DoubleDen писал(а):Что, как подключал? С Али прибор. Нужно что то точить или все штатно?
да с али.врезаться нужно в "турбину",делать переходник.вещь нужная!
DoubleDen писал(а):Что, как подключал? С Али прибор. Нужно что то точить или все штатно?
DoubleDen писал(а):Можно фото, что, куда?))
Alex K писал(а):Сперва хотел сделать так же, однако столкнулся с пресловутыми 0,5В, при которых прибор должен показать ноль. Термостабильного решения для смещения нуля не нашел, в итоге взял ардуинку за 100р, олед дисплей за 80р и за вечер написал простй скетч.
Евгений Тула писал(а): скорее всего при нагреве датчик начинает врать.
Alex K писал(а):...
Про термокомпенсацию я уже говорил, скорее всего при нагреве датчик начинает врать.
Miron-96 писал(а):прогреве масло становится более жидким и из-за этого давление уменьшается?
kater61 писал(а):блок согласования простейший на операционном усилителе. Питание датчика и блока стабилизированным напряжением 5V и 12V.
а при чем тут вообще таймер?mikhail59 писал(а):микросхема 555
Alex K писал(а):а при чем тут вообще таймер?
Разумеется там 2 стабилизатора, что должно быть понятно из фразы... "
)))Alex K писал(а):похоже, что закрутили без фиксатора резьбы и однажды по датчику выдавило пару литров масла.
Alex K писал(а):до сих пор всё работает...
Alex K писал(а):...Вообще идея с глушением не очень хорошая...
mikhail59 писал(а):Вы видите на фото микросхему один в один как 555 и надпись на рисунке LM324, они в жизни совсем не похожи.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3