Насос ручной подкачки (лягушка) на классика 170 л.с

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Насос ручной подкачки (лягушка) на классика 170 л.с

Сообщение Skytrancer » 02 окт 2019, 15:05

Ребята, подскажите, пжл., менял ли кто отдельно лягушку на классическом Сорике? Не хочется покупать в сборе с фильтром. Кто какие варианты нашёл и может предложить? Заранее спасибо всем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Skytrancer
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:27
Откуда: Москва златоглавая
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "серебристый трактор на полном фуле" , EX - остался в семье - у отца. А сам на Вольво ХС90 T5, "чёрный сапфир" с бежевым салоном.

Re: Насос ручной подкачки (лягушка) на классика 170 л.с

Сообщение Nikolay0812 » 02 окт 2019, 15:45

Вся актуальная информация есть в шапке и самой профильной теме
Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD
 Замечание от модератора: Nikolay0812
П.7 Правил форума. Тему закрываю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9

cron