Господа, такой вопрос...
Вчера демонтировал старый автономный отопитель, а вместо него начал устанавливать бинар 5s.
Установку пока не закончил, просто закрепил сам бинар в нужное мне место и ни к чему его не подключал еще - весь день провозился с изгоовлением кронштейна таокго чтобы бинар висел в относительно лего-доступнмо месте для обслуживания.
После сборки всего добра назад столкнулся с проблемой: машина стала дольше заводиться. Внезапно.
Езжу 4 года на ней, всегда заводилась с пол-тычка, буквально пол секунды стартер крутит и заводится, что на холодную что на горячую.
А тут - ключ на старт и надо крутить секунды 2-3, потом заводится.
Дальше - на холодную двигатель стал как будто подтраивать, потряхивает его немного.
При торможении-остановке стрелка тахометра падает до ~500 оборотов, а потом резко возвращается на ~750-800.
И так машина себя ведет пока не прогреется. (Но даже горячая заводится по прежнему 2-3 секунды).
Сначала я даже решил что забыл что-то подключить назад, все под капотом осмотрел, но нет, все на месте...
Что делал:
- демонтровал старую электропроводку от предыдущего отопителя. Она шла через весь моторный отсек, от аккумулятора к расширительному бачку. Была закреплена на стяжках к штатной проводке. Стяжки срезал, проводку аккуратно удалил, родную проводку нигде не повредил 100%.
- топливный шланг от старого отопителя остался подсоединен к родной топливной магистрали с помощью тройника. Решил его не снимать, а использовать для нового отопителя - на вид они одинаковые, зачем переделывать... пока заглушил его болтом просто. С болта не течет, с тройника не течет...
- самые большие подозрения у меня на сабж - "Преобразователь давления Pierburg 72190315". Я так понял, эта штука управляет клапаном EGR.
К ней подходит 2 трубки и 2 (или 3) провода.
Из-за бинара эта штука никак не хотела вставать на свое место и мне пришлось развернуть ее.
Раньше она висел вертикально, теперь висит горизонтально, на временно сколхоженном кронштейне.
Находил в интернетах отчет от чистке этой штуковины, вроде ничего такого там внутри нет, что не могло бы работать в горизонтальном положении.
В процессе приколхоживания нового кронштейна я эту штуку много крутит в руках, но вроде бы провода целые, трубки тоже.
Посмотрел с помощью CASCADE ошибки - ничего нет, все параметры как обычно.
EGR показывает 5.6% на холостых, на сбросе газа до 90%.
Вот так вот, хотел облегчить пуск зимой, а только хуже сделал
Как думаете, в чем может быть проблема?
А вот и сам Pierburg 72190315, сейчас он установлен в таком положении как на фото, а раньше висел на 90 градусов против часовой стрелки.