Преобразователь давления Pierburg 72190315

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Преобразователь давления Pierburg 72190315

Сообщение baron9212 » 16 сен 2019, 11:52

Господа, такой вопрос...
Вчера демонтировал старый автономный отопитель, а вместо него начал устанавливать бинар 5s.
Установку пока не закончил, просто закрепил сам бинар в нужное мне место и ни к чему его не подключал еще - весь день провозился с изгоовлением кронштейна таокго чтобы бинар висел в относительно лего-доступнмо месте для обслуживания.
После сборки всего добра назад столкнулся с проблемой: машина стала дольше заводиться. Внезапно.
Езжу 4 года на ней, всегда заводилась с пол-тычка, буквально пол секунды стартер крутит и заводится, что на холодную что на горячую.
А тут - ключ на старт и надо крутить секунды 2-3, потом заводится.
Дальше - на холодную двигатель стал как будто подтраивать, потряхивает его немного.
При торможении-остановке стрелка тахометра падает до ~500 оборотов, а потом резко возвращается на ~750-800.
И так машина себя ведет пока не прогреется. (Но даже горячая заводится по прежнему 2-3 секунды).
Сначала я даже решил что забыл что-то подключить назад, все под капотом осмотрел, но нет, все на месте...

Что делал:
- демонтровал старую электропроводку от предыдущего отопителя. Она шла через весь моторный отсек, от аккумулятора к расширительному бачку. Была закреплена на стяжках к штатной проводке. Стяжки срезал, проводку аккуратно удалил, родную проводку нигде не повредил 100%.

- топливный шланг от старого отопителя остался подсоединен к родной топливной магистрали с помощью тройника. Решил его не снимать, а использовать для нового отопителя - на вид они одинаковые, зачем переделывать... пока заглушил его болтом просто. С болта не течет, с тройника не течет...

- самые большие подозрения у меня на сабж - "Преобразователь давления Pierburg 72190315". Я так понял, эта штука управляет клапаном EGR.
К ней подходит 2 трубки и 2 (или 3) провода.
Из-за бинара эта штука никак не хотела вставать на свое место и мне пришлось развернуть ее.
Раньше она висел вертикально, теперь висит горизонтально, на временно сколхоженном кронштейне.
Находил в интернетах отчет от чистке этой штуковины, вроде ничего такого там внутри нет, что не могло бы работать в горизонтальном положении.
В процессе приколхоживания нового кронштейна я эту штуку много крутит в руках, но вроде бы провода целые, трубки тоже.

Посмотрел с помощью CASCADE ошибки - ничего нет, все параметры как обычно.
EGR показывает 5.6% на холостых, на сбросе газа до 90%.

Вот так вот, хотел облегчить пуск зимой, а только хуже сделал :(
Как думаете, в чем может быть проблема?

А вот и сам Pierburg 72190315, сейчас он установлен в таком положении как на фото, а раньше висел на 90 градусов против часовой стрелки.
Изображение
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Преобразователь давления Pierburg 72190315

Сообщение Nikolay0812 » 16 сен 2019, 13:12

baron9212 писал(а):самые большие подозрения у меня на сабж - "Преобразователь давления Pierburg 72190315". Я так понял, эта штука управляет клапаном EGR.

Помнится в дорестайле два таких клапана.Один -действительно управляет ЕГР,а другой(тот что под расшир.бачком)-мягкой глушилкой.
Посмотри в каком положении заслонка мягкой глушилки на коллекторе.Скорее всего она перекрывает воздух.
Отсюда и долгий запуск и подтраивание и падение оборотов,в попытке заглохнуть.
Имхо
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Преобразователь давления Pierburg 72190315

Сообщение baron9212 » 16 сен 2019, 14:21

Nikolay0812 писал(а):Посмотри в каком положении заслонка мягкой глушилки на коллекторе.Скорее всего она перекрывает воздух.

Да, этот как раз тот что висел под расширительным бачком.
Посмотрю на глушилку, спасибо!
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Преобразователь давления Pierburg 72190315

Сообщение VAD » 16 сен 2019, 15:28

.
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Преобразователь давления Pierburg 72190315

Сообщение baron9212 » 18 сен 2019, 10:15

Нет, не оно, мягкая глушилка в порядке.
Во время работы двс полностью открыта, когда глушу (ключем) на пару секунд шток втягиваться.
Правда, если рукой ее закрыть - не глохнет, только обороты падают.
Но, вероятно, это из-за egr.

Добавлено через 22 часа 45 минут 11 секунд:
Проблема решилась сама собой после подключения к топливной магистрали новой трубки до нового подогревателя.
Видимо я плохо заткнул старую трубку, после того как отключил ее и был подсос воздуха.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25