ВЕЛ
» 01 апр 2019, 11:56
Михаил, возможно я туплю, но непонятно, в чем вопрос?
Если в том, что сорвана резьба на шпильках, которые три штуки, на
задней части крышки, и ты ищещь вариант "лечения", то это одно дело.
Но если ты сорвал резьбу гайки так, что не можешь снять из-за этого
верхнюю декоративную крышку, то это другое дело.
Я для себя решил очень просто этот вариант с сорваными шпильками и
гайками под болты.
1. По шпилькам. Срезал шпильки, оставив примерно 5-6 мм резьбы на ней.
Далее, навернул на остатки резьбы шпильки длинную гайку оцинкованную,
у которой высота миллиметров 12-15. Продаются во всех строительных
магазинах. При этом шпильку намазал резьбовым герметиком, что бы гайка
не отворачивалась. Из декоративной крышки вытащил из соответствующих
мест цилиндрические втулки из резинового амортизатора, через который
прикручивается крышка. Подобрал короткие болты с шайбой. Совсем здорово
будет, если найти такие болты с шайьами, которые не спадают с болта.
И все, ставим крышку резиновыми буферами на эти удлинённые гайки,
и проворачиваем болтиками, а не гайками.
С сорваными гайками, которые спереди, поступил чуть иначе. Вкрутил в
сорванную резьбу короткий болтик, а сверху, на выступающую резьбу
навернул такую же удлинённую оцинкованную гайку. И дальше все так же, как
сзадними.
Так что, теперь, если сорвется резьба в удлиненной гайке, её всегда можно
купить в ближайшем хозмаге и заменить.