Крышка двигателя декоративная

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение brhr » 01 мар 2019, 09:06

Alekc198
в вакуумном насосе на тыльной стороне разница основная.
brhr
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 12:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Kia Sorento BL, 2.5TD (170л\с), AT

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Zauber » 01 мар 2019, 09:09

Парни, вы чего?! Уж и ГБЦ начали рассматривать. Вопрос по крышке декоративной/шумоизоляции. Из-за крышки менять ГБЦ?! Из-за нее я бы даже клапанную не менял - так бы ездил))
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Alekc198 » 01 мар 2019, 13:57

Zauber писал(а):Из-за крышки менять ГБЦ

я к тому, что бы декоративная крышка подошла, ему достаточно поменять клапанную крышку
Alekc198
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 16:58
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Burvod » 30 мар 2019, 11:24

Овцы сыты и волки целы.Всем спасибо,тему можно закрыть.
Вложения
IMG_20190330_092722.jpg
IMG_20190330_092530.jpg
IMG_20190330_092543.jpg
IMG_20190330_100742.jpg
Аватара пользователя
Burvod
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 20:20
Откуда: Коренёво Моск.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Миша Ч » 30 мар 2019, 17:56

Может есть у кого фото крепления правого который ближе к лобовому декоротивной крышки рестайла, сорвал резьбу, как то можно от двигателя открутить
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение SVA » 31 мар 2019, 16:32

Горжусь нашим народом :Yahoo!:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Burvod » 31 мар 2019, 17:08

:good:
Аватара пользователя
Burvod
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 20:20
Откуда: Коренёво Моск.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Миша Ч » 31 мар 2019, 20:54

по креплению ничего нет?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение ВЕЛ » 01 апр 2019, 11:56

Михаил, возможно я туплю, но непонятно, в чем вопрос?
Если в том, что сорвана резьба на шпильках, которые три штуки, на
задней части крышки, и ты ищещь вариант "лечения", то это одно дело.
Но если ты сорвал резьбу гайки так, что не можешь снять из-за этого
верхнюю декоративную крышку, то это другое дело.
Я для себя решил очень просто этот вариант с сорваными шпильками и
гайками под болты.
1. По шпилькам. Срезал шпильки, оставив примерно 5-6 мм резьбы на ней.
Далее, навернул на остатки резьбы шпильки длинную гайку оцинкованную,
у которой высота миллиметров 12-15. Продаются во всех строительных
магазинах. При этом шпильку намазал резьбовым герметиком, что бы гайка
не отворачивалась. Из декоративной крышки вытащил из соответствующих
мест цилиндрические втулки из резинового амортизатора, через который
прикручивается крышка. Подобрал короткие болты с шайбой. Совсем здорово
будет, если найти такие болты с шайьами, которые не спадают с болта.
И все, ставим крышку резиновыми буферами на эти удлинённые гайки,
и проворачиваем болтиками, а не гайками.
С сорваными гайками, которые спереди, поступил чуть иначе. Вкрутил в
сорванную резьбу короткий болтик, а сверху, на выступающую резьбу
навернул такую же удлинённую оцинкованную гайку. И дальше все так же, как
сзадними.
Так что, теперь, если сорвется резьба в удлиненной гайке, её всегда можно
купить в ближайшем хозмаге и заменить.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Миша Ч » 01 апр 2019, 21:24

ВЕЛ писал(а):Михаил, возможно я туплю, но непонятно, в чем вопрос?
...
Но если ты сорвал резьбу гайки так, что не можешь снять из-за этого
верхнюю декоративную крышку, то это другое дело..

Именно так, хотел посмотреть фото крепления правого ближе к лобовому если смотреть на лобовое
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение ВЕЛ » 02 апр 2019, 08:35

Я бы в такой ситуации первое, что сделал бы, вращая торцевой ключ,
насаженный на гайку с сорванной резьбой, приподнимал бы крышку с
той стороны. Лучше снизу, поближе месту крепления. Можно и за край
крышки тянуть, но если переусердствовать, можно отломить.
При нормально закрученной гайке остается буквально 3-4 мм резьбы.
Их то и нужно пройти сорванной гайке.
А так, вот из другой ветки фото, на котором виден кронштейн, про
который ты спрашиваешь (если не ошибся я в плане левый-правый :D )
Тема: "Глушение" ЕГР
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Миша Ч » 02 апр 2019, 08:47

ВЕЛ писал(а):Я бы в такой ситуации первое, что сделал бы, вращая торцевой ключ,
насаженный на гайку с сорванной резьбой, приподнимал бы крышку с
той стороны. Лучше снизу, поближе месту крепления.

Именно так, пробовал, не идет, хотел снять крышку и в удобном положении поковыряться, но с таким кронштейном походу не получится, крепление с установленной крышкой не открутить от двигателя. нужно пробовать отгибать, спасибо за фото
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение ВЕЛ » 02 апр 2019, 11:19

Ну, тогда можно использовать радикальный способ.
Взять машинку а-ля Dremel с отрезным минидиском,
и сделать аккуратно верху крестовой надрез гайки со шпилькой.
И потом тупо развалить это на 4 части.
Ну а потом, как я ранее упоминал, оставить 5мм резьбы шпильки,
навернуть на нее удлинённую гайку с фиксатором резьбы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение Миша Ч » 02 апр 2019, 20:26

:D Буду искать метод радикальней, нет дремеля, буду уменьшать болгарку :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Крышка двигателя декоративная

Сообщение ВЕЛ » 02 апр 2019, 23:05

Как вариант, высверлить. Сначала пройти на 10 мм тонким сверлом,
а потом взять пошире и засверлить резьбу. Метал там мягкий довольно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32