Шкиф помпы

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Шкиф помпы

Сообщение elefant648 » 30 янв 2019, 23:43

Развалился шкиф помпы в месте крепления вентилятора. Кто нибудь подскажет причину ?
elefant648
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:21
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: шкиф помпы

Сообщение DiCh » 31 янв 2019, 14:25

Вискомуфта была установлена? Фланец вискомуфты прижимает шкив по всему диаметру. При демонтаже муфты (к примеру на зимний период) тонкостенный металл шкива начинает испытывать переменные нагрузки и в конце концов выламывается.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: шкиф помпы

Сообщение ВЕЛ » 31 янв 2019, 15:06

Абсолютно согласен с Дмитрием.
Других причин для разрушения шкива - не вижу в принципе...
По идее,тем, кто снимает на зиму вискомуфту, стоило бы иметь
в запасе отерзанный фланец переходника.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37