Треснул пластмассовый патрубок на радиаторе

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Треснул пластмассовый патрубок на радиаторе

Сообщение duda » 29 дек 2018, 16:09

2008, дизель, автомат, тод
Начал уходить антифриз, сразу определил что из под верхнего патрубка, заказал новый шланг, снял старый, а там такое...
1. Радитор под замену, или можно починить?
2. Подмотал изоленты на него, поставил шланг, чтоб до сервиса дотянуть. Не расплавит её, изоленту? ехать километра три...

Изображение
duda
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 14:19
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: duda
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Треснул пластмассовый патрубок на радиаторе

Сообщение DiCh » 29 дек 2018, 17:13

Радиатор требует замены. От перепадов температуры и агрессивной среды пластик стал хрупкий. В следующий раз потечёт или лопнет где-то в другом месте.
Если очень хочется скроить и поездить до очередного "сюрприза" можно выполнить колхозный ремонт. Срезать остатки патрубка, оставив примерно 1 см. Выточить и вклеить тонкостенную втулку которая одним концом плотно встанет в остаток патрубка, а второй конец равен наружному диаметру патрубка. Вклеить это на клей с высокой эксплуатационной температурной.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 27