Страница 1 из 2

Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 19:03
Shapovalov
Нужен каталожный номер клапана-регулятора давления топлива.Стоит на насосе ТНВД. Насос Bosch 33100-4А010.
Номер на клапане:№ по БОШУ 0928 400 575 ,№ по оригиналу 05133-48112
Киа Соренто 2004г.в.Дв.d4cb V-2,5л.
Ошибка Р1183.

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 13:40
Shapovalov
Номер насоса дал не правильно .Уже отредактировал.Кто менял клапан?Может номер с упаковки остался?

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 22:44
DrFOX
А год выпуска и мощность в профиле правильные?

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 13:51
Shapovalov
С тех.паспорта:
2004г.в., дв.D4CB
С каталожным номером клапана проблемма! ХЕЛП !

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 23:29
stanislav
Вроде он отдельно не поставляется!

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 09:37
Marsek
Shapovalov
Попробуй поискать в Бош-сервисах. У них есть каталоги на всю продукцию. Когда искал распылители на форсунки, у официалов были только в сборе. А в каталоге Бош - форсунка подетально.

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 12:40
JEPER
Добрый день.Клапан который на рампе пригоден ремонту.Аккуратно развальцевать прочистить пртитереть некоторые детали.пастогоей.Собрать аккуратно и в путь.Еслии с руками все впорядке прблем нет .Он один из оснвных кто отвечает за давлением.

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 13:25
Nikoz
JEPER писал(а):Добрый день.
:shock:

 Замечание от модератора: ShineOn
Николай, а чего хотел сказать то?

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 10:17
kuzhbal
JEPER писал(а):Добрый день.Клапан который на рампе пригоден ремонту.Аккуратно развальцевать прочистить пртитереть некоторые детали.пастогоей.Собрать аккуратно и в путь.Еслии с руками все впорядке прблем нет .Он один из оснвных кто отвечает за давлением.
Расскажи как ты его снимал этот РД

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 13:57
Дед Форсуныч
Номер регулятора который актуален на данный момент 0 928 400 713.

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 14:57
klon2011
2: Дед форсуныч
BOSCH 0 928 400 608 - вместо него можно ставить 0 928 400 713?

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 15:11
YAN
klon2011
Лучше в этой теме спроси,быстрее будет :arrow: Тема: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 19:03
kuzhbal
Номер РД топлива ТНВД на рампе Бош 0281002507

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 12:38
GenPerm
Всем привет! Подскажите, какой лучше регулятор, Bosch или оригинал? Bosch дешевле в два раза, это смущает...

Re: Клапан-регулятор давления

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 15:37
Дед Форсуныч
klon2011 писал(а):BOSCH 0 928 400 608 - вместо него можно ставить 0 928 400 713?


К сожалению по взаимозаменяемости регуляторов нет инфы , и вообще такой инфы даже не даст ни бошевская прога , ни официальный сервис , её просто тупо нет. Тут только метод тыка поможет , я когда в кунцево работал подбирал бедолагам регуляторы на ТНВД ( были авто на которые регуляторы надо было заказывать и долго ждать или ценник был космос ) , но это всегда было на их страх и риск , правда подошли все подобранные , но опять же это делалось прям там около магазина или в ближайшем сервисе и все приходили с образцом !

Добавлено через 8 минут 43 секунды:
GenPerm писал(а):Всем привет! Подскажите, какой лучше регулятор, Bosch или оригинал? Bosch дешевле в два раза, это смущает...


А ито что поставщик топливной системы Bosch Вас не смущает ? :D Я и не только я много раз писали что ОРИГИНАЛ это относительная вещь , ни один производитель автомобилей мира не производит запчасти для своих авто ( за исключением какой нибудь пластмассовой или стеклянной мелочёвки ) , а тем боле таких высокотехнологичных вещей как топливка или моторка ! Гоооораздо дешевле провести тендер среди мировых производителей запчастей чем производить самому , а потом часть из них установить на авто , а часть перепаковать в свою красивую коробочку , удвоить цену и получить мега прибыль с продажи запчастей ( запчасти на конвеер производители продают по очень низким ценам , в автомаркет или по другому свободную продажу они уходят гораздо дороже ). Все автоконцерны уже многие годы получают основную прибыль не с продаж автомобилей , а спродажи оригинальных частей , тем более что иногда по договорённости с поставщиком запчпстей на конвеер можно первые три года например не давать ему разрешения продавать части в автомаркет и самому продавать только оригинальные запчасти ! Уф :) вот как то так нас нагревают ! :roll:

Добавлено через 11 минут 33 секунды:
klon2011 писал(а):2: Дед форсуныч
BOSCH 0 928 400 608 - вместо него можно ставить 0 928 400 713?


Решил проверить по простому , взял в руки новый бошевский насос для сорика 145 сильной версии , на ТНВД стоит регулятор 0 928 400 608 , значит это то же самый 713 регулятор , но есть одно но 608 в свободной продаже отсутствует , а если кто и предложит , то поставит скорее всего заменный номер 713 или скрученный с ТНВД регулятор ( в Южной Корее воровать с конвеера это как вид спорта , тащат всё подряд ), так что возможно всё. Вот что даёт экзист по 608 регулятору !
12345.png


Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
ZZAP тоже не дал вариантов покупки , европейский прайс Bosch тоже отказал в приобретении !