Клапан-регулятор давления

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение GenPerm » 30 июн 2015, 21:21

Поучительно) Спасибо. Попробую Bosch, отпишусь потом
GenPerm
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 10:41
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение Дед Форсуныч » 30 июн 2015, 22:03

Всегда рад помочь , пишите если что то понадобится !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение jamash66 » 22 окт 2015, 15:04

два раза покупал этот клапан.

Добавлено через 23 секунды:
но оказывалось дело не в нем.

Добавлено через 24 секунды:
так и лежат без дела
jamash66
 
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:26
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение didjer » 05 дек 2016, 07:48

Приветствую. Вот встал выбор, либо б.у. регулятор купить за 2500 либо новый но вот такой
Bosch 0 928 400 505 клапанный элемент, сommonrailsystem за эту же сумму.

На вид один в один. Я свой разобрал, одел на шуруповерт иглой и заполировал сам цилиндр который ходит в эл. магните. Он был чуть элипсом. Теперь машина на холодную глохнет на холостых, как прогреется все норм. А раньше работала на холостых и как-бы пыталась заглохнуть, потом опять норм, и по новой. Может есть инфа как он работает. Может игла плохо прижимается и ее нужно притереть?

И есть ли мысли насчет попробовать 505 клапан???
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение cullbit » 30 янв 2017, 12:40

didjer
Ну что, рискнул поставить 505 клапан? Я вот сижу, смотрю на его цену в отличии от нашего, и думаю, а чем черт не шутит! Вдруг подойдет? Думаю нужно замеры кое какие сделать:
Диаметр клапана, длина посадочного места, сопротивление (2,6-3,2Ом), ну и электрический разъем подходит или нет.
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение didjer » 09 фев 2017, 04:46

Думаю все подойдет. Я разобрал свой. У меня шток был элипсом. Я за иглу зажал в Шурик и на мелкой наждачной бумаге покрутил его. Работает зараза )))
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение cullbit » 09 фев 2017, 08:31

А я не могу с машины его открутить, два болта открутились, а третий, который дальний внизу не поддается, сорвал насечку под торкс внутри шляпки болта... теперь вообще незнаю, как его выкрутить. Хотел ударной отверткой, но ей не подлезть туда, вернее подлезть то можно, а вот стукнуть нормально не получится.
didjer
А клапан разве разборный? Расскажи как разбирал? Развальцовывал корпус? Или там на штоке колечко стопорное есть? (Видел такие)
Аватара пользователя
cullbit
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 20:11
Откуда: Серов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение Лёха Юрич » 09 фев 2017, 20:03

ребята , фигней не страдайте.
у этого клапана если и появляются проблемы то только с "жиклерной" частью (та где ходит поршенек) , а "сердечник " электромагнита ( который в шурике шкурили ) на работу особо не влияет.
просто когда видишь что на этом сердечнике видны потертости с одного боку сразу кажется что вот оно щясье :Yahoo!: , пошкурю и нормально.
надо расшевеливать именно "золотник" , что б он ходил как должен и перемещался от сигнала именно на ту величину как задумано , без заеданий и закусываний.
к счастью у этого регулятора этот узел не страдает от давления как у регулятора на рейке (где металл промывает давлением как клапан у форсунки) ,надо просто добиться нужной подвижности поршенька.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Клапан-регулятор давления

Сообщение SanaTT » 03 мар 2017, 22:33

подозреваю меня ожидает танец с РД, так хочется верить что промою "расшевелю" и ))) ЗАРАБОТАЕТ ))
P/s ( как предки завещали мол чаще надо мыть и регулярно шевелить )
Аватара пользователя
SanaTT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:36
Откуда: Автозавод
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27