Катализатор для D4CB восстановление

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Катализатор для D4CB восстановление

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2018, 10:59

Несколько месяцев тому назад, еще летом, удалил катализатор, который
на момент ревизии прошел примерно 187 тысяч км. Был забит по краям,
машинка подымливала на спуртах. Каталик был высверлен длинным
буром перфоратора, и безжалостно выколочен.
После этого я проехал примерно 6 тысяч км, сразу после удаления
было небольшое облегчение в работе движка. Но настолько слабо-
заметное, что вывод я для себя сделал однозначный - каталик был
конечно подзабит, но не фатально. Но как таковой он к тому моменту
"кончился", ибо запах был не очень приятный, уже отдалённо напоминавший
выхлоп КАМАЗ-а. После удаления каталика - выхлоп стал 1:1 КАМАЗ-овский.
И вот этот выхлоп стал меня откровенно раздражать. После поездки на юг,
после стояния в пробках под Лосево и Каменец-Шахтинский, я четко понял,
что надо что то делать, ибо нюхать это "зло" - не было никакого желания.
Сначала глянул, сколько стоит оригинальный. Жесть... Потом поискал объявы
на разборках. Понял - нет никакой гарантии. Потом стал искать в интернете
варианты - "замена на универсальный катализатор для дизеля". Поиски
увенчались успехами - люди выкладывали варианты. После мониторинга
было принято решение - покупать вот здесь (не реклама, просто ребята
отработали очень хорошо поставку):
http://1catalizator.ru/universalnye/uni ... vro-5.html

Взял модель URS D2324 Евро 4
Цена на сайте указана.
Доставка в мой город Саров - 475 рублей.
И вот в прошедшую субботу я его установил.
Отрезал штатные фланцы с трубами от коробки катализатора, с запасом.
Заднюю, изогнутую часть, после удаления остатков металла корпуса
катализатора, аккурат до сварного шва, вставил внутрь универсального
каталика. Шов обтачивать не надо, он как раз упрется в отверстие
нового каталика, и по нему обвариваем полуавтоматом. Обычной
сваркой есть шанс прожечь корпус.
Вторая часть демонтированного фланца имеет больший внутренний
диаметр. Мне товарищ помог обрезком трубы от выпускной системы ЗИЛ.
Кусок трубы длинною 170 мм мы вварили во фланец, а второй стороной
"наехали" поверх нового катализатора, обварив сверху.

Ну что сказать... Не фиалки конечно, но вони - НЕТ!
Но!
Запах выхлопа совсем не такой, как у родного каталика. Никакого запаха
хлорки. Выхлоп похож тютелька в тютельку на выхлоп ВАЗ-овской
бензовой продукции. На дизель - запах вааще не похож.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1686 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Катализатор для D4CB восстановление

Сообщение Афонька » 03 дек 2018, 13:57

ВЕЛ писал(а):После поездки на юг,
после стояния в пробках под Лосево и Каменец-Шахтинский, я четко понял,
что надо что то делать, ибо нюхать это "зло" - не было никакого желания.

А как же советы Ильи Седого ? Вы покидаете его секту ? :D
Кстати, мне удаление "каталика" так же счастья не принесло. Единственное - стал свистеть как Кировец :Yahoo!:
P.S мой очень хорошо отмылся хорошим карбклинером и мог ещё служить и служить...
Балансиры возвращать бум ? :roll:
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Катализатор для D4CB восстановление

Сообщение ВЕЛ » 03 дек 2018, 14:07

Ну, Илья имеет свою точку зрения, а я свою. Я вот после возвращения
ката не почувствовал никакого изменения или ухудшения в работе двигателя.
Лишь только:
1. Пропала вонь
2. Перестал резонировать корпус катализатора, я начал слышать его дребезжание.
3. Акустический шум от работающего двигателя вновь снизился.

Отмывать мой кат было бесполезно. Я заметил его умирание еще на 90 тысячах
пробега. Выхлоп перестал пованивать хлоркой. Появилась четкая "КАМАЗ-овская"
нотка, которая прогрессировала. Лишь после дальних перегонов запах становился
чуть лучше.
Все таки городская езда быстро убивает катализатор...
:D
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1686 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Segorkij и гости: 14