Страница 1 из 2

Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 10:59
ВЕЛ
Несколько месяцев тому назад, еще летом, удалил катализатор, который
на момент ревизии прошел примерно 187 тысяч км. Был забит по краям,
машинка подымливала на спуртах. Каталик был высверлен длинным
буром перфоратора, и безжалостно выколочен.
После этого я проехал примерно 6 тысяч км, сразу после удаления
было небольшое облегчение в работе движка. Но настолько слабо-
заметное, что вывод я для себя сделал однозначный - каталик был
конечно подзабит, но не фатально. Но как таковой он к тому моменту
"кончился", ибо запах был не очень приятный, уже отдалённо напоминавший
выхлоп КАМАЗ-а. После удаления каталика - выхлоп стал 1:1 КАМАЗ-овский.
И вот этот выхлоп стал меня откровенно раздражать. После поездки на юг,
после стояния в пробках под Лосево и Каменец-Шахтинский, я четко понял,
что надо что то делать, ибо нюхать это "зло" - не было никакого желания.
Сначала глянул, сколько стоит оригинальный. Жесть... Потом поискал объявы
на разборках. Понял - нет никакой гарантии. Потом стал искать в интернете
варианты - "замена на универсальный катализатор для дизеля". Поиски
увенчались успехами - люди выкладывали варианты. После мониторинга
было принято решение - покупать вот здесь (не реклама, просто ребята
отработали очень хорошо поставку):
http://1catalizator.ru/universalnye/uni ... vro-5.html

Взял модель URS D2324 Евро 4
Цена на сайте указана.
Доставка в мой город Саров - 475 рублей.
И вот в прошедшую субботу я его установил.
Отрезал штатные фланцы с трубами от коробки катализатора, с запасом.
Заднюю, изогнутую часть, после удаления остатков металла корпуса
катализатора, аккурат до сварного шва, вставил внутрь универсального
каталика. Шов обтачивать не надо, он как раз упрется в отверстие
нового каталика, и по нему обвариваем полуавтоматом. Обычной
сваркой есть шанс прожечь корпус.
Вторая часть демонтированного фланца имеет больший внутренний
диаметр. Мне товарищ помог обрезком трубы от выпускной системы ЗИЛ.
Кусок трубы длинною 170 мм мы вварили во фланец, а второй стороной
"наехали" поверх нового катализатора, обварив сверху.

Ну что сказать... Не фиалки конечно, но вони - НЕТ!
Но!
Запах выхлопа совсем не такой, как у родного каталика. Никакого запаха
хлорки. Выхлоп похож тютелька в тютельку на выхлоп ВАЗ-овской
бензовой продукции. На дизель - запах вааще не похож.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 13:57
Афонька
ВЕЛ писал(а):После поездки на юг,
после стояния в пробках под Лосево и Каменец-Шахтинский, я четко понял,
что надо что то делать, ибо нюхать это "зло" - не было никакого желания.

А как же советы Ильи Седого ? Вы покидаете его секту ? :D
Кстати, мне удаление "каталика" так же счастья не принесло. Единственное - стал свистеть как Кировец :Yahoo!:
P.S мой очень хорошо отмылся хорошим карбклинером и мог ещё служить и служить...
Балансиры возвращать бум ? :roll:

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 14:07
ВЕЛ
Ну, Илья имеет свою точку зрения, а я свою. Я вот после возвращения
ката не почувствовал никакого изменения или ухудшения в работе двигателя.
Лишь только:
1. Пропала вонь
2. Перестал резонировать корпус катализатора, я начал слышать его дребезжание.
3. Акустический шум от работающего двигателя вновь снизился.

Отмывать мой кат было бесполезно. Я заметил его умирание еще на 90 тысячах
пробега. Выхлоп перестал пованивать хлоркой. Появилась четкая "КАМАЗ-овская"
нотка, которая прогрессировала. Лишь после дальних перегонов запах становился
чуть лучше.
Все таки городская езда быстро убивает катализатор...
:D

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 05 апр 2022, 19:49
МаксимР
Здравствуйте, как поживает катализатор? Прошлый владелец прошил мозги и программно отключил егр с лямбдой, думаю и кат выбили. Вонь на прогреве стоит ужасная, тоже хочу установить универсальный катализатор.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 06 апр 2022, 08:57
ВЕЛ
Всё отлично, кат работает исправно, несмотря на то, что года полтора я
его мучал ADACT-овской прошивкой, которая сильно переливала. Вместо
черного дыма валил серый. Но вот уже примерно год с лишним проблема
с излишним обогащением решена, раз 5-7 прохватил по трассе, выжег всю
эту копоть, и до сих пор всё в полном порядке. Выхлоп очень чистый, даже
если авто стоит с работающем двигателем на ХХ в закрытом ремонтном ангаре,
запаха не чувствуется, лишь легкий запах хлорки.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 16:55
МаксимР
Приехал катализатор, на выходных планирую устанавливать. Надеюсь избавлюсь от этой вони. Я так понял нужно запастись дополнительной трубой, так как универсальный кат короче штатного?

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 24 апр 2022, 22:17
ВЕЛ
Да, небольшая разница есть, лучше до начала работ нырнуть и померять снизу и диаметры, и длины.
Варить лучше полуавтоматом, вполне можно порошковой проволокой 0,8мм.
Лучше сначала прихватить снизу все, по несколько точек, а потом снять и обварить полностью.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 30 апр 2022, 10:57
МаксимР
Установил катализатор, это вещь мужики я вам скажу. Вони теперь такой нет, есть запах но он терпимый и для дизеля сойдёт. От некоторых бензинок пахнет хуже теперь чем на моем. Так, что хочет убрать вонь, кат хорош. Спасибо автору, что не поленился и написал на форуме о такой замене.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 10 дек 2022, 20:50
nalim48
ВЕЛ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как работает данный катализатор по прошествии времени?

Добавлено через 12 часов 31 минуту 40 секунд:
Купил случайно такой же на Авито с доставкой за 8к.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 13:01
ВЕЛ
nalim48 писал(а):....как работает данный катализатор по прошествии времени?

Работал стабильно, проблем не было

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 13:34
nalim48
ВЕЛ
Продали машину? Почему работал?

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 14:32
ВЕЛ
Турбина вышла из чата...
Встал на трассе... в минус 22
до кучи - на всех 4-х форсунках - прогары медных колечек...
Масло в интеркулллере...
Вот занимаюсь... Ну и в печале я... :shock:
а до этого момента каталик работал "изюмительно".

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 12 дек 2022, 18:15
nalim48
ВЕЛ

Был такой опыт, но только в мае, ставил картридж и кольца менял под форсунками. Нужно кольца раз в года 3 менять и будет всё хорошо, но может и реже)

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 07:45
finn_55
ВЕЛ писал(а):Турбина вышла из чата...
Встал на трассе... в минус 22
до кучи - на всех 4-х форсунках - прогары медных колечек...
Масло в интеркулллере...

Добрый день!
Извиняюсь, что в другой теме пишу. Турбина до этого как себя вела?
А то моя турбина стала подхрюкивать при резком газе. Если плавно набираю скорость, то все нормально.

Re: Катализатор для D4CB восстановление

СообщениеДобавлено: 13 дек 2022, 13:28
ВЕЛ
В том то и беда, что никак себя не проявила.
Покупал и ставил в 2018 году, летом. Родная к тому моменту прошла около 180 тысяч.
Посвистывала так, как трактор Кировец. Люфт крыльчаток - приличный был.
Покупал и ставил - BorgWarner. Честно говоря, подвоха я не заметил, на
восстановленную не была похоже...
В общем, прошла она 50 тысяч км (примерно), и вот на трассе, по пути из
Нижнего Новгорода, за 30 км до моего города, на одном из участков я притопил
чуть быстрее, чем обычно ездил. Обычно я больше 105км\час не езжу в последние годы.
А тут педальку притопил и разогнал до 150. А потом населенный пункт, ограничение
- 90км\час. Сбросил, еду, услышал звуки, типа поскрипывания, как будто ступичный
подшипник. Открыл капот, движок шепчет, никаких мыслей. Я был уверен, что
это передний ступичный, на ходу то ведь. Сел, тронулся, звук усилился, а потом
стала теряться тяга, а потом сзади повалил серый дым. Ну я сразу и заглушил мотор.
Масло ушло от метки "макс" до метки "мин".

А вот шорканье турбины, имхо, можно уменьшить, если пресловутый болтик на
актуаторе турбины, вывернуть повыше, поднимая упор (ограничение хода VGT).