Страница 3 из 3

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 22:17
sedoy_163
Афонька писал(а):
sedoy_163 писал(а):По Евро 5 не пинайте сильно, сугубо мой выбор, да и на Соренто Евро 5 ни у кого нету))) Работает тихо, валит быстро)))

:shock: А как же топливная Делфи ?


Может быть я резко и грубо выражусь, но как есть: кому бы понадежнее да поэкономичнее да на соляре подешевле - Бош и Евро 4, кому тихошепчащий моторчик и тяга самолетная - Евро 5, вот и все собсно))) Надежность в моем случае далеко не на первом месте

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Лёха Юрич писал(а):Илья , на Е5 сам облизываюсь , мои парни знают - была б возможность поставил бы себе Делфи не задумываясь , каждый раз на зависть исхожу когда они после ремонта уезжают = реально бензинки :)

если что отрепетировать с форсунками - присылай, помогу .


и это , ХАБЫ , ХАБЫ не забудь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Про хабы - пока не допер
Про Делфи - куплен новый насос и форсунки, а сам захочешь делфи, присылай проводку, интегрирую)))
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 17:52
Афонька
Лёха Юрич писал(а):это о чем то говорит ?

Не знаю, мне это мало о чем говорит! Может ты в доле с sedoy_163 :D Не? (шутка)
Вообще странно конечно, как все быстро меняется в этой жизни. Я не так давно читал, что Делфи - "АД" и бегите от неё как можно быстрее.
И самый АД - в том, что она совсем неремонтопригодна, а оказывается, что все совсем и не так. На Е5 Делфи разве не пьезо ?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
sedoy_163 писал(а):кому тихошепчащий моторчик и тяга самолетная - Евро 5,

А экономичность там отсутствует ? :)

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 19:54
Лёха Юрич
Афонька писал(а):Не знаю, мне это мало о чем говорит! Может ты в доле с sedoy_163

ну тогда и смысла дальнейшего обсуждения не вижу
т.б. я с Ильей в доле и хотим всех развести с Е5 , которая по чьему то кАпетентнАму мнению оказалась неремонтопригодной.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 20:51
Афонька
Лёха Юрич писал(а): которая по чьему то кАпетентнАму мнению оказалась неремонтопригодной.

Лёха Юрич у тебя как с ЧЮ ?

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 11:46
ВЕЛ
Продолжение:
https://www.youtube.com/watch?v=3ELChsxSWHQ
Проект СОРЕНТО ч.2 Компоновка, багажник запчастей

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 14:03
Zauber
Я думал это будет долгострой), а Илья, гляжу, взялся за своего слона всерьез.
ЭБУ движка, если с пола убирать в целях сухости, ИМХО лучше переставить на место или около ЭБУ раздатки (сбоку, на тоннель). И ногами не побьют, и выше, и место сухое - всегда при обдуве, и по косе должно подойти. Кстати, в том месте слив конденсата с климы (шланг идет через дно кузова). При переносе и монтаже особое внимание, лучше посадить его на герметик в переходнике пола и закрепить стяжкой. У меня этот шланг слива кто то (кто х.з., или рукожопы или пассажиры) сбили с переходника и весь конденсат шел на пол. Заглянул туда случайно по другой причине и вовремя обнаружил влагу. Сушил долго и нудно.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 15:02
Vl@dK
Илья, хороший моторист, но подвесочник никакой.
Более неудачный выбор подвески сложно придумать.
Если что, сакс из синих коробок ел, даже штатные пружины ему не по силам, не то что усиленные.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:49
sedoy_163
Vl@dK писал(а):Илья, хороший моторист, но подвесочник никакой.
Более неудачный выбор подвески сложно придумать.
Если что, сакс из синих коробок ел, даже штатные пружины ему не по силам, не то что усиленные.


Ну тк Вы ж посоветуйте, направьте)))

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 23:09
Афонька
Если нет цели делать болотоход, то по мне так и Кони c пружинами H&R хороши. Чутка жестковато, но дорогу, данная связка, держит очень хорошо.
Вообще, как я понял, в вопросе "подвеска" у каждого свой путь :D

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 13:49
Лёха Юрич
кони и с айронман +3,5 прекрасно держат дорогу и повороты.
что на летних 20-ках , что на штатной зиме.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 11:47
Физик-ядерщик
Чтобы не создавать новых тем, отпишусь здесь. В общем, эта машина теперь у меня. Как так вышло? Достаточно неожиданно для меня самого. Ещё месяц назад я ездил на своём дизельном рестайле и никаких замахов в плане продажи/обмена/покупки другой машины не совершал. Однако зачастую жизнь вносит свои коррективы: после майских праздников ехал из Грузии и в Саратовской области ночью на скорости под сотню фактически протаранил бетонные блоки дорожного ограждения (была частично перекрыта дорога в связи с ремонтом), которые "гениальные" дорожные рабочие не удосужились обозначить никоим образом. Ситуация являет собой хороший пример для Тема: Соренто крепкая машина или повезло . В машине нас было трое, мы и не пострадали практически, чего не скажешь о Сорике - раму сложило в трех плоскостях, кузов уехал вперед относительно рамы и его тоже подсложило (все зазоры ушли), сработали подушки, оторвало хвостовик АКПП... Мотор, что интересно, сорвало с подушек и он уперся в моторный щит, но сам не пострадал вообще! Трансмиссия также осталась живой и, заменив хвостовик коробки и масло в ней, я имел возможность перемещаться на машине. Однако полноценный ремонт явно был экономически нецелесообразен, и тут я вспомнил про Соренто Ильи.
Факт существования проекта был мне известен из этой темы, а также из многочисленных записей в группе вк (https://vk.com/d4cbclub). За процессом перестройки машины я следил с интересом и, кроме того, знал, что Илья думал её продавать. Таким образом я, отдав ему свою машину в разбор, забрал его с доплатой и езжу на ней вот уже три дня как. Ещё на этапе постройки было видео на ютубе про багажник запчастей, где озвучивались основные идеи в плане того, что предстоит сделать, но затем концепция несколько изменилась. В итоге имеем евро-четвертый мотор D4CB 170 л.с. (впускной коллектор, правда, от евро-пятого D4CB) с его же турбиной без балансиров и ЕГР с алюминиевой клапанной крышкой и всем навесным с дорестайла. Коробка - рестайловая пятиступка, раздатка - TOD с СуперТОДом, пары 4,1. Мотор, коробка, раздатка, карданы новые, также новая подвеска (Ironman +35 и Monro Adventure по кругу) и много чего ещё (диски, резина, суппорта, все шланги и резинки и даже задние реактивные тяги). Кузов перекрашен, шумоизолирован, несколько изменен интерьер салона. Ощущения от езды интересные - вроде бы дорестайл, а вроде и нет :) Со слов Ильи будет кино на ютубе со всеми этапами постройки и окончательным результатом. Конечно работа произведена колоссальная, такое отношение к делу заслуживает большого уважения.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 12:21
Nikolay0812
Физик-ядерщик
Сергей,удачной тебе эксплуатации!
Жаль,что опять Саратов "отличился" :( Но слава Богу,что все живы и здоровы.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 18:14
aleks-rus
Физик-ядерщик писал(а):Как так вышло?

https://www.youtube.com/watch?v=2T8Xosctc-A
полный отчет

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 22:47
ВЕЛ
Блин, бомбически!!!
Какой огромный объём работы!
Желаю долгой жизни этому авто. Мне очень понравился ролик, но объем работ - просто сумасшедший!

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:18
BlkDem
Зачетная работа! Респект!