Новый проект Ильи Седова

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение keksoid » 22 окт 2018, 06:58

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Моей 220 тык, масло вроде пока не гонит

295 тыщ. турбина родная. Кулек - менялся. Сгнил
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Vl@dK » 22 окт 2018, 09:14

keksoid писал(а):295 тыщ. турбина родная.

Пробег весь Ваш?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение ВЕЛ » 22 окт 2018, 12:02

Время "жизни" турбины - вещь весьма специфическая.
Важны многие факторы:
1. Качество применявшегося масла
2. Регулярность смены масла
3. Наличие/отсутствие турботаймера
4. Количество замен актуатора и методика его настройки
5. Тип эксплуатации авто - город/трасса
6. Регулярность замены воздушного фильтра
7. Качество масляного фильтра
8. наличие/отсутствие предпускового подогревателя
9. Регион использования (много ли морозных запусков)

ну и много еще чего...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение deka » 22 окт 2018, 15:31

keksoid писал(а):295 тыщ. турбина родная

у меня 320ткм , знаю другого дорестайла с 380ткм на родной турбе.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 22 окт 2018, 17:00

ВЕЛ писал(а):Не бывает передува.

Т.е причины наших бед - не в неправильном креплении, а банально в передуве ? Так может есть смысл какой то байпас поставить дополнительно ?

[user]Vl@dK[/user] писал(а):По поводу проекта, интересно было бы увидеть приживление головки евро 5 на блок евро 4

А какой в этом смысл ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение DiCh » 22 окт 2018, 17:11

Для статистики по дорестайлу: на одной из моих машин родная турбина с пробегом 200000, на второй заменена при пробеге 280000 - погнало масло. Кульки на обоих целые.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Vl@dK » 22 окт 2018, 17:11

Афонька писал(а):А какой в этом смысл ?

Сухой колодец.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 22 окт 2018, 19:13

Афонька писал(а):Т.е причины наших бед - не в неправильном креплении, а банально в передуве

мое ИМХО - оба фактора в теснейшей связке.
помимо тупой конструкции еще и конкретные циклические перепады давления которые не испытывает ни разу куль от дорестайла.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение sedoy_163 » 23 окт 2018, 00:57

Всем здравствуйте, в планах на сорик на данный момент:
Подвеска - пружины Ironman +35мм, стойки и амморты Sachs Super touring
АКПП - 4ст заменена на 5ст
Редукторы - 4.1, возможно блокировка нирфи
Двигатель - тут самый сюрприз, будет стоять Евро 5 форсированый под 220лс.

P.S. По Евро 5 не пинайте сильно, сугубо мой выбор, да и на Соренто Евро 5 ни у кого нету))) Работает тихо, валит быстро)))
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение keksoid » 23 окт 2018, 09:12

[user]Vl@dK[/user] писал(а):Пробег весь Ваш
мой со 135.
Отметки о ТО - были в книге (не в родной сервисной, а от какого то стороннего сервиса)

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
sedoy_163 писал(а):АКПП - 4ст заменена на 5ст

вот этот вопрос интересует. мозги АКПП тоже меняли ? Как проводку сращивали ?
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение sedoy_163 » 23 окт 2018, 09:36

keksoid писал(а):вот этот вопрос интересует. мозги АКПП тоже меняли ? Как проводку сращивали ?


Работаю над этим, Мозг АКПП от гранда и ЭБУ Евро 5 Delphi
sedoy_163
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Vl@dK » 23 окт 2018, 10:38

sedoy_163
Подвеска штатных параметров, деньги на ветер.
Рекомендую сразу приживлять вперед аморты от Хайлакс/Форчунер и пружины от TLC120.
Сзади хороши аморты от 120-го и передние пружины от восьмидесятки или патруля.

Добавлено через 55 секунд:
С ними нормально лезут колеса 235/85 или 265/75.
Последний раз редактировалось Vl@dK 23 окт 2018, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 23 окт 2018, 10:40

Илья , на Е5 сам облизываюсь , мои парни знают - была б возможность поставил бы себе Делфи не задумываясь , каждый раз на зависть исхожу когда они после ремонта уезжают = реально бензинки :)

если что отрепетировать с форсунками - присылай, помогу .

и это , ХАБЫ , ХАБЫ не забудь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 23 окт 2018, 16:21

sedoy_163 писал(а):По Евро 5 не пинайте сильно, сугубо мой выбор, да и на Соренто Евро 5 ни у кого нету))) Работает тихо, валит быстро)))

:shock: А как же топливная Делфи ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 23 окт 2018, 17:31

вот смотри , я занимаюсь ремонтом и Е4 , и Е5 .
как никто другой знаю +++ и --- каждой.
как ты думаешь , если я говорю что хотел Бы на свою машину поставить Делфи ( Е5 ) - это о чем то говорит ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31