Страница 1 из 3

Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 22:29
ВЕЛ
Новый проект Ильи Седова
Впервые на канале! Проект KIA Sorento. Предисловие)))
https://www.youtube.com/watch?v=-SLdalSeFYo

Собственно, если кто не видел, можно посмотреть.
Илья просит вносить предложения - что бы хотелось реализовать на дорестайле,
вкючая двигатель, подвеску, трансмиссию. Т.е. Илье нужны идеи - что хотелось
бы реализовать в Соренто БЛ классик, что бы расширить его возможности, ну или
улучшить что то в штатных системах.
Модераторы, если тема не совсем соответствует разделу, просьба перенести.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 25 сен 2018, 23:05
Лёха Юрич
думаю установка хабов была бы интересна очччень многим.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 01:49
Игровой
Установка принудительной блокировки в задний мост!

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 06:39
Vl@dK
Узкие 33" без бодика.
Передняя подвеска от Мохаве.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 06:50
aleks-rus
Как можно так ушатать машину!
выглядит как со свалки, сгнившая, запущеная....
бывший владелец наездник и водятел
надеюсь Илья даст ей новую жизнь, буду следить за проектом

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 07:54
sedoy_163
aleks-rus писал(а):Как можно так ушатать машину!
выглядит как со свалки, сгнившая, запущеная....
бывший владелец наездник и водятел
надеюсь Илья даст ей новую жизнь, буду следить за проектом


Про внешний вид да, но... ржавчины то на машине нет вообще)))

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 09:25
ВЕЛ
Кстати, а почему владельцы дорестайла не отписываются про
необходимость пофиксить дорестайловые проблемы:
расширительный бачок ОЖ
что там еще из слабых мест было?

Я вот предложил бы Илье переделать интеркуллер с оглядкой на опыт
Лёхи Юрича.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 01:20
DiCh
На удивление, на дорестайлах практически нет проблем с интеркуллером (мои три дорестайла с пробегами за 200000 тому подтверждение). Хабы актуальны на ТОДе.
Блокировка в мост, лифт, защита, подрезка под 33 тапки и можно в говны нырять.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 11:05
Лёха Юрич
DiCh писал(а):Хабы актуальны на ТОДе.

у меня и есть ТОД
хачу пневмо ХАБы :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Илья , бросай все нахер , не верь никому , мути себе пневмохабы ( после того как кулер поставишь в правильное место , как у меня ) , я следующий :twisted:

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 11:21
Казанец
Нормальная тематика, я похожий бегемот взял, буду внимательно следить...

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 00:45
trumen.rus
Межосевой дифф с блокировкой!

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 11:37
Афонька
DiCh писал(а):На удивление, на дорестайлах практически нет проблем с интеркуллером

А с чем это может связано ?

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 14:37
ВЕЛ
Афонька писал(а):А с чем это может связано ?

Не бывает передува. Я так понимаю, там турба дует пропорционально оборотам,
а при превышении установленного значения, срабатывает клапан, и не дает
турбе раздуться "сверх меры".
Нет передува, нет сверхнагрузки на радиатор.

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 17:05
Лёха Юрич
именно. по той же причине и турбинки живут дольше .

Re: Новый проект Ильи Седова

СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 21:52
Vl@dK
Лёха Юрич писал(а):турбинки живут дольше .


А на сколько дольше?
Моей 220 тык, масло вроде пока не гонит.
Актуатор восстановил пару-тройку лет назад маслосъемными колпачками.
Картридж,правда, на всякий случай заказал, завтра должны привезти Jrone.
По поводу проекта, интересно было бы увидеть приживление головки евро 5 на блок евро 4.