Новый проект Ильи Седова

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение sedoy_163 » 23 окт 2018, 22:17

Афонька писал(а):
sedoy_163 писал(а):По Евро 5 не пинайте сильно, сугубо мой выбор, да и на Соренто Евро 5 ни у кого нету))) Работает тихо, валит быстро)))

:shock: А как же топливная Делфи ?


Может быть я резко и грубо выражусь, но как есть: кому бы понадежнее да поэкономичнее да на соляре подешевле - Бош и Евро 4, кому тихошепчащий моторчик и тяга самолетная - Евро 5, вот и все собсно))) Надежность в моем случае далеко не на первом месте

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
Лёха Юрич писал(а):Илья , на Е5 сам облизываюсь , мои парни знают - была б возможность поставил бы себе Делфи не задумываясь , каждый раз на зависть исхожу когда они после ремонта уезжают = реально бензинки :)

если что отрепетировать с форсунками - присылай, помогу .


и это , ХАБЫ , ХАБЫ не забудь :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Про хабы - пока не допер
Про Делфи - куплен новый насос и форсунки, а сам захочешь делфи, присылай проводку, интегрирую)))
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
sedoy_163
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 24 окт 2018, 17:52

Лёха Юрич писал(а):это о чем то говорит ?

Не знаю, мне это мало о чем говорит! Может ты в доле с sedoy_163 :D Не? (шутка)
Вообще странно конечно, как все быстро меняется в этой жизни. Я не так давно читал, что Делфи - "АД" и бегите от неё как можно быстрее.
И самый АД - в том, что она совсем неремонтопригодна, а оказывается, что все совсем и не так. На Е5 Делфи разве не пьезо ?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
sedoy_163 писал(а):кому тихошепчащий моторчик и тяга самолетная - Евро 5,

А экономичность там отсутствует ? :)
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 24 окт 2018, 19:54

Афонька писал(а):Не знаю, мне это мало о чем говорит! Может ты в доле с sedoy_163

ну тогда и смысла дальнейшего обсуждения не вижу
т.б. я с Ильей в доле и хотим всех развести с Е5 , которая по чьему то кАпетентнАму мнению оказалась неремонтопригодной.
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 24 окт 2018, 20:51

Лёха Юрич писал(а): которая по чьему то кАпетентнАму мнению оказалась неремонтопригодной.

Лёха Юрич у тебя как с ЧЮ ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2018, 11:46

Продолжение:
https://www.youtube.com/watch?v=3ELChsxSWHQ
Проект СОРЕНТО ч.2 Компоновка, багажник запчастей
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Zauber » 07 ноя 2018, 14:03

Я думал это будет долгострой), а Илья, гляжу, взялся за своего слона всерьез.
ЭБУ движка, если с пола убирать в целях сухости, ИМХО лучше переставить на место или около ЭБУ раздатки (сбоку, на тоннель). И ногами не побьют, и выше, и место сухое - всегда при обдуве, и по косе должно подойти. Кстати, в том месте слив конденсата с климы (шланг идет через дно кузова). При переносе и монтаже особое внимание, лучше посадить его на герметик в переходнике пола и закрепить стяжкой. У меня этот шланг слива кто то (кто х.з., или рукожопы или пассажиры) сбили с переходника и весь конденсат шел на пол. Заглянул туда случайно по другой причине и вовремя обнаружил влагу. Сушил долго и нудно.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Vl@dK » 07 ноя 2018, 15:02

Илья, хороший моторист, но подвесочник никакой.
Более неудачный выбор подвески сложно придумать.
Если что, сакс из синих коробок ел, даже штатные пружины ему не по силам, не то что усиленные.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение sedoy_163 » 10 ноя 2018, 08:49

Vl@dK писал(а):Илья, хороший моторист, но подвесочник никакой.
Более неудачный выбор подвески сложно придумать.
Если что, сакс из синих коробок ел, даже штатные пружины ему не по силам, не то что усиленные.


Ну тк Вы ж посоветуйте, направьте)))
sedoy_163
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 15:20
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Афонька » 10 ноя 2018, 23:09

Если нет цели делать болотоход, то по мне так и Кони c пружинами H&R хороши. Чутка жестковато, но дорогу, данная связка, держит очень хорошо.
Вообще, как я понял, в вопросе "подвеска" у каждого свой путь :D
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Новый проект Ильи Седова

Сообщение Лёха Юрич » 11 ноя 2018, 13:49

кони и с айронман +3,5 прекрасно держат дорогу и повороты.
что на летних 20-ках , что на штатной зиме.
в рекламе не нуждаюсь , а кому нужно - телефон в профайле.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето хромированные дисочки Р20 , а теперь и кулер где положено

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6