Страница 1 из 2

Не заводится после ремонта форсунок

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 13:24
egoregorov
добрый день, уважаемые Коллеги! вот, такая незадача.
КИА Соренто, дизель, 2.5л, 2007года рождения. в прошлом году поменял двигатель. проблем не было. где то месяц назад заметил, что 3 из 4 форсунок мокрые, т.е. под ними топливо. заводилась и ездила, как обычно, на любых оборотах, в любую погоду. расход вырос, конечно. отогнал на сто, в котором менял движок. через пару дней позвонили, типа, нужно ремонтировать две форсунки и ессно, все 4 на стенд. сделали. еще через пару дней забрал машинку. доехал до дома без проблем. на следующий день, повез пацана в школу, в зеркало заднего вида, левое, вижу белый дым. парканулся. вышел, оказалось у меня, из выхлопной. тут же, из под капота пошел. поднял капот, увидел, самая дальняя от морды форсунка, снова мокрая, ну, в смысле, шланг, который идет сверху, обратка? не искушая, высадил свой десант и домой. это, на второй день, как забрал машину. позвонил на сто, пригоняй, говорят, без проблем, посмотрим. договорились на след. день. на утро, пытаюсь завести, а она, родная, ни как. ну, помослал пару раз. позвонил, говорю, забирайте сами. прислали эвак, перевезли на сто. сегодня заезжаю. вердикт, со слов моториста и приемщика:
- дым из под капота, шел отсюда, показывают трубку ЕГР??, там трещинка.
- форсунку, которая засопливила, переставили еще раз, все прокладки проверили и затянули.
- мотор не заводится.
- подавали эфир, завелся, 30-40 сек. поработал и заглох.
- говорят, измерили давление, оно на различных поршнях, от 16 до 18, типа, мало, нужно мин.21.
- предлагаем, либо капиталку, либо замену двигателя.....

но, что то, мне кажется, не так все серьезно (ну, хочется, что бы так было))...). двиг контрактный брал. год отъездил нормально. после ремонта форсунок, через день начались эти проблемы. движок, когда сегодня приехал, в собранном состоянии, крышка фильтра воздушного поднята, видимо, эфир запускали, прокладка из под форсунки лежит, видимо замененная. и трубка ЕГР на крыле. не знаю, чес говоря, как проверяют давление, но на форуме читал, что если эфиром запускается, значит все нормально...
в общем, Коллеги, если есть у кого то советы, с удовольствием выслушаю!
заранее благодарен всем ответившим. хотелось бы, конечно, типа дорожной карты что то. проверить это, начать с этого, потом следующее, что приемлемо в описанной ситуации. чет, гложет меня сомнение, не хотят ли, просто, по нашему, нагнуть на замену или капиталку...
с уважением, Игорь.

Re: надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 17:22
baron9212
Если дым прям белый и густой, как у паровоза, то 99% это пробой прокладки головки блока.
Антифриз попадает в котлы, испаряется и дымит в выхлопную соответственно.
При этом, бывает, даже бензиновый двигатель с трудом заводится.
Из под капота - вероятно оно же, возможно даже через трещинку про которую на сервисе говорят.
Нужно снимать голову, как минимум менять прокладку.
Довольно вероятно, что голову повело, оттого и компрессия во всех котлах разная и низкая.
Соответственно - фрезеровать голову и ставить более толстую прокладку, но это уже после вскрытия станет понятно - повело / не повело, можно фрезеровать или нет и.т.д.
Возможно покупать новую голову.

С измерением компрессии непонятно.
Делали измерения с добавлением масла в котлы, есть различия с измерением без масла?
Быстро ли набирается компрессия?
Из описанного непонятно, на основании чего сделаны выводы о необходимости капиталки.

А топливо "под форсунками" - это в колодцах что-ли?
Ну может шланг обратки тупо дырявый или еще что-то такое...

Замеряли слив форсунок в обратку?
Коррекцию форсунок сканером делали?

Много вопросов...

В общем, я ставлю на пробой прокладки.
Возможно это замена головы, но все же не полная капиталка.

Re: надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 17:52
egoregorov
спасибо большое!! в том то и дело, что вся информация со слов...
с удовольствием выслушаю еще мнения.

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 19:45
Igor_Ryazan
А что тут слушать. Коллега все буквально разжевал. Нормальная диагностика нужна, а не развод сразу на капиталку.

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 21:40
egoregorov
ясно, спасибо!!)

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 15:43
Sevast
Уровень масла не увеличивается?
Судя по тому что все проблемы начались после телодвижений с форсунками, есть большая вероятность, что хреново их поставили!
Есть тема на форуме, а в кратце - у нас в дизеле каждый раз при замене желательно не только прокладку менять, но и резиновое колечко уплотнитель! Иначе ДТ с маслом начинают сообщаться! И прежде чем ставить форсунки, частенько необходимо специальной торцевой фрезой пройтись посадочную поверхность!
Думаю что рыть надо в этом направлении!!!
Что за сервис? Типа гаражный? Запах дыма от двигателя - необычный?

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:08
Алекs
В первую очередь не надо паниковать Тебя разводят на большой ремонт Про компрессию во обще не понятки ЕЕсли заехал в сервис с жалобой на мокрые форсунки а потом вот это все началось :evil: Найди спеца нормального и удачи тебе

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 17:01
Sevast
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4462
Вот тема про замену форсунок, там многое разжёвано!

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 17:18
Лёха Юрич
Sevast писал(а):у нас в дизеле форсунки омываются антифризом, каждый раз при замене желательно не только прокладку менять, но и резиновое колечко уплотнитель! Иначе антифриз с маслом начинают сообщаться!


я извиняюсь - вы себя хорошо чувствуете ?

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 18:07
Sevast
Что не так?

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Тю, чёрт, всё напутал!))) ДТ в масло попадает! :D

Добавлено через 1 час 6 минут 42 секунды:
Лёха Юрич писал(а):вы себя хорошо чувствуете

Теперь уже лучше! :D

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 23:14
Лёха Юрич
не нервничайте , уже разобрались , ошибся человек , с кем не бывает.

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 23:17
Sevast
Да чтож такое, придётся подчистить, ошибся и исправился уже :evil: !

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 16:38
Accent-58
egoregorov писал(а): говорят, измерили давление, оно на различных поршнях, от 16 до 18, типа, мало, нужно мин.21.

тут слишком много причин может быть (температура масла, марка масла, состояние АКБ и тд). Я бы пока внутрь не лазил.

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:59
Nikolay0812
egoregorov
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Убедительная просьба привести название темы в соответствие с п.8 Правил форума.Так как название "Надеюсь на совет"-не отражает сути обсуждаемого вопроса.

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 15:24
egoregorov
все большое спасибо!!!
ув. модератор. если подскажете, как поменять название темы, сделаю. если у Вас получится, то можно поменять на "не заводится после ремонта форсунок"... спасибо.