Не заводится после ремонта форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Не заводится после ремонта форсунок

Сообщение egoregorov » 12 сен 2018, 13:24

добрый день, уважаемые Коллеги! вот, такая незадача.
КИА Соренто, дизель, 2.5л, 2007года рождения. в прошлом году поменял двигатель. проблем не было. где то месяц назад заметил, что 3 из 4 форсунок мокрые, т.е. под ними топливо. заводилась и ездила, как обычно, на любых оборотах, в любую погоду. расход вырос, конечно. отогнал на сто, в котором менял движок. через пару дней позвонили, типа, нужно ремонтировать две форсунки и ессно, все 4 на стенд. сделали. еще через пару дней забрал машинку. доехал до дома без проблем. на следующий день, повез пацана в школу, в зеркало заднего вида, левое, вижу белый дым. парканулся. вышел, оказалось у меня, из выхлопной. тут же, из под капота пошел. поднял капот, увидел, самая дальняя от морды форсунка, снова мокрая, ну, в смысле, шланг, который идет сверху, обратка? не искушая, высадил свой десант и домой. это, на второй день, как забрал машину. позвонил на сто, пригоняй, говорят, без проблем, посмотрим. договорились на след. день. на утро, пытаюсь завести, а она, родная, ни как. ну, помослал пару раз. позвонил, говорю, забирайте сами. прислали эвак, перевезли на сто. сегодня заезжаю. вердикт, со слов моториста и приемщика:
- дым из под капота, шел отсюда, показывают трубку ЕГР??, там трещинка.
- форсунку, которая засопливила, переставили еще раз, все прокладки проверили и затянули.
- мотор не заводится.
- подавали эфир, завелся, 30-40 сек. поработал и заглох.
- говорят, измерили давление, оно на различных поршнях, от 16 до 18, типа, мало, нужно мин.21.
- предлагаем, либо капиталку, либо замену двигателя.....

но, что то, мне кажется, не так все серьезно (ну, хочется, что бы так было))...). двиг контрактный брал. год отъездил нормально. после ремонта форсунок, через день начались эти проблемы. движок, когда сегодня приехал, в собранном состоянии, крышка фильтра воздушного поднята, видимо, эфир запускали, прокладка из под форсунки лежит, видимо замененная. и трубка ЕГР на крыле. не знаю, чес говоря, как проверяют давление, но на форуме читал, что если эфиром запускается, значит все нормально...
в общем, Коллеги, если есть у кого то советы, с удовольствием выслушаю!
заранее благодарен всем ответившим. хотелось бы, конечно, типа дорожной карты что то. проверить это, начать с этого, потом следующее, что приемлемо в описанной ситуации. чет, гложет меня сомнение, не хотят ли, просто, по нашему, нагнуть на замену или капиталку...
с уважением, Игорь.
egoregorov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 12:41
Откуда: Кранодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение baron9212 » 12 сен 2018, 17:22

Если дым прям белый и густой, как у паровоза, то 99% это пробой прокладки головки блока.
Антифриз попадает в котлы, испаряется и дымит в выхлопную соответственно.
При этом, бывает, даже бензиновый двигатель с трудом заводится.
Из под капота - вероятно оно же, возможно даже через трещинку про которую на сервисе говорят.
Нужно снимать голову, как минимум менять прокладку.
Довольно вероятно, что голову повело, оттого и компрессия во всех котлах разная и низкая.
Соответственно - фрезеровать голову и ставить более толстую прокладку, но это уже после вскрытия станет понятно - повело / не повело, можно фрезеровать или нет и.т.д.
Возможно покупать новую голову.

С измерением компрессии непонятно.
Делали измерения с добавлением масла в котлы, есть различия с измерением без масла?
Быстро ли набирается компрессия?
Из описанного непонятно, на основании чего сделаны выводы о необходимости капиталки.

А топливо "под форсунками" - это в колодцах что-ли?
Ну может шланг обратки тупо дырявый или еще что-то такое...

Замеряли слив форсунок в обратку?
Коррекцию форсунок сканером делали?

Много вопросов...

В общем, я ставлю на пробой прокладки.
Возможно это замена головы, но все же не полная капиталка.
baron9212
 
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение egoregorov » 12 сен 2018, 17:52

спасибо большое!! в том то и дело, что вся информация со слов...
с удовольствием выслушаю еще мнения.
egoregorov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 12:41
Откуда: Кранодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Igor_Ryazan » 12 сен 2018, 19:45

А что тут слушать. Коллега все буквально разжевал. Нормальная диагностика нужна, а не развод сразу на капиталку.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение egoregorov » 12 сен 2018, 21:40

ясно, спасибо!!)
egoregorov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 12:41
Откуда: Кранодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Sevast » 13 сен 2018, 15:43

Уровень масла не увеличивается?
Судя по тому что все проблемы начались после телодвижений с форсунками, есть большая вероятность, что хреново их поставили!
Есть тема на форуме, а в кратце - у нас в дизеле каждый раз при замене желательно не только прокладку менять, но и резиновое колечко уплотнитель! Иначе ДТ с маслом начинают сообщаться! И прежде чем ставить форсунки, частенько необходимо специальной торцевой фрезой пройтись посадочную поверхность!
Думаю что рыть надо в этом направлении!!!
Что за сервис? Типа гаражный? Запах дыма от двигателя - необычный?
Последний раз редактировалось Sevast 13 сен 2018, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Алекs » 13 сен 2018, 16:08

В первую очередь не надо паниковать Тебя разводят на большой ремонт Про компрессию во обще не понятки ЕЕсли заехал в сервис с жалобой на мокрые форсунки а потом вот это все началось :evil: Найди спеца нормального и удачи тебе
Алекs
 
 
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Sevast » 13 сен 2018, 17:01

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=4462
Вот тема про замену форсунок, там многое разжёвано!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Лёха Юрич » 13 сен 2018, 17:18

Sevast писал(а):у нас в дизеле форсунки омываются антифризом, каждый раз при замене желательно не только прокладку менять, но и резиновое колечко уплотнитель! Иначе антифриз с маслом начинают сообщаться!


я извиняюсь - вы себя хорошо чувствуете ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Sevast » 13 сен 2018, 18:07

Что не так?

Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Тю, чёрт, всё напутал!))) ДТ в масло попадает! :D

Добавлено через 1 час 6 минут 42 секунды:
Лёха Юрич писал(а):вы себя хорошо чувствуете

Теперь уже лучше! :D
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Лёха Юрич » 13 сен 2018, 23:14

не нервничайте , уже разобрались , ошибся человек , с кем не бывает.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Sevast » 13 сен 2018, 23:17

Да чтож такое, придётся подчистить, ошибся и исправился уже :evil: !
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Accent-58 » 14 сен 2018, 16:38

egoregorov писал(а): говорят, измерили давление, оно на различных поршнях, от 16 до 18, типа, мало, нужно мин.21.

тут слишком много причин может быть (температура масла, марка масла, состояние АКБ и тд). Я бы пока внутрь не лазил.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение Nikolay0812 » 14 сен 2018, 19:59

egoregorov
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Убедительная просьба привести название темы в соответствие с п.8 Правил форума.Так как название "Надеюсь на совет"-не отражает сути обсуждаемого вопроса.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Надеюсь на СОВЕТ.

Сообщение egoregorov » 16 сен 2018, 15:24

все большое спасибо!!!
ув. модератор. если подскажете, как поменять название темы, сделаю. если у Вас получится, то можно поменять на "не заводится после ремонта форсунок"... спасибо.
egoregorov
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 12:41
Откуда: Кранодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10