egoregorov
» 12 сен 2018, 13:24
добрый день, уважаемые Коллеги! вот, такая незадача.
КИА Соренто, дизель, 2.5л, 2007года рождения. в прошлом году поменял двигатель. проблем не было. где то месяц назад заметил, что 3 из 4 форсунок мокрые, т.е. под ними топливо. заводилась и ездила, как обычно, на любых оборотах, в любую погоду. расход вырос, конечно. отогнал на сто, в котором менял движок. через пару дней позвонили, типа, нужно ремонтировать две форсунки и ессно, все 4 на стенд. сделали. еще через пару дней забрал машинку. доехал до дома без проблем. на следующий день, повез пацана в школу, в зеркало заднего вида, левое, вижу белый дым. парканулся. вышел, оказалось у меня, из выхлопной. тут же, из под капота пошел. поднял капот, увидел, самая дальняя от морды форсунка, снова мокрая, ну, в смысле, шланг, который идет сверху, обратка? не искушая, высадил свой десант и домой. это, на второй день, как забрал машину. позвонил на сто, пригоняй, говорят, без проблем, посмотрим. договорились на след. день. на утро, пытаюсь завести, а она, родная, ни как. ну, помослал пару раз. позвонил, говорю, забирайте сами. прислали эвак, перевезли на сто. сегодня заезжаю. вердикт, со слов моториста и приемщика:
- дым из под капота, шел отсюда, показывают трубку ЕГР??, там трещинка.
- форсунку, которая засопливила, переставили еще раз, все прокладки проверили и затянули.
- мотор не заводится.
- подавали эфир, завелся, 30-40 сек. поработал и заглох.
- говорят, измерили давление, оно на различных поршнях, от 16 до 18, типа, мало, нужно мин.21.
- предлагаем, либо капиталку, либо замену двигателя.....
но, что то, мне кажется, не так все серьезно (ну, хочется, что бы так было))...). двиг контрактный брал. год отъездил нормально. после ремонта форсунок, через день начались эти проблемы. движок, когда сегодня приехал, в собранном состоянии, крышка фильтра воздушного поднята, видимо, эфир запускали, прокладка из под форсунки лежит, видимо замененная. и трубка ЕГР на крыле. не знаю, чес говоря, как проверяют давление, но на форуме читал, что если эфиром запускается, значит все нормально...
в общем, Коллеги, если есть у кого то советы, с удовольствием выслушаю!
заранее благодарен всем ответившим. хотелось бы, конечно, типа дорожной карты что то. проверить это, начать с этого, потом следующее, что приемлемо в описанной ситуации. чет, гложет меня сомнение, не хотят ли, просто, по нашему, нагнуть на замену или капиталку...
с уважением, Игорь.