D4CB прощай!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 08 июл 2018, 20:27

Мотор от тойоты занял свое место под капотом соренто.
Вложения
IMG_4274.png
wedrow
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Афонька » 08 июл 2018, 20:38

моток проводов в придачу? :)
а зачем такой подвиг был нужен ?
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Стасан » 08 июл 2018, 22:13

А по подробней!
Стасан
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: D4CB прощай!

Сообщение Nikolay0812 » 08 июл 2018, 22:20

wedrow писал(а):Мотор от тойоты

От какой?
Это тех.раздел,поэтому просто фото-крайне мало,
а недостаток информации-приведет к флуду в теме.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11495
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: D4CB прощай!

Сообщение morbid » 08 июл 2018, 22:30

1JZ-GE VVTI 200-х сильный))
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: D4CB прощай!

Сообщение palaris » 08 июл 2018, 22:32

теперь без полного привода?
Моя машина на Drive 2
Фаркоп "Американский квадрат" собственноручного производства; Предпусковой подогреватель Webasto; EGR заглушен; LED подсветка приборов; Круиз Контроль;Hankook Dyna Pro ATM;лифт +45мм
Аватара пользователя
palaris
 
 
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 09 июл 2018, 05:27

morbid писал(а):1JZ-GE VVTI 200-х сильный))

он самый

Добавлено через 5 минут 18 секунд:
Афонька писал(а):моток проводов в придачу? :)
а зачем такой подвиг был нужен ?

провода окультурим в гофры,это первый выезд был.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
palaris писал(а):теперь без полного привода?

да.
wedrow
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение smoky61 » 10 июл 2018, 01:31

wedrow писал(а): без полного привода?
да.

И зачем такое надо? Без полного привода, хрень какая-то!...


Отправлено с моего SIEMENS A35 через Tapatalk
Аватара пользователя
smoky61
 
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:48
Откуда: Москва, Южное Тушино
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Комплектация ЕХ, SUPER TOD, CiBi, чипанутый Пашей P-TAURUS, лифтанутый Пашей Fonudo

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 10 июл 2018, 06:50

Не всем нада полный привод, особенно на джейзете, жаль не гте, но тема все равно огонь :-D
Послежу, как владелец марковки :-D

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9573
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 10 июл 2018, 07:27

Для города то,что надо+надежный мотор!

Добавлено через 13 минут 43 секунды:
После свапа осталось:блок std под гильзовку,коленвал std,турбина в идеальном состоянии прошла 500км,поршня,шатуны,комплект цепи-звезды грм комплект новый,распредвалы-пастель р-вала,передний редуктор,акпп,раздатка,коса двс ,эбу двс,интеркуллер,эбу акпп,эбу раздатки,блок иммобилайзера-это что вспомнил на вскидку.
wedrow
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 10 июл 2018, 10:03

Афонька писал(а): зачем такой подвиг нужен

поставить джей и срастить с кузовом задача сопоставима с заменой, грубо говоря, родного мотора от классика, если руки из нужных мест и есть опыт, тут особого труда не надо, это же джейзет, ставят уже на все что имеет 4 колеса, а надежность одного джея сопоставима с ресурсом 3-5 моторов от ваших классиков, вот зачем. жму руку топик-стартеру. :)

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
Nikolay0812 писал(а):От какой?

Этот мотор ставился на целые серии машин.
http://wikimotors.ru/1jz/
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_Toyota_JZ
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9573
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: D4CB прощай!

Сообщение Афонька » 10 июл 2018, 21:12

Talik писал(а):а надежность одного джея сопоставима с ресурсом 3-5 моторов от ваших классиков

А ваши Гламуры - надежнее ? :lol: Нет ? Так чего бы вам не воткнуть его в ваш Гламур, ежли уж так за наш классический ресурс переживаете ) делов то - на "пол-шишки" :) подумаешь, что борода проводов по земле волочится будет - пфф, какая мелочь. И зачем вам полный привод ? и зачем вы за него платили деньги ?
Это имеет очень четкое народное определение: "жертва гаражной фантазии".

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Хотя конечно же все понимают, что..
каждый теребит как ему хочется :D
Аватара пользователя
Афонька
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 10 июл 2018, 21:58

Афонька писал(а):А ваши Гламуры - надежнее ? [emoji38] Нет ? Так чего бы вам не воткнуть его в ваш Гламур,

Зачем? У меня для этого есть mark2! А гламур это вообще г-но редкостное :-D
Марковка в миллион раз надежней)))
А вот с последним высказыванием прям в точку!


Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9573
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!
А так же управляю мечтой в виде Mark 2 Blit Fortuna IR-V.

Re: D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 11 июл 2018, 07:03

Афонька писал(а):
Talik писал(а):а надежность одного джея сопоставима с ресурсом 3-5 моторов от ваших классиков

А ваши Гламуры - надежнее ? :lol: Нет ? Так чего бы вам не воткнуть его в ваш Гламур, ежли уж так за наш классический ресурс переживаете ) делов то - на "пол-шишки" :) подумаешь, что борода проводов по земле волочится будет - пфф, какая мелочь. И зачем вам полный привод ? и зачем вы за него платили деньги ?
Это имеет очень четкое народное определение: "жертва гаражной фантазии".

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Хотя конечно же все понимают, что..
каждый теребит как ему хочется :D


С проводкой наведем порядок,над ней уже работает автоэлектрик.По итогу ушел от постоянных вливаний в d4cb -то форсунки,то турбина,последней каплей были трещины в гбц.

Добавлено через 5 минут 41 секунду:
За весь срок эксплуатации машинка не видела бездорожья.Всегда мешал этот баласт(раздатка,передний мост).
wedrow
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение dim_ich » 11 июл 2018, 08:37

А как обстоят дела с переоформлением?
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15