Страница 2 из 5

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:34
Talik
dim_ich
Как у всех. Захочешь - оформишь.
Но как правило эти авто остаются под себя и надолго.

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:51
dim_ich
Talik
Так ведь могут и при остановке проверить. Было дело, у меня открывали капот

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 10:09
Talik
могут, безусловно, поэтому кто хочет - оформляет как положено.

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 10:56
Cacktus
Бессмысленно и беспощадно, как любовь детей к котятам... :D
Но, сцуко, интересно.

Безумству храбрых поем мы славу!
(с) М.Горький "Песня о Соколе"

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 11:07
Talik
Cacktus писал(а):Бессмысленно и беспощадно

боюсь топик-стартер, ну и я тоже, с тобой не согласятся! :D
ездить, даже на атмо-джее, это очень приятное удовольствие, а по поводу смысла... более, чем осмысленно! :-)
мы тут на атмочайзер двухлитровый свапнули джейзет гте, вот это вообще улет, там правда конечно без особых переделок, можно сказать пин ту пин! :D
Cacktus писал(а): интересно

плюс много ))

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:16
Андрей-Ростов
Бредовый бред!Для чего сие? Спалить гаражный кооператив? Развалить автобусную остановку? Люди, которые думают, что они суперинженеры, рукожопят смесь бульдога с мотоциклом.

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:18
wedrow
dim_ich писал(а):А как обстоят дела с переоформлением?

Да особых проблем нет,все решаемо.

Добавлено через 12 минут 25 секунд:
Андрей-Ростов писал(а):Бредовый бред!Для чего сие? Спалить гаражный кооператив? Развалить автобусную остановку? Люди, которые думают, что они суперинженеры, рукожопят смесь бульдога с мотоциклом.


Капиталить d4cb в моем случае экономически не целесообразно.Гораздо эффективнее свапнуть на jz . Это как на газели одни чинят 406,другие зарабатывают установив jz.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Talik писал(а):
Cacktus писал(а):Бессмысленно и беспощадно

боюсь топик-стартер, ну и я тоже, с тобой не согласятся! :D
ездить, даже на атмо-джее, это очень приятное удовольствие, а по поводу смысла... более, чем осмысленно! :-)
мы тут на атмочайзер двухлитровый свапнули джейзет гте, вот это вообще улет, там правда конечно без особых переделок, можно сказать пин ту пин! :D
Cacktus писал(а): интересно

плюс много ))


гте конечно веселее,но ценник дороговато выходит .

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:31
Nikolay0812
wedrow
:arrow:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Talik писал(а):на атмочайзер двухлитровый свапнули джейзет гте

Вот ты загнул,Виталь :D

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 07:34
wedrow
Nikolay0812 писал(а):Рекомендую прочитать профильную тему Тема: Учимся правильно цитировать собеседников

Спасибо ознакомился.

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 08:16
Zauber
Все можно понять, но отсутствие полного привода на слоне..., не не могу. Пробовал как то по зиме отключить передок принудительно (у меня TOD) - даже с хорошей зимней резиной еще тот ананизм! Ну.... если юг России, нет гололедов или ездить ошенама аккуратно и медленно трогаться, ловя задницу каждый раз при разгоне и в поворотах... ну как то могу себе еще представить... смутно. Недоприводных UM тоже не совсем понимаю, но там то передний привод, а тут задний и это вам не мерседец или бмв с электронными системами курсовой устойчивости, а 2-х тонная рамная слоняра с неразрезным мостом и высоким центром тяжести, зад которой летом то в колее переставляет не хило.
Топик-стартеру конечно респект за технические знания и изыскания. Но пожелаю только быть внимательнее и аккуратнее на дороге!

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 08:54
Talik
Епрст, у меня на марке тоже нет электронных систем и тоже задний привод, да я счастлив был этому этой зимой! А раньше то и резин зимних не было зимой с шипами, и ничо ездили и на пятерках и на семерках. Тоже мне проблема высосанная из пальца! :-)

Via Tapatalk

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:01
Zauber
Ну да, ну да. Сравнивать легкие марковки, классики с тяжелым Соренто...

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:13
Talik
Ок, у меня друг на тахо всю зиму ездит на заднем, а он потяжелей вашей классики будет, что на это сказать?
Я ездил на трейлблейзере на заднем зимой в Москве и жив до сих пор. Неужели классик настолько гэ? Сомневаюсь, поскольку у меня хорошая знакома клубничка с соренто-клуба тоже ездит на классике на липучке зимой только на заднем! Может от водителя все?

Via Tapatalk

Добавлено через 15 минут 55 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Вот ты загнул

могу перефразировать :D
Есть у нас Toyota Chaser, в нем стоял мотор 1G-FE 2 литра 6 горшков, Beams 2000 160 л.с., начал прям умирать, пробегу было под 400 на то время, и масло жрать ведрами, устал уже на тот момент, но тем не менее еще и ехал в любой мороз с расходом 10-13 литров, и 2 года назад мы в него воткнули 1JZ-GTE 2.5 Turbo 280 л.с., такая дура получилась на выходе! В седла просто впрессовывает! :D

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:31
papiruso
Talik писал(а):что на это сказать?

надо просто попробовать поездить не только в Москве, где дороги чистят до асфальта всю зиму. а так конечно на заднем ездят и Камазы и автобусы, которые раз в 10 потяжелее любой легковой. вот только когда под жопой 400 нм крутящего момента не так то просто задницу поймать без передка на скользкой дороге.

Re: D4CB прощай!

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:34
Talik
papiruso писал(а):надо просто попробовать поездить не только в Москве

не поверишь, ездил и в Казахстане по сугробам и на Урале, где морозы и гололеды и дороги не чищены, и Подмосковье без реагентов, это когда зима то так пугать стала? ППЦ...