D4CB прощай!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 15 июл 2018, 07:54

DiCh писал(а):Для себя я бы без ПП не рассматривал

Американцы на зп ездиют и не жужжат,просто люди умеют считать деньги.
wedrow
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Zauber » 16 июл 2018, 08:49

Ramb писал(а):я обожаю зимой гонять на бумере 89 года с 300 силами без всякой лабуды... есп абс и прочей девчачий отребутов

Ramb писал(а):такое ощущение что люди начинают деградировать...
уже боятся ездить без есп... боятся зимы.... бояться мощных машин... вообще уже разучились водить, это печально

Никто ничего не боится). Просто опыт подсказывает, что к дороге надо относиться уважительно. Я не знаю, в какие передряги Вас забрасывала дорога и где ездят Ваши товарищи на тяжелых внедорожниках только на заднем приводе. И честно говоря фиолетово. Мой личный опыт подсказывает, что с таким весом, как у Соренто с одним задним приводом зимой в снегу или летом в песке зарыться и сесть как 2 пальца об асфальт. Ездить постоянно на полуспущенных? Цепи туда-сюда втыкать? Гемор же еще тот, да и не всегда может помочь. А хорошо зарывшись еще не всякая легковуха слона вытащит (это хорошо, если кто то вообще рядом окажется). Хотя тут может как то помочь установка лебедки. На трассе с таким весом и без ПП или хотя бы переднего, зимой тоже надо быть крайне внимательным и осторожным. И не офф-топ это. Автор из Томска, где зима такая же как и в Астане, написал, что при замене ДВС утрачен ПП. Это и обсуждаем. По любому зима покажет. А поскольку автору удалось скрестить слона и носорога)), искренне желаю ему дальнейших успехов в придумке полного привода.

ЗЫ. Никогда не понимал "да я, да бога за бороду держал". Как говорят менты:"Если вы еще на свободе - это не ваша заслуга, это наша недоработка" :D.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: D4CB прощай!

Сообщение Ramb » 16 июл 2018, 09:09

Zauber
вы не правильно подходите к вопросу... вернее однобоко, только со своей точке зрения!
я тоже рассматриваю только полно приводные машины для постоянной эксплуатации.... но это же не значит что все так же эксплуатируют машину!
если человеку не нужен полный привод... но нравится машина, то зачем его корить и критиковать за то что ему не нужно!?
да и кто эти машины эксплуатирует в бездорожье 5-7%, остальным с асфальта не съезжают...
упоминать про вес машины это говорит только то что водитель имеет маленький опыт вождения, правильно и умеючи используя инерцию и другие законы физики можно такие чудеса творить как в бездорожье так и на скользкой дороге... но это все приходит с практикой)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: D4CB прощай!

Сообщение Zauber » 16 июл 2018, 10:51

А кто кого корит и критикует? Ни коим образом. Автору наоборот респект за технические познания и опыт. Без них такую сложную работу не сделать.
Я просто делаю заключения именно "со своей точки зрения" + к тому у нас с автором практически одинаковые условия эксплуатации машины. За последние 8,5 лет эксплуатации именно Соренто я имел возможность ощутить разницу отсутствия полного привода именно на этой машине и не делаю примерных умозаключений на основании опыта вождения иных легковых машин. Соренто ТЯЖЕЛЫЙ. Даже с TOD, без пониженной и блокировки он зарывается "на раз" в снегу и в песке, да что там в песке, даже на побережье Боровских озер, где не песок, а мелкая галька зарывается на заднем до срабатывания муфты в раздатке просто при трогании, даже суперплавном, "в натяг", как ни применяй законы физики)).
В отличии от вас, я не рассматриваю полноприводные машины для постоянной эксплуатации. Если бы я жил на западе России, а еще лучше на юго-западе, то мне наверняка было бы вообще фиолетово какой привод иметь. В наших условиях я лично не приемлю именно задний, т.к. зимой на трассах да и в городе постоянно обледенение, в городе сугробы по яйца, а то и выше. У меня гараж в кооперативе, который скоро наверное снесут и поэтому никто не чистит, а переметы зимой бывают по крышу машины, по бокам колеи сугробы до крыши гаражей. Какие законы физики вам помогут проехать в таких условиях в 7 утра на работу? Антигравитация? :D Или система вертикального взлета/посадки? Единственный закон, который может помочь с задним приводом - трактор, но где его взять в 7 утра? Такие же сугробы после снегопадов и во дворах. Мне очень хотелось бы посмотреть (чисто с теоретической точки зрения) какие законы физики вы бы применили, когда ночью, в снегопад вы увидели знак крутые повороты на спуске с сопки, где подветренная сторона и гололед на 2-х тонном Соренто с задним приводом? Если на переднем приводе я вытащил машину пусть боком (слава богу встречки не было), то на заднем бы я улетел на первом же повороте в кювет, где высота около 5 метров и не писал бы вам сейчас ничего. Х.З. может вы бог вождения, но все равно это не дает вам основания судить о чужом опыте. За свои почти полвека жизни я видел всякое на дороге, в т.ч. с людьми намного опытнее меня, что, как я думаю, дает мне право дать вам совет: Не стоит быть самоуверенным на дороге и полностью полагаться на свои знания законов физики и прошлый опыт вождения. Жизнь бывает непредсказуема.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 16 июл 2018, 11:03

Zauber писал(а):полностью полагаться на свои знания законов физики и прошлый опыт вождения

если на это не полагаться, то и вообще за баранку не стоит... ни что не учит лучше, нежели свой опыт.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: D4CB прощай!

Сообщение Ramb » 16 июл 2018, 13:04

Zauber
за работу коммунальных служб говорить не буду))) снег снегом... но его боятся не стоит, все преодолевается по своей методике (и лопатой тоже).

а понятие привод (передний, задний, полный) это лишь разновидность приемов прохождения поворотов, управления на прямых и тд... я гоняюсь в любительском ралли и я могу сказать со своей колокольни... задний привод зимой очень красивый на скоростной трассе, но медленный... передний привод скучный, но быстрый, особенно зимой)
а полный это что то среднее и красиво и быстро))) но это не значит что гонщики на заднем приводе проиграет пилоту на полном или переднему на любом покрытии... все от пилота зависит и только от него!!! и конечно же физика... это так же как для спортсмена важны знания в физиология, анатомия, биомеханика и тд

Добавлено через 16 секунд:
прошу прощения за офф топ.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: D4CB прощай!

Сообщение ВЕЛ » 16 июл 2018, 15:20

Искренне плюсую Zauber про полный привод и сложность управления
заднеприводным Соренто классик. Имею Super-TOD и довольно много
раз оказывался на площадках, на которых можно изучить повадки авто
с разными системами полного привода.
Соренто классик без ЕСП и с одним задним приводом - это что то...
Если он пошел в занос, поймать его крайне сложно! Даже если скинуть
по привычке газ в надежде, что машын стабилизируется - хрен там.
Он будет двигаться в непредсказуемом направлении. Я вазовскую классику
могу вывести практически из любого заноса. Но вот Соренто - никак!
А вот если ЕСП активна и раздатка заблокирована супертодом - убрать машину
с дороги нереально. Прет, аки танк по колее. Я без проблем на трассе
иду на обгон фур по снежной каше. Машина идет - аки по рельсам.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: D4CB прощай!

Сообщение Cacktus » 16 июл 2018, 15:55

Ramb писал(а):остальным с асфальта не съезжают...


"Асфальт" понятие растяжимое... :D
На нашем местном "асфальте" 4WD и ESP трудятся всю зиму не покладая рук...

Хотя на бумере без ПП и ЕСП забирался в такие дебри, куда на Соренте не суюсь... :D

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
wedrow писал(а):Для американского рынка заднеприводные Соренто шли с конвеера.


Это не для Рашн винтер. :D
Cacktus
 
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение DiCh » 16 июл 2018, 17:22

Для наваливания боком и подметания хвостом на асфальте, задний привод прекрасен! Но Соренто это не БМВ и не ВАЗовская классика! Для подобного тюнинга я бы выбрал другой автомобиль.
ЗЫ Всё исключительно ИМХО.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 16 июл 2018, 17:29

DiCh писал(а):Для наваливания боком

об этом вроде и речи не было. насколько я понял лопнул блок и было принято решение поставить надежный мотор...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: D4CB прощай!

Сообщение 100$ » 16 июл 2018, 20:32

Talik писал(а):и было принято решение поставить надежный мотор...

А мозх так и будет передавать на передний мост момент, а ЕСП тормозить колесья... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

ЗЫ. ХеРы надо ставить теперь. -25мм.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 16 июл 2018, 22:07

Мозг от джея и все остальное тоже, есп там нет.

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: D4CB прощай!

Сообщение 100$ » 16 июл 2018, 22:50

Talik писал(а): есп там нет.

А Сорике есть...
Вечер становится томным.

Талик, та куча лишних проводов в начале темы, чем должная была управлять?

Мне кажется, что на заднем приводе зимой можно ездить. Даже прикольно. Но всегда ненавидел водителей 6-к, с фуя ли включать им весь свет. :evil:
А когда мне под задницу попалась 6-ка канареечного цвета, когда у тебя руль между коленок! Кароч, влетел я на ней зимой под КРАЗ... На бешенной скорости в 40 км/час... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А на щуке, тоже зимой, по кругу битой, на МКАДе... Это песня, как иномарки уворачивались при моем перестроении...

Я чего про провода. Вы там за приборку терли. А помечу все лишнее не откусить нафиг сразу?

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
ВЕЛ писал(а):Если он пошел в занос, поймать его крайне сложно!

Это потому, что лошади недокормленные.
Тут либо электроника, либо моща на колеса.
У Соренто лошади тощие. Только лысоватая резина позволяет чуть повыпендриваться. :D
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 17 июл 2018, 09:40

[user]100$[/user] писал(а):куча лишних проводов в начале темы

это кажется что куча, даже на этой не четкой фотке видно что провода идут к мозгам, т.е. это все управление двигателем и вероятно акпп оно все грамотно уберется и ничего не останется, это же была первая проба пера.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: D4CB прощай!

Сообщение artem_50_rus » 16 авг 2018, 17:07

Пушка! Респект за старания и терпение. :good:
Аватара пользователя
artem_50_rus
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 14:18
Откуда: Россия, Московская Область, г. Балашиха
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Chevrolet Tahoe GMT800
Infiniti FX35 S51
LADA 2105
(был Sorento 1 рестайл 3.3 EX, с лифтом 10 см, прямотоком и на 31 колесах)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13