А кто кого корит и критикует? Ни коим образом. Автору наоборот респект за технические познания и опыт. Без них такую сложную работу не сделать.
Я просто делаю заключения именно "со своей точки зрения" + к тому у нас с автором практически одинаковые условия эксплуатации машины. За последние 8,5 лет эксплуатации именно Соренто я имел возможность ощутить разницу отсутствия полного привода именно на этой машине и не делаю примерных умозаключений на основании опыта вождения иных легковых машин. Соренто ТЯЖЕЛЫЙ. Даже с TOD, без пониженной и блокировки он зарывается "на раз" в снегу и в песке, да что там в песке, даже на побережье Боровских озер, где не песок, а мелкая галька зарывается на заднем до срабатывания муфты в раздатке просто при трогании, даже суперплавном, "в натяг", как ни применяй законы физики)).
В отличии от вас, я не рассматриваю полноприводные машины для постоянной эксплуатации. Если бы я жил на западе России, а еще лучше на юго-западе, то мне наверняка было бы вообще фиолетово какой привод иметь. В наших условиях я лично не приемлю именно задний, т.к. зимой на трассах да и в городе постоянно обледенение, в городе сугробы по яйца, а то и выше. У меня гараж в кооперативе, который скоро наверное снесут и поэтому никто не чистит, а переметы зимой бывают по крышу машины, по бокам колеи сугробы до крыши гаражей. Какие законы физики вам помогут проехать в таких условиях в 7 утра на работу? Антигравитация?
Или система вертикального взлета/посадки? Единственный закон, который может помочь с задним приводом - трактор, но где его взять в 7 утра? Такие же сугробы после снегопадов и во дворах. Мне очень хотелось бы посмотреть (чисто с теоретической точки зрения) какие законы физики вы бы применили, когда ночью, в снегопад вы увидели знак крутые повороты на спуске с сопки, где подветренная сторона и гололед на 2-х тонном Соренто с задним приводом? Если на переднем приводе я вытащил машину пусть боком (слава богу встречки не было), то на заднем бы я улетел на первом же повороте в кювет, где высота около 5 метров и не писал бы вам сейчас ничего. Х.З. может вы бог вождения, но все равно это не дает вам основания судить о чужом опыте. За свои почти полвека жизни я видел всякое на дороге, в т.ч. с людьми намного опытнее меня, что, как я думаю, дает мне право дать вам совет: Не стоит быть самоуверенным на дороге и полностью полагаться на свои знания законов физики и прошлый опыт вождения. Жизнь бывает непредсказуема.