D4CB прощай!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 11 июл 2018, 09:34

dim_ich
Как у всех. Захочешь - оформишь.
Но как правило эти авто остаются под себя и надолго.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!

Re: D4CB прощай!

Сообщение dim_ich » 11 июл 2018, 09:51

Talik
Так ведь могут и при остановке проверить. Было дело, у меня открывали капот
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Сажевик удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 11 июл 2018, 10:09

могут, безусловно, поэтому кто хочет - оформляет как положено.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!

Re: D4CB прощай!

Сообщение Cacktus » 11 июл 2018, 10:56

Бессмысленно и беспощадно, как любовь детей к котятам... :D
Но, сцуко, интересно.

Безумству храбрых поем мы славу!
(с) М.Горький "Песня о Соколе"
Cacktus
 
 
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:50
Откуда: Владимир-30
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 11 июл 2018, 11:07

Cacktus писал(а):Бессмысленно и беспощадно

боюсь топик-стартер, ну и я тоже, с тобой не согласятся! :D
ездить, даже на атмо-джее, это очень приятное удовольствие, а по поводу смысла... более, чем осмысленно! :-)
мы тут на атмочайзер двухлитровый свапнули джейзет гте, вот это вообще улет, там правда конечно без особых переделок, можно сказать пин ту пин! :D
Cacktus писал(а): интересно

плюс много ))
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!

Re: D4CB прощай!

Сообщение Андрей-Ростов » 11 июл 2018, 15:16

Бредовый бред!Для чего сие? Спалить гаражный кооператив? Развалить автобусную остановку? Люди, которые думают, что они суперинженеры, рукожопят смесь бульдога с мотоциклом.
Умный человек сказал: "Главное в нашем деле , понять где кончается экстрим, и начинается полный пипец"
Андрей-Ростов
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 11 июл 2018, 15:18

dim_ich писал(а):А как обстоят дела с переоформлением?

Да особых проблем нет,все решаемо.

Добавлено через 12 минут 25 секунд:
Андрей-Ростов писал(а):Бредовый бред!Для чего сие? Спалить гаражный кооператив? Развалить автобусную остановку? Люди, которые думают, что они суперинженеры, рукожопят смесь бульдога с мотоциклом.


Капиталить d4cb в моем случае экономически не целесообразно.Гораздо эффективнее свапнуть на jz . Это как на газели одни чинят 406,другие зарабатывают установив jz.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
Talik писал(а):
Cacktus писал(а):Бессмысленно и беспощадно

боюсь топик-стартер, ну и я тоже, с тобой не согласятся! :D
ездить, даже на атмо-джее, это очень приятное удовольствие, а по поводу смысла... более, чем осмысленно! :-)
мы тут на атмочайзер двухлитровый свапнули джейзет гте, вот это вообще улет, там правда конечно без особых переделок, можно сказать пин ту пин! :D
Cacktus писал(а): интересно

плюс много ))


гте конечно веселее,но ценник дороговато выходит .
wedrow
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Nikolay0812 » 11 июл 2018, 21:31

wedrow
:arrow:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую прочитать профильную тему :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!

Talik писал(а):на атмочайзер двухлитровый свапнули джейзет гте

Вот ты загнул,Виталь :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11288
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: D4CB прощай!

Сообщение wedrow » 12 июл 2018, 07:34

Nikolay0812 писал(а):Рекомендую прочитать профильную тему Тема: Учимся правильно цитировать собеседников

Спасибо ознакомился.
wedrow
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 17:36
Откуда: tomsk
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Zauber » 12 июл 2018, 08:16

Все можно понять, но отсутствие полного привода на слоне..., не не могу. Пробовал как то по зиме отключить передок принудительно (у меня TOD) - даже с хорошей зимней резиной еще тот ананизм! Ну.... если юг России, нет гололедов или ездить ошенама аккуратно и медленно трогаться, ловя задницу каждый раз при разгоне и в поворотах... ну как то могу себе еще представить... смутно. Недоприводных UM тоже не совсем понимаю, но там то передний привод, а тут задний и это вам не мерседец или бмв с электронными системами курсовой устойчивости, а 2-х тонная рамная слоняра с неразрезным мостом и высоким центром тяжести, зад которой летом то в колее переставляет не хило.
Топик-стартеру конечно респект за технические знания и изыскания. Но пожелаю только быть внимательнее и аккуратнее на дороге!
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 12 июл 2018, 08:54

Епрст, у меня на марке тоже нет электронных систем и тоже задний привод, да я счастлив был этому этой зимой! А раньше то и резин зимних не было зимой с шипами, и ничо ездили и на пятерках и на семерках. Тоже мне проблема высосанная из пальца! :-)

Via Tapatalk
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!

Re: D4CB прощай!

Сообщение Zauber » 12 июл 2018, 09:01

Ну да, ну да. Сравнивать легкие марковки, классики с тяжелым Соренто...
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT-шечка Limited (почему то без круиза))

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 12 июл 2018, 09:13

Ок, у меня друг на тахо всю зиму ездит на заднем, а он потяжелей вашей классики будет, что на это сказать?
Я ездил на трейлблейзере на заднем зимой в Москве и жив до сих пор. Неужели классик настолько гэ? Сомневаюсь, поскольку у меня хорошая знакома клубничка с соренто-клуба тоже ездит на классике на липучке зимой только на заднем! Может от водителя все?

Via Tapatalk

Добавлено через 15 минут 55 секунд:
Nikolay0812 писал(а):Вот ты загнул

могу перефразировать :D
Есть у нас Toyota Chaser, в нем стоял мотор 1G-FE 2 литра 6 горшков, Beams 2000 160 л.с., начал прям умирать, пробегу было под 400 на то время, и масло жрать ведрами, устал уже на тот момент, но тем не менее еще и ехал в любой мороз с расходом 10-13 литров, и 2 года назад мы в него воткнули 1JZ-GTE 2.5 Turbo 280 л.с., такая дура получилась на выходе! В седла просто впрессовывает! :D
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!

Re: D4CB прощай!

Сообщение papiruso » 12 июл 2018, 09:31

Talik писал(а):что на это сказать?

надо просто попробовать поездить не только в Москве, где дороги чистят до асфальта всю зиму. а так конечно на заднем ездят и Камазы и автобусы, которые раз в 10 потяжелее любой легковой. вот только когда под жопой 400 нм крутящего момента не так то просто задницу поймать без передка на скользкой дороге.
papiruso
 
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: D4CB прощай!

Сообщение Talik » 12 июл 2018, 09:34

papiruso писал(а):надо просто попробовать поездить не только в Москве

не поверишь, ездил и в Казахстане по сугробам и на Урале, где морозы и гололеды и дороги не чищены, и Подмосковье без реагентов, это когда зима то так пугать стала? ППЦ...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 9229
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в Африке гламур. Все еще жив, бодр и здоров!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12