Страница 1 из 2

Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 22:53
Grosspapa
Ну вот после долгих раздумий купил Sorento. Каково же было мое удивление когда после 2 тыс пробега появился отвратительный запах выхлопа, котырый трудно с чем либо сравнить. На панели ничего не горит, ну думаю пора на диагностику, благо дело друган спец есть. Да а когда к нему поехал (в Лен.область) стал замерять расход топлива до кучи, до него как раз 100 км вместе с ездой по Питеру и о ужас, моя некогда экономичная тачка сожрала за 100 км - 19 л бензина. :shock: Короче неисправность друган установил сразу - жужжал эл.магн клапан, сказал что и расход топлива большой возможно из-за него. Вот слова возможно меня насторожили. Если кто сталкивался, скажите может ли из-за неисправности эл.магнитного клапана быть такой расход топлива. Заменит он мне его еще нескоро. Думаю раз уж приехал, может еще чего проверить по расходу топлива? Да езжу спокойно и на 1-ой тысяче км. укладывался в 12 л. по городу, а тут когда замерял - был смешанный режим. Вообщем озадачился не на шутку.

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:06
Nikoz
Новое авто....а зачем к другану.. :shock: Ведь гарантия !!! :)

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:15
Grosspapa
Быстро, без очереди. Опель фронтеру мне так настроил - как ласточка летала, а по гарантии мне предлагали двигатель менять, вот и не доверяю больше гарантийщикам всяким.

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:16
MUSICBOX
А поконкретней какой клапан? Не тот ли который управляет актуатором турбины и стоит рядом с воздушным фильтром?

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:19
Grosspapa
Клапан крепится на кронштейне отдельно от двигателя с правой стороны по ходу. К нему идут два резиновых шланга и провод питания.

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2008, 23:44
LEO
Grosspapa
Такое очучение, что это клапан ЕГР.
Посмотри здесь: "Глушение" ЕГР

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:03
MUSICBOX
Изображение
Думаю ты про этот. У меня зажужжал где то в районе 5-6 ткм. По ощущениям изменился момент включения турбинки и машинка стала чуть тупее, но катастрофичного расхода не было. Поменял по гарантии, ждал тока его 20 дней.

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:14
Grosspapa
Да он и есть. Спасибо. Когда жужжало ты замерял расход? Какой примерно был?

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 00:16
MUSICBOX
Grosspapa писал(а):Какой
в городе до 14,5 точно, по трассе меньше 10. кстати если кратковременно пережать трубочку и жжжжж прекращается значит еще не до конца умер, я на выкл. двигле снимал трубочки и насосиком пару раз дул, временно помогало до замены. Видать грязницо там со сборки побалтывается.

Да забыл, при ентой проблеме пованивал выхлоп препративно.

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:36
stanislav
Поищите на форуме. Есть вариант ремонта с разборкой клапана!

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:08
MUSICBOX
stanislav писал(а):вариант ремонта

ГАРАНТИЯ :evil: ИБО НЕЧЕГО ДИЛЛЕРОВ БАЛОВАТЬ
:D

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 23:25
val_grig
Grosspapa писал(а):Короче неисправность друган установил сразу - жужжал эл.магн клапан, сказал что и расход топлива большой возможно из-за него.

А что, данную неисправность только на слух можно определить? Приборы диагностические её не показывают?

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 10:06
Grosspapa
Вроде как можно если чек горит, а если нет то вроде как нельзя.

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 10:21
val_grig
Grosspapa писал(а):можно если чек горит

У меня чек загорался 7 месяцев :o . Сорька глох где ни попадя - на перекрестке, не успев закончить поворот, при обгоне, ещё в целом ряде самых неподходящих моментов :evil: По гарантии дилер поменял мне топливную рампу, ТНВД, и только потом обнаружил, что неисправность кроется в перетертом проводе, ведущем к ЭБУ. Проводок заменили, трабл исчез. Зато я наплодил на форуме кучу бредовых предположений и тем (соберусь вот завтра, поудаляю, чтобы никого не вводить в ступор), народ мне сочувствовал, а на самом деле проблемы-то, как таковой, и не было. Так что лучше не питать надежд, что если с горящим чеком приедешь к дилеру, то неисправность сразу определят и устранят.
А вообще, я мыслю так: если чек не горит, то и неисправности нет. Иначе, зачем нашим CRDI такая сложная электроника? Чтобы дядя Вася из гаража на работающем дизеле на слух определял, что третий клапан второго цилиндра имеет зазор на 0,002 мм больше, чем остальные?

Re: Проехал 2 тыс и накрылся эл.магн. клапан

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2008, 11:23
Grosspapa
val_grig писал(а): зачем нашим CRDI такая сложная электроника?


Очень большой вопрос как эта сложная электроника собиралась на СОКИи. :crazy: