Коллеги, собственно сабж. Предистория есть. Проверял обратку форсунок и не дощелкнул до конца соединительные фишки, в итоге проехав около 10км заднюю часть двигателя обильно залило топливом, даже на сцепление попало, стало пробуксовывать, что через пару дней прошло. Видимо не прошло бесследно для каких-то контактов или еще чего-то, потому что при переключении передач обороты стали зависать, особенно с 1й до 3й передачи. На расход, пуск, тягу не повлияло. Иногда стал замечен короткий провал между переключением с 2й на 3ю передачу при нагрузке, особенно в горах(ездили в Черногорию). Подскажите, куда могла попасть соляра, в задней части движка, чтоб привести к данному дискомфорту. Связываю с проливанием топлива на прямую, так как именно при проливе соляры начались зависания. при газовании на холостых зависаний нет.
с уважением