Реакция на педаль газа у d4cb

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Реакция на педаль газа у d4cb

Сообщение partner888 » 28 июн 2018, 14:54

Без ДМРВ не набирает и 3000.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Разъем завтра прозвоню.
Аватара пользователя
partner888
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Реакция на педаль газа у d4cb

Сообщение dim_ich » 28 июн 2018, 14:59

Если патрубки все в норме, смотри хомуты. Может из под хомута сифонить. Но вообще симптомы по дмрв
Аватара пользователя
dim_ich
 
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Егр заглушен; Кат удален; Бал. валы ликвидированы.

Re: Реакция на педаль газа у d4cb

Сообщение partner888 » 28 июн 2018, 17:40

Ок
Аватара пользователя
partner888
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Реакция на педаль газа у d4cb

Сообщение -diman- » 04 июл 2018, 08:18

Привет. Примажусь к теме.
Соренто 2007 года, 170 л.с. пробег 180 тыс. Стал замечать что временами пропадает тяга, не то чтобы совсем пропадает, но ехать начинает похуже на 30-40%. Выезжаю сутра в дальний путь, поначалу разгон хороший, но через N километров замечаю что на обгон тяжелее идет. Звук двигателя немного меняется. Разгон более плавный, подхват как будто пропадает. Особенно заметно на подьемах, скорость набирает медленно. Проблема проявляется с приходом теплой погоды.

Так же летом время от времени после торможения, к примеру когда проезжаю искусственную неровность или яму, пару секунд не реагирует на нажатие педали газа, потом двиг начинает раскручиваться.
Бывают дни, когда этих проблем не наблюдается и машин едет бодро.

Форсунки проверял на стенде, сказали что у трех параметры как у новых, одна чуть хуже, но не критично. Патрубки и кулер визуально осматривал, на кулере есть небольшое масляное пятно в месте шва, но явных трещин нет, внутри все чисто. Пробовал снимать фишку с ДМРВ, так совсем плохо едет. Заводится всегда одинаково хорошо, расходники меняю своевременно.

Что проверять???
-ДМРВ (взять не у кого, только покупать)
-актуатор
-может геометрию клинит??? рукой все двигается хорошо
-чтото еще???
В наличии имеется китайский сканер дельфи, могу снять графики.
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Реакция на педаль газа у d4cb

Сообщение Zauber » 04 июл 2018, 10:58

-diman- писал(а):Что проверять???

Однозначного ответа не будет. И я сильно сомневаюсь, что кто то удаленно возьмется разбираться с вашим двигателем путем анализа графиков со сканера.
Слишком много причин для формирования конечных данных, определяемых субъективным ощущением разгона :D
По доброму надо проверить все, начиная от общей программной диагностики блоков управления, кончая визуальным осмотром узлов.
Х.З., если нормально заводится и работает даже поначалу, а потом не устраивает динамика, я бы начал с турбины/актуатора. Не понятно, он вообще работает или нет, держит вакуум или нет, ремонтировался/менялся или стоит с завода с заводскими регулировками. Если с завода, визуально работает и держит вакуум, то проверял бы/глушил ЕГР, а потом по нисходящей: патрубки/интеркулер впуска, ДМРВ, слив форсунок в обратку/клапан давления в рейке и т.д. (все вышеизложенное ИМХО))

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
-diman- писал(а):Проблема проявляется с приходом теплой погоды.

Тепло погоды или жары? Может дело все в том, что от жары вискомуфта (как и положено) клинит основной вентилятор и нагрузка на ДВС возрастает. При этом действительно звук как у вертолета и разгон тяжелее. Снимите пластиковую облицовку радиатора сверху, осмотрите радиатор, особенно щель между основным радиатором и климата. Там зачастую со временем набивается слой войлока из мусора, который мешает охлаждению. Почистить и промыть недолго. Может этой малой кровью обойдетесь.
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Реакция на педаль газа у d4cb

Сообщение -diman- » 04 июл 2018, 13:22

Zauber писал(а):я бы начал с турбины/актуатора. Не понятно, он вообще работает или нет, держит вакуум или нет, ремонтировался/менялся или стоит с завода с заводскими регулировками

согласен, могу сказать только, что актуатор стоит с завода и не регулировался. Может и правда вакуум не держит.
Zauber писал(а): то проверял бы/глушил ЕГР

ЕГР заглушен капитально!!! Самовар демонтирован!
Zauber писал(а):клапан давления в рейке

Как его проверить?
Zauber писал(а):Теплой погоды или жары?

теплой погоды, когда температура 15 +.
Не думаю что это вискомуфта. Радиатор вычищен.
С приходом осени и до весны симптомы практически пропадают, ну может единичные случаи бывают. Есть ощущение что болезнь медленно прогрессирует.
-diman-
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 22:47
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12