Однозначного ответа не будет. И я сильно сомневаюсь, что кто то удаленно возьмется разбираться с вашим двигателем путем анализа графиков со сканера.
Слишком много причин для формирования конечных данных, определяемых субъективным ощущением разгона
По доброму надо проверить все, начиная от общей программной диагностики блоков управления, кончая визуальным осмотром узлов.
Х.З., если нормально заводится и работает даже поначалу, а потом не устраивает динамика, я бы начал с турбины/актуатора. Не понятно, он вообще работает или нет, держит вакуум или нет, ремонтировался/менялся или стоит с завода с заводскими регулировками. Если с завода, визуально работает и держит вакуум, то проверял бы/глушил ЕГР, а потом по нисходящей: патрубки/интеркулер впуска, ДМРВ, слив форсунок в обратку/клапан давления в рейке и т.д. (все вышеизложенное ИМХО))
Добавлено через 6 минут 33 секунды:-diman- писал(а):Проблема проявляется с приходом теплой погоды.
Тепло погоды или жары? Может дело все в том, что от жары вискомуфта (как и положено) клинит основной вентилятор и нагрузка на ДВС возрастает. При этом действительно звук как у вертолета и разгон тяжелее. Снимите пластиковую облицовку радиатора сверху, осмотрите радиатор, особенно щель между основным радиатором и климата. Там зачастую со временем набивается слой войлока из мусора, который мешает охлаждению. Почистить и промыть недолго. Может этой малой кровью обойдетесь.