Страница 3 из 4

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 09:47
Nikolay0812
ВЕЛ писал(а):бюджетный вариант шкива -
ST231234A700

Слава,как себя чувствует китайский шкив по прошествии полугода?
Пока собирался менять,чёт оригинал взлетел в цене почти в два раза.Вот думаю может то же SAT взять,т.с. сэкономить :)

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 16:10
ВЕЛ
Шкив чувствует себя прекрасно. Пока никаких выкрашиваний резины.
Пробег после его установки - больше 8 тысяч км. Когда имплантировал
тольяттинский катализатор, как раз был на яме, и посмотрел заодно
шкив.

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 11:07
Nikolay0812
В общем заказал я себе шкив.Только не SAT,а FKC (Fukoku),никогда о такой конторе не слышал,но вроде корейское подразделение яповской фирмы.Возможно что и фэйк и перепаковывают какого нибудь "китайца".Впрочем ценник такой же как и у китайского SAT(1750руб),так что решил что стОит попробовать .Заказывал по номеру 231234A700.
Как получу,рассмотрю-отпишусь. :)

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:29
Nikolay0812
Получил я шкив.
Пришел без коробки,из упаковки-только пластиковый пакет со стикером на русском языке
Изображение
Изображение

На самом шкиве нет никакой маркировки или логотипа фирмы изготовителя,только штамп лазером
Изображение

Визуально никаких недочётов не нашёл,шкив как шкив.На сколько качественный-только эксплуатация покажет.
Сегодня установил.
Напомню,у меня уж очень быстро (15-30 тыс) растрескиваются поликлиновые ремни.Сначала грешил на качество ремней,теперь думаю что проблема в демпфере,поэтому и поменял.

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:58
VNIKOLAI
Привет.
Ремни приводные сильно не тяни.
Подтянул слегка и завел - свистанули.
Подтянул еще , растрескиваются когда перетянуты и подшипники быстро из строя выходят.

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 20:11
Nikolay0812
VNIKOLAI писал(а):Ремни приводные сильно не тяни.

Это шутка?
Тёзка,ты под капот дизельного сорика заглядывал когда нибудь?Видимо нет.Ты загляни при случае :wink:

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 23:15
DiCh
Дизелисты суровые парни, они ломом пружину натяжителя накручивают :D

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 08:29
Igor_Ryazan
И лом экслюзивный, потолще берут. Нет у нас ручной регулировки, оттянул - отпустил и ВСЕ.

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 20:12
VNIKOLAI
Nikolay0812 писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Ремни приводные сильно не тяни.

Это шутка?
Тёзка,ты под капот дизельного сорика заглядывал когда нибудь?Видимо нет.Ты загляни при случае :wink:


Привет.
Так иногда заглядываю и интересуюсь почитываю про новинки в двигателестроении, так для интереса

Школьники изобрели самый мощный в мире двигатель
Как выходец из СССР Николай Школьник изобрел самый мощный в мире двигатель
http://www.gazeta.ru/science/2016/06/28_a_8333981.shtml
http://liquidpiston.com/
https://vimeo.com/170502635

Так еще двигатель ОРОС есть это оппозитник со встречными поршнями.
Ну про разработки СААБ с изменяемой степенью сжатия писать не буду прошлое.
Двигатель с электромагнитным приводом клапанов
http://motor.ru/articles/2016/01/18/koenigsegg/

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 20:32
Nikolay0812
VNIKOLAI писал(а): Школьник изобрел самый мощный в мире двигатель

Наверно интересно,но к теме топика отношения не имеет.А совет
VNIKOLAI писал(а):Ремни приводные сильно не тяни.
Подтянул слегка и завел - свистанули.

Не имеет отношения к навесному оборудованию дизельного двигателя Соренто,шкив коленвала которого мы здесь обсуждаем,т.к.
Igor_Ryazan писал(а):Нет у нас ручной регулировки, оттянул - отпустил и ВСЕ.

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 06:53
VNIKOLAI
Привет.
Может причина выхода демпфера и ремня в этом , не равномерная работа цилиндров.
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
Ну а это про новые разработки - https://motorist.expert/kia/sportage.html#D4EA

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 09:40
Евген75
В выходные тож поменял. Брал
Nikolay0812 писал(а):Заказывал по номеру 231234A700
,
оригинал за 2400р и болтик 23127-4A020 за 200р.(Когда-то менял у Лёхи Юрича цепи, он сказал, что болтик после откручивания надо менять, ну я особо не вдавался в подробности, просто поменял....)
Открутил-закрутил с моментом,удерживая шкив цепью за раму. Менял сверху, через демонтаж вискомуфты. Старый шкив после откручивания снялся легко. Места много работать удобно.....
Изображение

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 22:43
Серый66
Скажите, как определить, требует замены? Или пока не снимешь не поймешь?

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 10:29
ВЕЛ
Не, по такой фото не поймешь...
Там под этими тремя болтиками пластиковая крышечка, которая
на представленном фото кривенькая такая, + под ней что то типа
какого то поролона ли, то ли х.з. чего, такой мягкой субстанции.
Сужаю мысль
Сама резина демпфирования, она находится сразу под шкивом с
ручейками под ремень, и контачит уже с шкивом под болт коленвала.
Увидеть степень разрушения резины с такого ракурса - нереально.
Максимум, что можно сделать - взять поворотное зеркальце на штативе,
и посмотреть вот эту прослойку резины.
Но!
Так можно увидеть лишь лицевую часть. Что же скрывается со
стороны мотора - не увидишь.
У меня именно там было сильное выкрашивание резины из-за
попавшего масла из под сальника КВ.

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 20:22
Серый66
Всем привет. Был два дня назад в Большом Корейце. Опять ремень приговорили. (7PK2254 DONGIL) Проехал он 11 000. Буду менять шкив. У меня по вину бьется 23123-4A020. Выше писали 231234A700. В чем разница?
И что еще понадобиться при замене? Болты, сальники?