Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Nikolay0812 » 27 дек 2018, 09:47

ВЕЛ писал(а):бюджетный вариант шкива -
ST231234A700

Слава,как себя чувствует китайский шкив по прошествии полугода?
Пока собирался менять,чёт оригинал взлетел в цене почти в два раза.Вот думаю может то же SAT взять,т.с. сэкономить :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение ВЕЛ » 27 дек 2018, 16:10

Шкив чувствует себя прекрасно. Пока никаких выкрашиваний резины.
Пробег после его установки - больше 8 тысяч км. Когда имплантировал
тольяттинский катализатор, как раз был на яме, и посмотрел заодно
шкив.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1804 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Nikolay0812 » 28 дек 2018, 11:07

В общем заказал я себе шкив.Только не SAT,а FKC (Fukoku),никогда о такой конторе не слышал,но вроде корейское подразделение яповской фирмы.Возможно что и фэйк и перепаковывают какого нибудь "китайца".Впрочем ценник такой же как и у китайского SAT(1750руб),так что решил что стОит попробовать .Заказывал по номеру 231234A700.
Как получу,рассмотрю-отпишусь. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Nikolay0812 » 09 янв 2019, 19:29

Получил я шкив.
Пришел без коробки,из упаковки-только пластиковый пакет со стикером на русском языке

На самом шкиве нет никакой маркировки или логотипа фирмы изготовителя,только штамп лазером
Визуально никаких недочётов не нашёл,шкив как шкив.На сколько качественный-только эксплуатация покажет.
Сегодня установил.
Напомню,у меня уж очень быстро (15-30 тыс) растрескиваются поликлиновые ремни.Сначала грешил на качество ремней,теперь думаю что проблема в демпфере,поэтому и поменял.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение VNIKOLAI » 09 янв 2019, 19:58

Привет.
Ремни приводные сильно не тяни.
Подтянул слегка и завел - свистанули.
Подтянул еще , растрескиваются когда перетянуты и подшипники быстро из строя выходят.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Nikolay0812 » 09 янв 2019, 20:11

VNIKOLAI писал(а):Ремни приводные сильно не тяни.

Это шутка?
Тёзка,ты под капот дизельного сорика заглядывал когда нибудь?Видимо нет.Ты загляни при случае :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение DiCh » 09 янв 2019, 23:15

Дизелисты суровые парни, они ломом пружину натяжителя накручивают :D
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: +Sorento BL 2.5TD 2007 Part-time, MT + Mitsubishi Outlander 2.4 AT 2007

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Igor_Ryazan » 10 янв 2019, 08:29

И лом экслюзивный, потолще берут. Нет у нас ручной регулировки, оттянул - отпустил и ВСЕ.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение VNIKOLAI » 10 янв 2019, 20:12

Nikolay0812 писал(а):
VNIKOLAI писал(а):Ремни приводные сильно не тяни.

Это шутка?
Тёзка,ты под капот дизельного сорика заглядывал когда нибудь?Видимо нет.Ты загляни при случае :wink:


Привет.
Так иногда заглядываю и интересуюсь почитываю про новинки в двигателестроении, так для интереса

Школьники изобрели самый мощный в мире двигатель
Как выходец из СССР Николай Школьник изобрел самый мощный в мире двигатель
http://www.gazeta.ru/science/2016/06/28_a_8333981.shtml
http://liquidpiston.com/
https://vimeo.com/170502635

Так еще двигатель ОРОС есть это оппозитник со встречными поршнями.
Ну про разработки СААБ с изменяемой степенью сжатия писать не буду прошлое.
Двигатель с электромагнитным приводом клапанов
http://motor.ru/articles/2016/01/18/koenigsegg/
Вложения
ОРОС 12  в.jpg
ОРОС 1.jpg
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Nikolay0812 » 10 янв 2019, 20:32

VNIKOLAI писал(а): Школьник изобрел самый мощный в мире двигатель

Наверно интересно,но к теме топика отношения не имеет.А совет
VNIKOLAI писал(а):Ремни приводные сильно не тяни.
Подтянул слегка и завел - свистанули.

Не имеет отношения к навесному оборудованию дизельного двигателя Соренто,шкив коленвала которого мы здесь обсуждаем,т.к.
Igor_Ryazan писал(а):Нет у нас ручной регулировки, оттянул - отпустил и ВСЕ.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 11931
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение VNIKOLAI » 11 янв 2019, 06:53

Привет.
Может причина выхода демпфера и ремня в этом , не равномерная работа цилиндров.
https://www.abw.by/novosti/experience/196648/
Ну а это про новые разработки - https://motorist.expert/kia/sportage.html#D4EA
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Дизель 2,5 демпфер крутильных колебаний шкива

Сообщение Евген75 » 29 апр 2019, 09:40

В выходные тож поменял. Брал
Nikolay0812 писал(а):Заказывал по номеру 231234A700
,
оригинал за 2400р и болтик 23127-4A020 за 200р.(Когда-то менял у Лёхи Юрича цепи, он сказал, что болтик после откручивания надо менять, ну я особо не вдавался в подробности, просто поменял....)
Открутил-закрутил с моментом,удерживая шкив цепью за раму. Менял сверху, через демонтаж вискомуфты. Старый шкив после откручивания снялся легко. Места много работать удобно.....
Изображение
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ ESP ЕГР заглушен интеркулер от YarikSteel

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: василий20061 и гости: 12