Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Сообщение jegash » 04 ноя 2008, 11:45

Уважаемые форумчане! Надеюсь на ваш опыт в прояснении ситуации с дизелем CRDi (Соренто 2002-2004 год). Сейчас в процессе выбора машины из Кореи. Но после осмотра более 5 экземпляров заметил странную особенность. Если вынуть щуп замера уровня масла, тогда на прогретом дизеле оттуда выбрасывает капли масла. Пока он холодный, т.е. не прогрелся сильно - этого выброса нет. Что это, - особенности этого типа дизеля, или просто мне встречаются машины с дефектом? Если бы это было на одной машине, я бы не раздумывая пошел смотреть дальше. Но наличие этого на 5 машинах (все без пробега по России, из Кореи) заставило меня обратиться за советом к вам. Надеюсь на помощь!
jegash
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 06:52
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Из Кореи

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение Alexander » 04 ноя 2008, 12:05

jegash писал(а): заметил странную особенность. Если вынуть щуп замера уровня масла, тогда на прогретом дизеле оттуда выбрасывает капли масла

А с какой целью при работающем моторе щуп вынимается ?
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение jegash » 04 ноя 2008, 15:13

Вроде бы этот выхлоп свидетельствует об изношенной поршневой группы?
jegash
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 06:52
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Из Кореи

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение val_grig » 04 ноя 2008, 20:31

ИМХО, если на работающем двигателе любой машины вынуть масляный щуп, то масло будет выбрасывать - коленвал-то то вращается. Да и масла в сорьке 8 литров, слава Богу есть, чем брызгать на "тестера" :wink:
jegash
Откуда столь странный тест, Олег? Кто научил?
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение Sava » 04 ноя 2008, 20:58

А на холодную нет потому, что масло густое.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение DrFOX » 04 ноя 2008, 21:17

И вообще это не показатель, ты лучше на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Вот по выхлопу с нее можно судить о состоянии движка.
В норме:
    легкие воздушные колебания
    нет выброса масла
    прозрачность выхлопа
Притом что это все и на ХХ и на газу...

Через щуп давит если забита трубка вентиляции...
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение Alexander » 04 ноя 2008, 21:23

jegash писал(а):Вроде бы этот выхлоп свидетельствует об изношенной поршневой группы?

Это ты , наверное , с заливной горловиной попутал .
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Сообщение jegash » 05 ноя 2008, 04:08

Всем большое спасибо. Из-за разницы во времени не смог своевременно поблагодарить за внимание :(
По маслозаливной горловине мне все ясно. А вот из щупа брызги масла, как правило, на дизелях отсутствуют. Во-всяком случае, на японских. Поэтому, меня это и смущало :)
Если бы еще уточнить, о какой вентиляции было сказано, и где эта трубка находится?
jegash
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 06:52
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Из Кореи

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Сообщение kv_k » 05 ноя 2008, 08:07

Вот и я при первой замене масла заметитил эту особенность. Ещё бы не заметить было. Свежее масло залил, щуп не вставил, сходил- повернул ключик, вернулся - только что вымытый моторный отсек со стороны щупа в масляных брызгах.
На всех предыдущих авто, хоть дизельных, хоть бензиновых такой хрени не наблюдалось.
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Сообщение Dijul » 07 дек 2008, 09:26

Менял масло в одном чудо СТО тоже сказали через щуп масло вылетает, открывай кошелек будем поршневую менять. Хватило ума через знакомых найти сервис по дизелям, где успокоили объяснили, заодно почистили все каналы (сняли крышку клапанов, был забит сапун). А на бедующее сказали чтобы не лазил по гаражам-сервисам если хочется чтоб машина и дальше ездила
Dijul
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "LIMITED"

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

Сообщение riderr » 18 янв 2009, 19:22

Dijul подскажи пожалуйста, где в Красноярске тот сервис по дизелям. Собираюсь масла менять.
riderr
 
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:43
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: был Sorento 2.5TD 145 л.с. МТ 2002 г.в.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Msks89 » 01 янв 2023, 23:51

Всем добра, тоже такая беда, пока машина холодная не кидает масло через щуп, как прогреется брызгает маслом, снял трубку вентиляции картера, проверил не забита, дует с нее слабо, пробку выкручиваю сильные газы, без дыма, как только двигатель прогревается со щупа сильно брызгает , если снимаю трубку с воздухана брвзает гораздо меньше, но все же брызгает, что делать , подскажите, карьерные газы могут стать причиной серьезной поломки, специалистов в городе очень мало, двигатель заводится с пол пинка, машина не тупит, едет бодро, Но вот беда с газами

Добавлено через 2 дня 17 часов 59 минут 28 секунд:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
Всем добра, подскажите есть ли на двигателе d4cb сапун самого блока цилиндров, по мимо трубки на клапанной крышке
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Drozd » 06 янв 2023, 08:48

Летит маслр из щупа на прогретом и исправном двигателе.такая вот фишка у этого мотора.
Drozd
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Barbare » 07 янв 2023, 10:13

Летит оттуда хорошо, на сервисе после замены масла забыли вставить щуп до конца, после я проехал по трассе 50 км, закидало все под капотом.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

Сообщение Msks89 » Вчера, 17:55

Barbare писал(а):Летит оттуда хорошо, на сервисе после замены масла забыли вставить щуп до конца, после я проехал по трассе 50 км, закидало все под капотом.


та же самая беда, медные шайбы под форсунками заменил, ни каких изменений, специалист сказал что поршневым кольцам приходит конец, сказал не обращай внимание, пока масло не ест не чего лезть, если начнется масложер, тогда капиталка, замена колец и все такое, а так бесполезно что то делать, буду ездить пока масло не есть, потом капремонт

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Drozd писал(а):Летит маслр из щупа на прогретом и исправном двигателе.такая вот фишка у этого мотора.



это не фишка мотора, просто мотор слаб, не ресурсный, почти такой какие делают сейчас, одноразовый, хотите хороший мотор покупайте фольцваген конца 80-х гг дизель, это двигателя млн, там даже после млн пробега таких проблем нет,в этой машине в поддоне от каленвала стоит отражатель, масло может кидать только из за внутреннего давления, кольца пропускают газы, мотор почти выработал ресурс

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Re: Вопрос по дизелю
jegash писал(а):Вроде бы этот выхлоп свидетельствует об изношенной поршневой группы?


Совершенно верно, коленвал кидать масло так не сможет тем более на сорике, каленвал закрыт отражателем от поддона
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Лёха Юрич и гости: 10