Страница 1 из 2

Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 11:45
jegash
Уважаемые форумчане! Надеюсь на ваш опыт в прояснении ситуации с дизелем CRDi (Соренто 2002-2004 год). Сейчас в процессе выбора машины из Кореи. Но после осмотра более 5 экземпляров заметил странную особенность. Если вынуть щуп замера уровня масла, тогда на прогретом дизеле оттуда выбрасывает капли масла. Пока он холодный, т.е. не прогрелся сильно - этого выброса нет. Что это, - особенности этого типа дизеля, или просто мне встречаются машины с дефектом? Если бы это было на одной машине, я бы не раздумывая пошел смотреть дальше. Но наличие этого на 5 машинах (все без пробега по России, из Кореи) заставило меня обратиться за советом к вам. Надеюсь на помощь!

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 12:05
Alexander
jegash писал(а): заметил странную особенность. Если вынуть щуп замера уровня масла, тогда на прогретом дизеле оттуда выбрасывает капли масла

А с какой целью при работающем моторе щуп вынимается ?

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 15:13
jegash
Вроде бы этот выхлоп свидетельствует об изношенной поршневой группы?

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 20:31
val_grig
ИМХО, если на работающем двигателе любой машины вынуть масляный щуп, то масло будет выбрасывать - коленвал-то то вращается. Да и масла в сорьке 8 литров, слава Богу есть, чем брызгать на "тестера" :wink:
jegash
Откуда столь странный тест, Олег? Кто научил?

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 20:58
Sava
А на холодную нет потому, что масло густое.

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 21:17
DrFOX
И вообще это не показатель, ты лучше на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Вот по выхлопу с нее можно судить о состоянии движка.
В норме:
    легкие воздушные колебания
    нет выброса масла
    прозрачность выхлопа
Притом что это все и на ХХ и на газу...

Через щуп давит если забита трубка вентиляции...

Re: Вопрос по дизелю

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2008, 21:23
Alexander
jegash писал(а):Вроде бы этот выхлоп свидетельствует об изношенной поршневой группы?

Это ты , наверное , с заливной горловиной попутал .

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 04:08
jegash
Всем большое спасибо. Из-за разницы во времени не смог своевременно поблагодарить за внимание :(
По маслозаливной горловине мне все ясно. А вот из щупа брызги масла, как правило, на дизелях отсутствуют. Во-всяком случае, на японских. Поэтому, меня это и смущало :)
Если бы еще уточнить, о какой вентиляции было сказано, и где эта трубка находится?

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2008, 08:07
kv_k
Вот и я при первой замене масла заметитил эту особенность. Ещё бы не заметить было. Свежее масло залил, щуп не вставил, сходил- повернул ключик, вернулся - только что вымытый моторный отсек со стороны щупа в масляных брызгах.
На всех предыдущих авто, хоть дизельных, хоть бензиновых такой хрени не наблюдалось.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2008, 09:26
Dijul
Менял масло в одном чудо СТО тоже сказали через щуп масло вылетает, открывай кошелек будем поршневую менять. Хватило ума через знакомых найти сервис по дизелям, где успокоили объяснили, заодно почистили все каналы (сняли крышку клапанов, был забит сапун). А на бедующее сказали чтобы не лазил по гаражам-сервисам если хочется чтоб машина и дальше ездила

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)

СообщениеДобавлено: 18 янв 2009, 19:22
riderr
Dijul подскажи пожалуйста, где в Красноярске тот сервис по дизелям. Собираюсь масла менять.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 01 янв 2023, 23:51
Msks89
Всем добра, тоже такая беда, пока машина холодная не кидает масло через щуп, как прогреется брызгает маслом, снял трубку вентиляции картера, проверил не забита, дует с нее слабо, пробку выкручиваю сильные газы, без дыма, как только двигатель прогревается со щупа сильно брызгает , если снимаю трубку с воздухана брвзает гораздо меньше, но все же брызгает, что делать , подскажите, карьерные газы могут стать причиной серьезной поломки, специалистов в городе очень мало, двигатель заводится с пол пинка, машина не тупит, едет бодро, Но вот беда с газами

Добавлено через 2 дня 17 часов 59 минут 28 секунд:
Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизеле)
Всем добра, подскажите есть ли на двигателе d4cb сапун самого блока цилиндров, по мимо трубки на клапанной крышке

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 06 янв 2023, 08:48
Drozd
Летит маслр из щупа на прогретом и исправном двигателе.такая вот фишка у этого мотора.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 07 янв 2023, 10:13
Barbare
Летит оттуда хорошо, на сервисе после замены масла забыли вставить щуп до конца, после я проехал по трассе 50 км, закидало все под капотом.

Re: Из отверстия щупа летят капли масла (при прогретом дизел

СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 17:55
Msks89
Barbare писал(а):Летит оттуда хорошо, на сервисе после замены масла забыли вставить щуп до конца, после я проехал по трассе 50 км, закидало все под капотом.


та же самая беда, медные шайбы под форсунками заменил, ни каких изменений, специалист сказал что поршневым кольцам приходит конец, сказал не обращай внимание, пока масло не ест не чего лезть, если начнется масложер, тогда капиталка, замена колец и все такое, а так бесполезно что то делать, буду ездить пока масло не есть, потом капремонт

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Drozd писал(а):Летит маслр из щупа на прогретом и исправном двигателе.такая вот фишка у этого мотора.



это не фишка мотора, просто мотор слаб, не ресурсный, почти такой какие делают сейчас, одноразовый, хотите хороший мотор покупайте фольцваген конца 80-х гг дизель, это двигателя млн, там даже после млн пробега таких проблем нет,в этой машине в поддоне от каленвала стоит отражатель, масло может кидать только из за внутреннего давления, кольца пропускают газы, мотор почти выработал ресурс

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Re: Вопрос по дизелю
jegash писал(а):Вроде бы этот выхлоп свидетельствует об изношенной поршневой группы?


Совершенно верно, коленвал кидать масло так не сможет тем более на сорике, каленвал закрыт отражателем от поддона