Страница 1 из 5

Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 21:56
DESo
Вопрос скорее теоретический, но всё равно интересно. Интересует, с какой скоростью надо "пилить" по трассе, чтобы с минимальным расходом соляры преодолеть максимальное расстояние?

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 22:08
grandlion
Я думаю около 100 км/ч при оборотах до 2500 (когда турбина подхватывает).
Опять же без кондея и с минимумом включённого электрооборудования.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:10
DESo
В принципе логично. А она на 2500 или 2000? Никак не могу на пустой трассе почувствовать этот момент. Всё время в кого-то на МКАДе упираюсь :(

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 23:39
ShineOn
DESo писал(а):А она на 2500 или 2000?
А у вас машины (точнее, турбины) разные. У grandlion турбина WGT, она где-то на 2'500 начинает работать. А у тебя VGT, она уже с 1'800 потихоньку начинает "дудеть", но ощутимый подхват идёт где-то после 2'200, а на 2'500 чувствуется очень заметно.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 09:45
Автодруг
DESo писал(а):Вопрос скорее теоретический, но всё равно интересно. Интересует, с какой скоростью надо "пилить" по трассе, чтобы с минимальным расходом соляры преодолеть максимальное расстояние?

надо график момент-мощность глянуть..вобще оптимальные обороты,это от пика макс момента до пика макс мощности

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 10:45
Байк
DESo писал(а):А она на 2500 или 2000?


У меня получалось - 2000 - 97-100 км/час
2500 - 127-130 км/час.
Понятно что на глазок и без учета каких либо погрешностей.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 11:11
Pelikan
Байк писал(а):У меня получалось - 2000 - 97-100 км/час
2500 - 127-130 км/час.
Понятно что на глазок и без учета каких либо погрешностей.

Аналогично :)

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:58
RomanS
DESo писал(а):с какой скоростью надо "пилить" по трассе, чтобы с минимальным расходом соляры преодолеть максимальное расстояние?

Не превышая 90 км/ч.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 18:04
DESo
ShineOn писал(а):А у тебя VGT, она уже с 1'800 потихоньку начинает "дудеть", но ощутимый подхват идёт где-то после 2'200, а на 2'500 чувствуется очень заметно.

тогда понятно, почему нет того рывочка, которого я всё хотел поймать.
RomanS писал(а):Не превышая 90 км/ч.

а мотивировка?

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 18:51
RomanS
> мотивировка
Аэродинамическое сопротивление пропорционально кубу скорости. :cry:

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:04
DESo
тогда откуда 90? 5 кмч - твой выбор :D

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:13
MUSICBOX
Полагаю 2000 об/мин. Судя по графикам нашего двигателя, эта точка по оборотам совпадает с максимумом эффективности сгорания топлива, как следствие на преодоление конечного расстояния при данных оборотах потребуется меньше топлива.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 19:56
DESo
А где можно графики посмотреть?

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:25
Ako
на странице http://www.kiamotors.com/Inter_Show/R_C ... orento.htm закладка Specification

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 20:39
stanislav
Из опыта и преодолев 4500 км. Выдерживал 2400-2500, скорость соответствует указанной выше (115-130 км/час). Расход составил 9.85-9.9 литра на 100 км. Кондиционер и музыка работали постоянно. Свет, габариты днем, ночью как у всех.