Самый экономичный режим нашего двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 25 окт 2008, 21:56

Вопрос скорее теоретический, но всё равно интересно. Интересует, с какой скоростью надо "пилить" по трассе, чтобы с минимальным расходом соляры преодолеть максимальное расстояние?
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение grandlion » 25 окт 2008, 22:08

Я думаю около 100 км/ч при оборотах до 2500 (когда турбина подхватывает).
Опять же без кондея и с минимумом включённого электрооборудования.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 25 окт 2008, 23:10

В принципе логично. А она на 2500 или 2000? Никак не могу на пустой трассе почувствовать этот момент. Всё время в кого-то на МКАДе упираюсь :(
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение ShineOn » 25 окт 2008, 23:39

DESo писал(а):А она на 2500 или 2000?
А у вас машины (точнее, турбины) разные. У grandlion турбина WGT, она где-то на 2'500 начинает работать. А у тебя VGT, она уже с 1'800 потихоньку начинает "дудеть", но ощутимый подхват идёт где-то после 2'200, а на 2'500 чувствуется очень заметно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Автодруг » 26 окт 2008, 09:45

DESo писал(а):Вопрос скорее теоретический, но всё равно интересно. Интересует, с какой скоростью надо "пилить" по трассе, чтобы с минимальным расходом соляры преодолеть максимальное расстояние?

надо график момент-мощность глянуть..вобще оптимальные обороты,это от пика макс момента до пика макс мощности
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Байк » 26 окт 2008, 10:45

DESo писал(а):А она на 2500 или 2000?


У меня получалось - 2000 - 97-100 км/час
2500 - 127-130 км/час.
Понятно что на глазок и без учета каких либо погрешностей.
Байк
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 17:26
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Pelikan » 26 окт 2008, 11:11

Байк писал(а):У меня получалось - 2000 - 97-100 км/час
2500 - 127-130 км/час.
Понятно что на глазок и без учета каких либо погрешностей.

Аналогично :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение RomanS » 26 окт 2008, 17:58

DESo писал(а):с какой скоростью надо "пилить" по трассе, чтобы с минимальным расходом соляры преодолеть максимальное расстояние?

Не превышая 90 км/ч.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 26 окт 2008, 18:04

ShineOn писал(а):А у тебя VGT, она уже с 1'800 потихоньку начинает "дудеть", но ощутимый подхват идёт где-то после 2'200, а на 2'500 чувствуется очень заметно.

тогда понятно, почему нет того рывочка, которого я всё хотел поймать.
RomanS писал(а):Не превышая 90 км/ч.

а мотивировка?
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение RomanS » 26 окт 2008, 18:51

> мотивировка
Аэродинамическое сопротивление пропорционально кубу скорости. :cry:
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 26 окт 2008, 19:04

тогда откуда 90? 5 кмч - твой выбор :D
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение MUSICBOX » 26 окт 2008, 19:13

Полагаю 2000 об/мин. Судя по графикам нашего двигателя, эта точка по оборотам совпадает с максимумом эффективности сгорания топлива, как следствие на преодоление конечного расстояния при данных оборотах потребуется меньше топлива.
Изображение
Делами заработай право
Других учить себе во славу.
Аватара пользователя
MUSICBOX
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45
Откуда: СПб просвет
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение DESo » 26 окт 2008, 19:56

А где можно графики посмотреть?
Аватара пользователя
DESo
 
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 13:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: полный

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Ako » 26 окт 2008, 20:25

на странице http://www.kiamotors.com/Inter_Show/R_C ... orento.htm закладка Specification
Ako
 
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:24
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2,5 ТД 2002 г. Limited; Соренто 3,3 TOD, AT 2007 г.; Мохав 3,0 ТД 2010 г.

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение stanislav » 26 окт 2008, 20:39

Из опыта и преодолев 4500 км. Выдерживал 2400-2500, скорость соответствует указанной выше (115-130 км/час). Расход составил 9.85-9.9 литра на 100 км. Кондиционер и музыка работали постоянно. Свет, габариты днем, ночью как у всех.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4