Страница 1 из 3

Форсунки, прошивки, расход - нюансы

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:16
Nikoz
Коллеги,а может все-таки не от стиля езды,не от пробок.... :) Сколько читаю эту тему,все думаю,даже уверен,расход скорей всего зависит от настроек(заводских).Ведь возьмите чип.-тюнинг,у одного дымит,у другого грохочет и т.д.,а когда снова перечиповывают,уже по другому.Так и здесь,если не та прошивка,как не езди,будет жрать! Это мое ИМХО,думаю правильное,какие мысли? :)

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:47
Mexovoi
думаю что ты абсолтно прав! машины у нас с тобой одинаковые, колеса тоже! город один.. не знаю, как ты, а я не гоняю. а разница в расходе 7-8 литров...

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:52
Nikoz
Так и я не гоняю :D Тока на трассе,а в городе жрет 14-15литров,хоть быстро,хоть медленно.Все таки съезжу на БОШ-Сервис,как время выберу,пусть по кулибничают.... :D

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:21
MUSICBOX
Nikoz писал(а):БОШ-Сервис
Куда то конкретно к мастеру или,так...на случай?

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:52
Страусь
Nikoz писал(а):думаю правильное,какие мысли?

С одной стороны да, разные прошивки дают разный расход. Но. Это разные прошивки с точки зрения тюнинговые или заводские.
В пределах заводских прошивок такого влияния на расход топлива нет.

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 20:02
Nikoz
Страусь писал(а):пределах заводских прошивок
Я бы не был столь уверенным,ведь сам видишь,должен понимать,несколько одинаковых машин с АКПП ,170 л/с и т.д.жрут соляру по разному.У меня меньше,у другого больше,стиль у многих одинаков,а разница в жоре...ого! Завод,как и у нас,в одну смену нормуль,в другую... :evil: Ведь и по покраске и по всему,у всех,все по разному.Леша,тебя это не насторожило? У кого-то на втором году-гнильца выскакивает,у кого-то коробка летит,турбина....и т.д.

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:23
LEO
Страусь
Nikoz
Я конечно, не дизелист, но на форуме часто упоминалось, что форсунки стоят с одинаковыми каталожными номерами, но разными буквенными индексами. Может, в этом дело?

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:25
MUSICBOX
LEO писал(а):буквенными индексами
если они отражают разную производительность то как вариант.

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:26
LEO
musicbox2000
А по ходу дела, так оно и есть.

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:34
MUSICBOX
Интерсное наблюдение было на одном из предыдущих авто, при смене форсунок на другие с большей производительностью расход сократился на 1,5л.

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:36
LEO
musicbox2000
Ответ очень прост - ты на тапку меньше давить стал. :)

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:42
MUSICBOX
LEO
НУ ясно дело и ехать стала шустрее :D

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 13:07
NoNamer
ShineOn писал(а):Я согласен с Алексеем, что прошивки у нас тупо одинаковые (как дистрибутив Windows на разных дисках)

Не согласен. Даже у Windows есть СервисПак один, два и три. И это не считая просто огромной кучи исправлений и обновлений. Соответственно если обновление вышло когда машина была уже у хозяина - ему никто не обновит прошивку.

ShineOn писал(а):К сожалению, пока что ещё никто не научился делать строго одинаковые форсунки

Это интересно как? Их делают, а они все разные получаются? Не очень понятно как такое возможно...

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 13:35
Страусь
NoNamer писал(а):Даже у Windows есть СервисПак один, два и три. И это не считая просто огромной кучи исправлений и обновлений. Соответственно если обновление вышло когда машина была уже у хозяина - ему никто не обновит прошивку.

Тут все-таки надо различать. Одно дело это мелкий софт, другое дело это прошивки.

NoNamer писал(а):Не очень понятно как такое возможно.

Например. Давление на форсунке большое. Чем больше давление, тем точнее должна быть сделана форсунка. Но точность изготовления достаточно достижимая штука. Значит с определенного момента мы не можем гарантировать, что все выпускаемые форсунки одинаковы. Выхода два - работать на производством или проводить испытания форсункам, выбивать на них идентификационный код, вводить код блоку управления и сделать так, что бы блок в своих алгоритмах учитывал особенности каждой форсунки.
Вот они вторым путем и пошли :)

Re: Расход соляры!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 13:43
NoNamer
Страусь писал(а):что бы блок в своих алгоритмах учитывал особенности каждой форсунки.

То есть в каждой прошивке, на каждом автомобиле прописаны коды и алгоритмы всех выпущенных (видимо и выпускаемых в будующем) форсунок. Так?

Страусь писал(а):другое дело это прошивки.

То есть прошивки пишут не специалисты (программисы) или они не ошибаются? И ShinOn'у не записали, после чиповки, "новую" прошивку которая, получается, взялась непонятно откуда? Я думаю с прошивками тоже самое что и с софтом, обновляются, тестируются, выпускаются бетаверсии.