Выключается тубина двигателя на 2200- 2500 оборотах под нагр

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Выключается тубина двигателя на 2200- 2500 оборотах под нагр

Сообщение Сергей Алексеевич » 04 янв 2018, 17:29

Здравствуйте!
У меня КИА Соренто, 2007 год, дизель 2.5. 170 лошадей, АКПП.

С огромным удовольствием прочитал на форуме указания по ремонту актуатора турбины. Сегодня собрался приступать к ремонту по великолепно описанному алгоритму. Однако далее первого пункта не пошел: при проверке оказалось что электромагнитный клапан при надетой на него фишке позволяет создавать разрежение в актуаторе; шток актуатора ходит исправно; разряжение создается; не травит совсем; на ХХ шток в нижнем положении; при заглушенной машине шток в поднятом положении. Полная непонятка, все исправно! Однако все симптомы болезни отключения турбины налицо: при загрузке 3-4 человек или при подъеме в горку на 2200-2500 оборотах при скорости 80-90 км в час при нажатии на акселератор турбина выключается! При остановке и перезапуске зажигания все восстанавливается, машина с места набирает резво. А далее - все то же самое. Диагностика показала ошибку датчика расхода воздуха (не уверен в правильности названия, покупал по номеру), который стоит в интеркулере, в нижней его части. Купил новый, родной, 2750 рублей + 300 замена, результата нет. Будьте добры, подскажите: что это может быть? ЕГР заглушил тремя заглушками, демонтировал только самовар охлаждающей жидкости, остальное оставил - фишка на датчике надета. Спасибо!

С Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!

Возможно написал не в тему, опыта не имею. Просьба не судить строго , а перенаправить в нужном направлени
Сергей Алексеевич
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Выключается тубина двигателя на 2200- 2500 оборотах под

Сообщение Алекs » 04 янв 2018, 17:46

По моему датчик расхода воздуха стоит на фильтре воздушном На сканере на холостых показания в районе 53+-
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Выключается тубина двигателя на 2200- 2500 оборотах под

Сообщение Nikolay0812 » 04 янв 2018, 20:36

Сергей Алексеевич писал(а):при нажатии на акселератор турбина выключается!

Нннда :)
Сергей Алексеевич
Вот темы по данной проблеме.
:arrow: Тема: Не тянет двигатель вообще ( не хватка мощности)
:arrow: Тема: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.
:arrow: Тема: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
:arrow: Тема: Рестайл.Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым(Ч.2)
:arrow: Тема: Двигатель неохотно раскручивается
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы-пользуемся поиском.
П.7 Правил форума,тему закрываю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3