Здравствуйте!
У меня КИА Соренто, 2007 год, дизель 2.5. 170 лошадей, АКПП.
С огромным удовольствием прочитал на форуме указания по ремонту актуатора турбины. Сегодня собрался приступать к ремонту по великолепно описанному алгоритму. Однако далее первого пункта не пошел: при проверке оказалось что электромагнитный клапан при надетой на него фишке позволяет создавать разрежение в актуаторе; шток актуатора ходит исправно; разряжение создается; не травит совсем; на ХХ шток в нижнем положении; при заглушенной машине шток в поднятом положении. Полная непонятка, все исправно! Однако все симптомы болезни отключения турбины налицо: при загрузке 3-4 человек или при подъеме в горку на 2200-2500 оборотах при скорости 80-90 км в час при нажатии на акселератор турбина выключается! При остановке и перезапуске зажигания все восстанавливается, машина с места набирает резво. А далее - все то же самое. Диагностика показала ошибку датчика расхода воздуха (не уверен в правильности названия, покупал по номеру), который стоит в интеркулере, в нижней его части. Купил новый, родной, 2750 рублей + 300 замена, результата нет. Будьте добры, подскажите: что это может быть? ЕГР заглушил тремя заглушками, демонтировал только самовар охлаждающей жидкости, остальное оставил - фишка на датчике надета. Спасибо!
С Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!
Возможно написал не в тему, опыта не имею. Просьба не судить строго , а перенаправить в нужном направлени