Страница 1 из 1
Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
16 окт 2008, 20:30
Kain
Доброго времени суток!
Люди помогите разобраться.
Соренто 03 г. пробег 140т. Заменил топливный фильтр,прокачал после этого проехал километров 7 заглох,загоресля chek. На прокачку топлива машина реагировала завелась и свом ходом добрался до гаража,но при этом если движок крутить более 1500-2000 глох.В гараже решил проверить давление на форсунках на заведеном двигателе отпускал трубки (машина глохла но потом заводилась).Пока не дошел до первого цилиндра после ослабления этой трубки больше я его завести так и не смог.Привел в гараж диагноста позбрасывали ошибки но все без результатно.И еще что заметил топливный насос низкого давления качает в обратку т.е. в рампе давления нет.Что это может быть?
Re: Сарентоводам Привет!

Добавлено:
16 окт 2008, 20:47
ShineOn
Kain писал(а):в рампе давления нет.Что это может быть?
Проверяй обратку с форсунок. Есть нет давления, то скорее всего, какая-то из форсунок (или сразу несколько) "переливает". Неоднократно обсуждалось на форуме, поищи поиском. Теоретически, можно попробовать отремонтировать форсунки, но лучше заменить на новые.
Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
16 окт 2008, 20:55
Евген81
ShineOn писал(а):но лучше заменить на новые.
+1-думаю проблема тут ,хотя может ТНВД (не профессионал,потому во втором утверждении могу ошибаться)
Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
17 окт 2008, 07:57
Kain
Я тоже грешу на тнвд, но по своему опыту могу сказать, что форсунки и насос не умирают в один момент.
Может соренто это какая то особая машина:) И с обратки на форсунки ничего не идет.Просто сдергивал обратку и от туда тишина, не бежит вообще ничего.
Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
17 окт 2008, 08:21
ВЕЛ
Вообще, если рассуждать логически, то насколько я понял, проблема появилась
после замены топливного фильтра. Дальше... Неужели за 7 километров и именно после
замены фильтра случилась беда с форсунками и ТНВД? Как то дюже подозрительно.
Рискну предположить, что либо воздушная пробка на участке от бака до ТНВД, либо
проблема в топливном фильтре, либо в топливной магистрали от топливного фильтра до
ТНВД.
Я бы посоветовал начать с удаления воздуха из топливной магистрали.
Наверняка стоит подать воздух в бак принудительно +ручная прокачка +
длительное маслание стартером (устранение воздушной пробки от фильтра с ручной
прокачкой до рампы и форсунок).
Думаю, что скорее всего это наиболее вероятная и простейшая причина неработоспособности.
Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
17 окт 2008, 08:33
Никола
ВЕЛ писал(а): Как то дюже подозрительно.
Рискну предположить, что либо воздушная пробка на участке от бака до ТНВД, либо
проблема в топливном фильтре, либо в топливной магистрали от топливного фильтра до
ТНВД.
Тоже думою, что начать надо с этого!
Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
21 окт 2008, 18:12
Kain
Подскажите что за клапан стоит на ТНВД? И какие симптомы будут при его отказе?
Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Добавлено:
04 мар 2022, 18:44
МаксимР
Такая же проблема, как у автора темы. Машину завести не могу. Сегодня решил проверить обратку, шприцы сухие, но из клапана аварийностей сброса льёт соляра. Как удалить весь воздух из топливной системы? Аккумулятор устал таскать на зарядку, кручу толку нету.