Нет давления в рампе. Что может быть?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение Kain » 16 окт 2008, 20:30

Доброго времени суток!
Люди помогите разобраться.
Соренто 03 г. пробег 140т. Заменил топливный фильтр,прокачал после этого проехал километров 7 заглох,загоресля chek. На прокачку топлива машина реагировала завелась и свом ходом добрался до гаража,но при этом если движок крутить более 1500-2000 глох.В гараже решил проверить давление на форсунках на заведеном двигателе отпускал трубки (машина глохла но потом заводилась).Пока не дошел до первого цилиндра после ослабления этой трубки больше я его завести так и не смог.Привел в гараж диагноста позбрасывали ошибки но все без результатно.И еще что заметил топливный насос низкого давления качает в обратку т.е. в рампе давления нет.Что это может быть?
Kain
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Сарентоводам Привет!

Сообщение ShineOn » 16 окт 2008, 20:47

Kain писал(а):в рампе давления нет.Что это может быть?

Проверяй обратку с форсунок. Есть нет давления, то скорее всего, какая-то из форсунок (или сразу несколько) "переливает". Неоднократно обсуждалось на форуме, поищи поиском. Теоретически, можно попробовать отремонтировать форсунки, но лучше заменить на новые.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение Евген81 » 16 окт 2008, 20:55

ShineOn писал(а):но лучше заменить на новые.

+1-думаю проблема тут ,хотя может ТНВД (не профессионал,потому во втором утверждении могу ошибаться)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение Kain » 17 окт 2008, 07:57

Я тоже грешу на тнвд, но по своему опыту могу сказать, что форсунки и насос не умирают в один момент.
Может соренто это какая то особая машина:) И с обратки на форсунки ничего не идет.Просто сдергивал обратку и от туда тишина, не бежит вообще ничего.
Kain
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение ВЕЛ » 17 окт 2008, 08:21

Вообще, если рассуждать логически, то насколько я понял, проблема появилась
после замены топливного фильтра. Дальше... Неужели за 7 километров и именно после
замены фильтра случилась беда с форсунками и ТНВД? Как то дюже подозрительно.
Рискну предположить, что либо воздушная пробка на участке от бака до ТНВД, либо
проблема в топливном фильтре, либо в топливной магистрали от топливного фильтра до
ТНВД.
Я бы посоветовал начать с удаления воздуха из топливной магистрали.
Наверняка стоит подать воздух в бак принудительно +ручная прокачка +
длительное маслание стартером (устранение воздушной пробки от фильтра с ручной
прокачкой до рампы и форсунок).
Думаю, что скорее всего это наиболее вероятная и простейшая причина неработоспособности.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение Никола » 17 окт 2008, 08:33

ВЕЛ писал(а): Как то дюже подозрительно.
Рискну предположить, что либо воздушная пробка на участке от бака до ТНВД, либо
проблема в топливном фильтре, либо в топливной магистрали от топливного фильтра до
ТНВД.

Тоже думою, что начать надо с этого!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение Kain » 21 окт 2008, 18:12

Подскажите что за клапан стоит на ТНВД? И какие симптомы будут при его отказе?
Kain
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 20:06
Откуда: г.Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Нет давления в рампе. Что может быть?

Сообщение МаксимР » 04 мар 2022, 18:44

Такая же проблема, как у автора темы. Машину завести не могу. Сегодня решил проверить обратку, шприцы сухие, но из клапана аварийностей сброса льёт соляра. Как удалить весь воздух из топливной системы? Аккумулятор устал таскать на зарядку, кручу толку нету.
МаксимР
 
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 17:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22