Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
vital300
» 15 дек 2017, 18:38
Здравствуйте подскажите такая ситуация . кончилась турбинка D4CB 2002u при снятии сняли вместе с выхлопным коллектором и обнаружили что первый цилиндр вообще не работал там в голове даже что то в виде плесени хотя двс работал ровно не троил . может быть еще какая нибудь причина кроме не работающей форсунки . и еще вопрос решили проверить свечи накала и на этом же цилиндре оборвали свечу дальше резьбы резьба выкрутилась потом давлением остатки выдавит ? компрессию не мерили форсунки не проверяли
-
vital300
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 17:56
- Откуда: Асбест
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14