kapger писал(а):А где тогда изолятор
Получается, что так...-diman- писал(а):кольцо внутри шляпкиkapger писал(а):А где тогда изолятор
Нет, не зря.-diman- писал(а):Возможно зря я эту пробку вкручивал
-diman- писал(а):без пробки могло в капот выстрелить
kapger писал(а):вероятность этого 0,0001
-diman- писал(а): ГБЦ видимо придется снимать. Там видно уже будет.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):У дизеля нет вакуума на всасывании.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):У дизеля нет вакуума на всасывании.
И не только по этой причине такая малая вероятность. Характер соединения сопрягаемых деталей - "с натягом" (т.е. без зазора, подробнее см. понятие допусков и посадок в Википедии). Здесь речь идёт про жало свечи и про закоксовавшееся отверстие в ГБЦ под это жало. Обязательно закоксовавшееся и по этой причине - "с натягом", иначе бы излома не было, да и давно бы выплюнулось это жало, если бы натяга этого "вала" и этого "отверстия" не было. Ну, так вот... Никогда и ни при каких условиях не получится даже при наличии вакуума "засосать" обратно этот "вал" в это "отверстие", т.к. имеется "натяг" - диаметр жала на доли миллиметра больше, чем диаметр закоксовавшегося отверстия. За исключением вариантов, когда неизвестно по каким причинам от жала свечи откололась одна или несколько металлических или керамических крошек, размером меньше, чем диаметр отверстия, после чего эти крошки попали внутрь цилиндра. Но и в этом случае размер этих крошек настолько мал, что ими можно пренебречь! Поэтому пока забудь о снятии ГБЦ, найди эндоскоп и загляни внутрь этого цилиндра. Я уверен, что посторонние звуки у тебя в двигателе никак не связаны с твоими опасениями по поводу обломка в цилиндре...runner_Perm писал(а):Вероятность что обломок засосало в цилиндр очень малы. В нашем двигателе в цилиндре все же большую часть времени избыточное давление.
runner_Perm писал(а):Расскажите это владельцам атмосферников. Им будет интересно, как воздух попадает в цилиндры их моторов.
Например дизель 4,2 литра на Крузаках.
[user]Vl@dK[/user] писал(а):Что разрежение в цилиндрах атмосферного дизеля зависит исключительно от степени засранности воздушного фильтра?
Лёха Юрич писал(а): обломку как раз несоизмеримо проще провалиться ( всосаться, втряхнуться , кому как удобнее) именно внутрь цилиндра , а не выстрелить наружу
С этим согласен частично, т.к. существует два варианта "заклинивания" жала свечи. Первый - тот, который и описал Лёха Юрич по причине превращения кончика свечи в заклепку. В этом случаеЛёха Юрич писал(а):ломается кончик не из-за натяга , а из-за того что нагар превращает кончик свечи в заклепку
Действительно, натяга нет, а есть зазор (между жалом свечи и стенкой ГБЦ). И именно поэтому, если кончик обломан, тоЛёха Юрич писал(а):зазор-натяг тут не при делах
И именно поэтому бывают ситуации, когдаЛёха Юрич писал(а):обломку как раз несоизмеримо проще провалиться ( всосаться, втряхнуться , кому как удобнее) именно внутрь цилиндра , а не выстрелить наружу
Обломыш просто провалился внутрь.DiCh писал(а):Свечу выкрутил, а кончик обломан. В колодце дырка в цилиндр и ни каких следов обломыша
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25