Сломало клапан после замены масляного насоса

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сломало клапан после замены масляного насоса

Сообщение bigimot63 » 16 окт 2017, 19:26

Помогите найти причину!? Заклинил масляный насос(развалился клапан насоса), порвало цепи кроме цепи распредвалов. Сделали замену масляного насоса, всех цепей, звездочек, натяжителей, успокоителей, замену масла ликви-молли 5w40 синтетика и фильтра маслянного. Двигатель завелся, поработал 10 минут и заглох - опять заклинил масляный насос. В мастерской опять заменили. Все нормально, проехал 60 км - грохот в воздушный фильтр, сильная потеря мощности, гонит солярку и дымит. Заводится с пол тычка. Результат - сломан клапан, 6 рокеров и 6 гидрокомпенсаторов. Поршня нормальные, ходят адекватно. Пытаемся понять причину удара. Все цепи на месте...
bigimot63
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 май 2013, 16:52
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Сломало клапан после замены масляного насоса

Сообщение Лёха Юрич » 16 окт 2017, 20:36

не подскажу что с двигателем , но скажу что делать - искать МОТОРИСТОВ а не СОБИРАЛ
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 36