Страница 1 из 5

Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 10:19
Владимир Фоменко
У меня Сорента (корейка) 2002 года, дизель, АКПП. Отдал на текущее обслуживание на местное СТО. Поменял воздушный фильтр сам и надо было заменить топливный фильтр (прошёл 15 000 после последней замены).
Специалисты СТО возмутились в дороговизне оригинального топливного фильтра (1 800 р.) или аналога (1 000 р.) и предложили переоборудовать аппаратуру заменив подкачивающую помпу на аналогичную от Тойотовского Крузера для использования в будущем фильтров Тойота.
Я приобрёл помпу, фильтр и датчик воды. После замены двигатель один раз заглох, но после прокачки "лягушкой" завёлся и работал стабильно.
Я проехал порядка 15 км, один раз заглушил, завёл... Всё работает как часы. Но, вдруг, заглох и никакие попытки завести не увенчались успехом!
Привёз Соренту на веревке обратно, там восстановили старую схему, но безуспешно. Оставил машину, а через 3 дня приехал, т.к. не дождался звонка.
Оказалось, что завести мою машину так и не удалось! Вылечить её возможно в г. Красноряке (за 300 км) где есть "сканер" для таких дизелей!
Сегодня позвонил по АвтоСервисам г. Красноярска и выяснил, что, вроде как и нет необходимости в сканере, так как сканер нужен для определения характеристик работающего двигателя, а на не заведённом - он ничего и не покажет!
Молю о помощи!!! Подскажите - что делать? Где искать правды? Может какая защита стоит? Снимали плюсовую клемму аккумулятора - ничего не поменялось! Вести машину на эвакуаторе 300 км - чрезвычайно накладно! Есть ли необходимость в этом? Может кто сталкивался с данной проблемой?
Я заправлялся всегда только качественным топливом, никаких нареканий в работе дизеля никогда не было!!!

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 10:35
Владимир Ростов
Начни с проверки слива форсунок (описывалось неоднократно). Если форсунки не льют, надо проверить давление в рампе. Да, еще посмотри клапан ЕГР. Тоже пройдись поиском, много раз обсуждалось.

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 10:48
DrFOX
Владимир Фоменко писал(а): так как сканер нужен для определения характеристик работающего двигателя

Свистят и даже не заикаются!!! При запуске можно определить кучу параметров.
Может трубки неправильно схимичели, или какой-то клапан на тойотовском стоит...

Владимир Фоменко писал(а): приобрёл помпу

Зачем, у нас и так стоит на ТНДВ, может в ней проблема?

Колхоз конечно дело добровольное! :lol:
Есть фильтры корейские по 20 УЁ

Владимир Ростов писал(а):Да, еще посмотри клапан ЕГР

А это тут причем???

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 11:21
Владимир Фоменко
Говорят, что с форсунок солярка идёт и давление в рампе есть! Потому и руки сложили... Типа: "всё, что умел - сделал!"

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 11:26
Hrom
Владимир Фоменко писал(а): давление в рампе есть!

А давление замеряли или на глазок определили,что оно есть. :)
Изображение

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 11:29
Владимир Фоменко
Ну, может она и не помпа называется! Её "подкачка" называют или "помпочка", это та, которая с "лягушкой" и в которую сам фильтр закручивается!
Внешне она очень сильно похожа на родную, да и крепление подходит, только резьба под фильтр другая и разьёмов нет как на родной. Они предположили, что 2 разьёма на ней для подогрева солярки и ещё "для чего-то не жизненно важного", потому эти 2 разъёма остались не подключенными! Всё работало, но не долго. Ещё одно: шланги наращивали для подключения этой "попмочки", видимо где-то подсасывало, потому и завоздушило систему, а вот как после развоздушивания запустить - загадка!!!

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 11:42
Владимир Ростов
Владимир Фоменко писал(а):с форсунок солярка идёт
Идет. А скока? Если хоть одна форсунка льет больше нормы, то может не завестись. Давления не хватает. Все через форсунку сбрасывается.
Посмотри вот:
viewtopic.php?f=6&t=2778&st=0&sk=t&sd=a&start=0

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 12:43
Владимир Фоменко
А как смотреть? Визуально или давление как-то мерить на форсунке?

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 12:49
Владимир Ростов
Изображение[/quote]
Надеваешь трубки, как на фото, крутишь стартер 5 сек, смотришь, че в трубках. Если больше 200 мм, форса негожая. (на фото 4-я форса негожая)

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 14:24
Владимир Фоменко
Спасибо за информацию, завтра поеду на СТО!

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 07:42
Владимир Фоменко
Оказывается нет давления в рампе!!!
Там специалисты сами ничего не догоняют!
Теперь ещё и в отказ идут, что это их косяк. Что делать? Ремонтировать за 300 км за свой счёт???

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 04:25
sbc
вчера был в Лесосибирске, видел гордо рассекающую по улицам корейскую соренту с радиаторной решеткой а-ля БМВ. Тоя? Сделали? Чо было- то?

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 05:16
Страусь
Накладка. Есть такая. На кастосоренто.ком посмотри.
Ты лучше скажи, че с машиной? Разобрались?

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 13:05
Владимир Фоменко
Никто не смог разобраться...
Уволок в СиалАвто в Красноярск. Утверждают, что насос приказал долго жить!
Стоимость самого насоса от 50 т.р. + ремонт!!!

Re: Не заводится!!!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 17:05
RomanS
Т.е. хотели сэкономить.
В результате сломали машину и ремонт теперь дорогой.
Я всё правильно понял?