Периодический грохот цепи ГРМ.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Периодический грохот цепи ГРМ.

Сообщение etaon » 23 сен 2017, 13:45

Предисловие:

Когда-то потек тосол. Оказалось, что трубка подачи ОЖ на турбину состарилась и протекать стала.
Отдал мастеру, тот её заменил на новую. После этого слышен звук иной у турбины кажись. Шелест словно. Ну или как если бы тосол попадал в трущиеся детали турбины вместе с маслом или просто так попадал куда-то.
Мастер сказал, что турбина живая без особых люфтов.

Запах тосола остался. Как потом выяснилось, тосол уходить продолжал, но подтеков снаружи не было.
После этого цепь загремела. Оставил машину на месяц, ждать приговора. Завел через месяц, всё норм ездить стала. Шум уменьшился до разумного предела. Как и раньше.
Потом при прогреве мотора стал появляться вновь и пропадать. При пуске на ХХ есть, на 2000 оборотах нет. Меньше.
Грешил на натяжитель.

Тосол всё подливал. Сегодня поехал и грохот стал опять сильным. Достал всё же маслянный щуп в очередной раз и увидел небольшие пузырьки на нем. Масло вроде бы нормально однородно тёмное, но пузырьки вверху на щупе смутили. Раньше на машинах своих никогда не видел таких пузырьков.
Тихоничко вернулся домой и уехал на другой.

Мои предположения:
При замене трубки подачи ОЖ на турбину что-то не так сделали. Собрали не так или прокладка где-то не так встала, но ОЖ попадат кажется в тракт масленной системы охлаждения трубины. Или куда-то там еще. Может в выхлоп? или еще хуже, мотор дышит ОЖ. Но дыма сзади не видно. Пара. А запах был какой-то такой, тосола. У трубы прямо не нюхал.

Кажется в масле тосол. Судя по пузырькам. Оно стало жидкое и поэтом натяжитель перестал справляться со своей работой. Планировал в выходные масло заменить на более густое и фильтр, да не успел. Что скажете? Есть какие-то доводы у знающих?

Можно ли при работах на турбине что-то сделать не так, что тосол пойдет в масло?

Добавлено через 1 день 21 час 20 минут 29 секунд:
Вчера заменил масло в моторе. Слилось 8 с копейками литров,кажется. Масло однородно чёрное. Нормальное оказывается. Тосол или еще чего-то не наблюдалось. Хотя, я ни разу не видел и не знаю как это должно выглядеть. Тосол + масло.

Буду заказывать цепи, звезды, натяжители и башмаки.. Кроме нижней цепи. Сказали её не обязательно.
Аватара пользователя
etaon
 
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Мустафа
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Периодический грохот цепи ГРМ.

Сообщение Илья 474 » 10 окт 2017, 10:57

etaon
Первым делом нужно течь антифриза устранить. Цепи раз уж собрался то меняй все три.
Аватара пользователя
Илья 474
 
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 10:06
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SuperTOD (GE)


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20