Страница 94 из 110

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 07:34
Nikolay0812

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:17
NoLog
Вчера купил и поставил электромагнитный клапан с ВАЗа (помоему это клапан холостого хода, точно не помню). Сегодня поездил с ним... ситуация нисколько не изменилась :cry: черный дым все так же сопровождает меня...
В связи с этим у меня возник вопрос - а может, например, подклинивать сам актуатор? Сам я его раньне никогда не трогал и насколько он должен быть тугим я не знаю.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 14:25
Nikolay0812
NoLog писал(а): может, например, подклинивать сам актуатор?

Вряд ли.НЕчему там клинить.А вот геометрия закиснуть может.
На выключенном движке подвигай рукой рычаг привода.Рычаг должен без заеданий опускаться вниз ,а под действием пружины актуатора возвращаться вверх.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:54
batyapskov
Есть, ещё одна мысль на счёт егр. Вопрос - давно был заглушен? если да, то может стоит проверить на целостность заглушки? Если из тонкого металла - то они прогорают на ура. :oops:

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:03
NoLog
Nikolay0812 писал(а):На выключенном движке подвигай рукой рычаг привода.Рычаг должен без заеданий опускаться вниз ,а под действием пружины актуатора возвращаться вверх.

Попробовал. Двигается туго, но равномерно, без заеданий и подергиваний. На верх возвращается резво, так сказать не отрываясь от пальца.
Я вот что подумал, может быть я купил неисправный клапан (все таки ВАЗ :D )? Или пропускной способности ВАЗовского клапана не хватает (штуцера на ВАЗовском клапане тоньше чем на родном)?

Добавлено через 6 минут 31 секунду:
И еще хотел добавить - сегодня весь день катался с этим клапаном и понял, что двигатель стал работать хуже (в разгон работает не равномерно, подергивается, ускорение происходит рывками как будто пинается коробка) и дым идет даже при небольшом ускорении. Видимо этот клапан совсем не подходит... либо, как я писал выше, он просто неисправен...

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
А, и еще - к какому штуцеру надо подключать шланг от вакуумного насоса, а к какому от актуатора турбины? Может я их местами перепутал? :oops:

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:14
Nikolay0812
NoLog писал(а):Двигается туго, но равномерно, без заеданий и подергиваний. На верх возвращается резво

Так и должно быть.
Вывод:учитывая,что дмрв-новый,актуатор-живой,воздушный тракт,включая охладитель-герметичен,воздушный фильтр не забит,ЕГР заглушен,то логично предположить,что пора проверить форсунки.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:23
NoLog
batyapskov писал(а):Есть, ещё одна мысль на счёт егр. Вопрос - давно был заглушен? если да, то может стоит проверить на целостность заглушки? Если из тонкого металла - то они прогорают на ура. :oops:

Отвечаю по порядку:
ЕГР заглушен около года назад, при этом сам клапан, вместе с радиатором ЕГР, был ликвидирован как класс, т.е. просто демонтирован из машины. Так что, если прокладки и прогорелибы, то это ни на что не повлияло бы, просто выхлопные газы пошли бы в подкапотное пространство.
Заглушки сделаны из 3-х мм стального листа, окрашены термостойкой краской, так что здесь тоже без вариантов.
Если честно, то я тоже об этом думал, только в том смысле, что там начала травить прокладка, которая закрывает отверстие от ЕГР во впускном коллекторе.

Добавлено через 8 минут 46 секунд:
Nikolay0812 писал(а):логично предположить,что пора проверить форсунки.

Этого я боюсь больше всего. Бюджет моей семьи (и не только он :D ) может не выдержать поломанных форсунок. К слову, на обратку я их проверял около месяца назад - за 30 секунд наливают около 4-5 мл.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:05
batyapskov
Ну да, тогда моя мысль - мимо. :scratch_one-s_head:

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 04:10
BlkDem
Можно неделями пинать колеса, протирать пыль (егры, патрубки и пр.), но черный дым начинается с форс.
NoLog писал(а):около месяца назад - за 30 секунд наливают около 4-5 мл.

И на холодную, и на горячую?

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 06:32
NoLog
BlkDem писал(а):И на холодную, и на горячую?

На холодную. Если честно, не знал, что есть разница.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 21 май 2017, 08:42
NoLog
Вобщем поездил я несколько дней с ВАЗовским клапаном и понял, что никакая это не альтернатива, вообще!!! Когда актуатор подключен через родной клапан, он чутко реагирует на педаль газа, только коснешься, сразу начинает отрабатывать. А когда через ВАЗовский - у актуатора только два положения, ледит на упоре внизу, и когда после перегазовки он должен подняться вверх и опуститься - он только поднимается и там остается до следующего завода машины.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 16:19
BMW
BlkDem писал(а):но черный дым начинается с форс.

В большинстве случаев какая то одна форса! У меня была 4-ая. У друга 2-ая. Надо искать. Диагностика в помощь.

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 16:44
alex1212@rambler
BMW
Чем и как диагностировать?

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 00:30
Vl@dK

Re: Черный дым на TD 2,5

СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 14:56
Сорентовод 65
Доброго дня форумчане! Внесу свою каплю в историю по чёрному дыму. Зимой обратил внимание на снег когда буксовал, он был чёрный и после этого случая стал чаще посматривать в зеркало и видеть чёрный дым. Диагностика ничего не дала, но дым начал появляться и много когда машина практически идёт накатом, но педаль газа чуть придерживаешь, даёшь газ - машина призадумалась и пошла без дыма. Затем появился звук турбины, но не свист, а скорее сверчок. нашёл причину случайно, были на охоте и при движении через ручей застрял товарищ на "дусте", мне пришлось оказать помощь, в воде я увидел, что бампер весь бурлит и очень сильно, поскольку в бампере воздуха нет значит кулер. По приезду домой снял защиту и увидел: правой резинки снизу нет и в бачке протёрта дырка о кронштейн, снял поехал заварил аргоном, немного помогло, дым остался когда педальку газа в пол, но и это мне не понравилось. Заехал передом в водоём, результат немногим лучше, больших пузырей нет, но много маленьких и это на холостых оборотах. Решил купить новый комплектом, но 19 мая улетел отдыхать и покупка и замена кулера перенеслись, заказал 1 июня, доставили 6 июня(вчера) и установка и тест вчера, результат: дыма нет в любом режиме движения, газ на месте - кусок обоев остался белым (небольшие крапинки) выплюнутые из глушителя. :Yahoo!:
Чуть не забыл, на старом кулере датчик не проверял и вентилятор не работал :focus:
Сегодня утром ехал с дачи домой, смотрел в зеркало и душа радовалась, вернулась утраченная динамика педаль газа стала работать как раньше, расход думаю тоже должен упасть, но это сразу не определишь, всем удачи 8)