Nikolay0812 писал(а):Случаем не болт крепления форсунки "крякнул"?Посмотри.
Тоже подумал, но прикинул, что там всё в подтёках топлива бы было....
Nikolay0812 писал(а):Случаем не болт крепления форсунки "крякнул"?Посмотри.
Lauter827 писал(а): там всё в подтёках топлива бы было.
Nikolay0812 писал(а):Lauter827 писал(а): там всё в подтёках топлива бы было.
Не обязательно,если трубки все на месте.Там при выстреле масло во впуск гнать начинает.
Проверить просто,даже по картерным газам.
Так дым то чёрный всё таки или сизый?
Nikolay0812 писал(а): Случаем не болт крепления форсунки "крякнул"?Посмотри.
Lauter827 писал(а):Болты на месте.
Nikolay0812 писал(а): Только откуда был звук на ходу?
Roman73 писал(а):Лопнувший патрубок можно визуально и не определить. Я долго ездил с лопнувшим, под облеткой и не видел, а определил по маслу на кузове напротив патрубка. Оно там просто конденсировалось. Патрубок же выглядел целым, хотя и был лопнувшим от хомута до хомута.
Roman73 писал(а):У меня когда труба вместо кулька стояла, патрубок пару раз срывало. Лопнувший на ощупь определил, сжимая пальцами- схлопывался легко.
Lauter827 писал(а): в апреле этого года, менял цепи (
anton_gl писал(а):А вотLauter827 писал(а): в апреле этого года, менял цепи (
уже ближе. Могло и цепь на зуб перекинуть, хбз как мастера делали и что поставили.
Nikolay0812 писал(а):Lauter827
Глушилку посмотрел ( заслонка на впускном)?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5