Александр Донской
» 13 авг 2016, 21:56
Всем здрасте. Долго тут не появлялся, потому как ездил себе и ездил. А тут поехал в Новороссийск и началось…
Вначале дымок появлялся при резком разгоне на старте, подумал, что соляру на Роснефти разбодяжили. Потом дымить стал сильнее и чаще. при разгонах стал уже позади едущих пугать своим дымом, а после Крымска вообще дым попер, что уже камазы останавливались и нервно в сторонке курили… и тяга пропала до 2000 оборотов, пока турбина не включится. короче еле заехал в Новороссийск. Вместо моря - в гостинке юзанье данной темы. На следующий день осмотр всего доступного. Обратил внимание, что в патрубке от воздухана до турбины нагар и солидол (из сапуна), помыл, почистил, шланги как смог проверил, покрутил турбину - есть продольный люфт (около 1 мм), и поехал в Абрау. Да простят меня все, кто ехал за мной. Я уже не просто дымил, а как эсминец ставил дымовую завесу…))) На подъемах останавливался в кармашках, что пропустить попутчиков, жалко их было. Тяги от 1500 до 2000 вообще никакой, и если кто-то на подъеме попадался медленный передо мной, то хана. На обратке решил ехать в ручном режиме АКПП, что бы обороты более 2000 держать, помогло. До гостиницы добрался легко и почти без дыма, правда жену пару раз напугал в поворотах )). Такимже способом и из Новороссийска до Крымска ехал, потом опять перешел на авторежим, и потихоньку разгоняясь попер домой. По приезду к родителям в Ейск - решил снять все патрубки, кулер, для детального осмотра и промывки. Благодаря форуму кулер снял без особого затруднения в тот же вечер. Кулер был снаружи на половину забит смесью масла и пыли. На следующий день начал отмывать патрубки высокого давления и … нашел. На выходе из кулера шланг был лопнутым по всей длине от хомута до хомута. Осмотрел остальные - целы. Давай искать чем заменить, камазовские если подходят по диамтру, то неподходят по длине и наооборот, короче не вариант. Давай дальше бегать и искать, забрел в магазин сельхозтехники и нашел, шланг высокого давления внутреним диаметром 54мм, причем на метраж (1м - 1020 руб), взал с запасом )) пол метра, заодно новые хомуты, болты (пару штук сорвал) и погнал домой менять. Шланг нужен был с небольшим изгибом, поэтому замену сделал на 1 см длинее. Но при промывке кулера обнаружил течь из него, из сот в районе входного патрубка. Вот это печалька. Но делать уже нечего было, отпуск закончился, собрал пока с таким, заодно заглушил ЕГР и давай пробовать. выехал и - ура!!! тяга появилась. Правда на низах, при включении турбины - не то, ну чувствую, что не то. Приехал назад, открываю капот и вспомнил, что ДМРВ не подключил, устранил и опять на трассу. И вот оно СЧАСТИЕ когда машинка прет, подымила пару км для порядку и ВСЕ, ни дымка, ни тупости.
До Ростова долетел вмиг и с удовольствием, надо только фреон теперь проверить, чет слабовато дует, хотя мож это из-за жары - от +36 и выше.
Может кому и пригодится данная инфа, а лично мне данная тема, да и сам форум уже не раз помог. Всем удачи в борьбе с дымом и по жизни.