Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Стасан » 26 июл 2016, 16:22

Конечно вы все очень грамотные и сомневаться в вашей квалификации даже заочно нет смысла! Даже в том что вывод газов из сапуна идет с разряжением в впускной коллектор тем самым уменьшается общее давление внутри двигателя соответственно уменьшается давление на сальники и прокладки приводя к более длительной их эксплуатации! Ну а про экологию я вообще слова не скажу!

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Ну выводить или не выводить дело лично каждого! Но все это на стадии проектирования не дураки придумали! :D
Стасан
 
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение papiruso » 26 июл 2016, 16:29

Стасан писал(а):не дураки придумали

адназначна :-)
может кто скажет почему эти недураки так и не смогли однозначно придти к общему мнению по вопросу: нужен или не нужен маслоотделитель на картерных газах.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Yarushka » 29 июл 2016, 12:44

Квалификация некоторых местных "спецов" ... Страшно советы слушать. Про техническую часть не будем - хотя можно было бы, но смысла нет - тут же все "спецы", а я всего лишь женщина. Зачем устранять причину, если можно сделать проще - устранить следствие, нарушив тем самым заводской алгоритм (система вентиляции картера не на форумах придумана, поэтому априори неверна, конечно)). Скажу о другом - на экологию всем плевать, это понятно. А на себя любимого? А на детей в машине? Вы разве не знаете, насколько вредны и канцерогенны картерные газы? Они гораздо опаснее выхлопа. Неужели скажете, что в салон ничего не затягивает? Еще как затягивает. А вообще, вывод вентиляции вниз - это колхоз какой-то.
Аватара пользователя
Yarushka
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 18:55
Откуда: Киров
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анна
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение зануда » 29 июл 2016, 13:42

вывод вентиляции вниз - это колхоз какой-то.
Наверное и другая тема :D
Аватара пользователя
зануда
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:12
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чипанутый, Бинар, SuperТОD-2

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение SDT-lmu » 29 июл 2016, 14:21

Yarushka писал(а): это колхоз

Тут на форуме в каждой ветке колхоз. Без колхоза уже все давно бы без штанов ( юбок ) остались... А вообще, колхоз - дело добровольное! :D
Последний раз редактировалось SDT-lmu 29 июл 2016, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение anton_gl » 29 июл 2016, 15:14

Yarushka
Ничего страшного. Картерные газы во всасывающий коллектор - замкнутый круг.
Но эти самые газы со временем начинают забивать коллектор, клапана отложениями, снижая тем самым обьем поступающего воздуха. Результат нагар на клапанах , поршневых кольцах - ииии увеличение обьема картерных газов. И чем дальше в лес, тем больше дров. Причем из выхлопной начинают такие вредности и дымности, что картерные газы на их фоне будут совсем безобидные. Итог - капиталка, и это в лучшем случае.
В этом не трудно убедиться посмотрев на разобранный двигатель, ну хотя бы на видио ютуба.
И откуда данные о свирепой вредности этих самых газов?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение andrewman » 31 июл 2016, 21:09

мухтар писал(а):Нет. Не правильный.
Актуатор и турбина здесь не причем. Двигатель и без турбины будет работать и набирать обороты выше 3 и 4 и 5 тысяч. Только вяло.
Если не набирает обороты больше 3000 об, смотреть топливную систему.

Nikolay0812 писал(а):актуатор,а так же целостность воздушного тракта от тк до впускного(патрубки,кулер,хомуты) проверить нужно в первую очередь

мухтар
Более 3000 об не крутит при отключенном ДМРВ в рамках эксперимента.
Nikolay0812
Актуатор проверил. Вроде нормально работает - опускается, поднимается. Через трубку ртом вакуум создавал - вроде не травит, чем сильнее вакуум, тем ниже опускается рычажок. Единственное различие с описываемым "нормальным" поведением - после заглушения мотора сразу поднимается вверх, а не ждёт 3-5 секунд внизу.
В рамках тестирования заметил, что чем выше обороты, тем больше дыма.
Герметичность воздушного тракта пока не проверил, тк не понимаю как это сделать :oops:
Почему-то мне кажется, что какая-то форсунка трудится на последнем издыхании, отсюда и дым...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение SDT-lmu » 01 авг 2016, 03:57

andrewman писал(а):тк не понимаю как это сделать

Если попробовать продавить резиновые патрубки на холостых оборотах и на повышенных, заметна разница в усилии. Снимаешь резиновые патрубки и смотришь их изнутри. На внутренней поверхности возможны трещины, которые не видно снаружи. Еще может сечь по пружинным хомутам... Дырявый интеркулер.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение BlkDem » 04 авг 2016, 13:14

Разница в динамике будет в пределах погрешности, кмк. Сдается мне, даже удалив интеркуллер, динамика сильно не изменится.
И да, какое это все отношение имеет к теме?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение ВЕЛ » 04 авг 2016, 14:03

Очень простое, Максим. При резком старте у меня иногда был черный "пых", не двававший
мне покоя. Увеличив до 12мм вылет ограничительного болта на акутаторе, я получил существенное
уменьшение "пыха", но не совсем. Яподелился своими соображениями в той теме, но модератор
перенес эту тему сюда.
Еще раз поковырявшись уже в ней, в этой теме, я понял, что нужно посмотреть и со стороны радиатора
охладителя воздуха.
Сегодня в обед давил газульку от души, в зеркало дыма не увидел. Хочу попросить знакомых
прокатиться за мной. Так что, имхо, все изложенное мною выше ИМЕЕТ отношение к теме,
если тебе вдруг что то померещилось
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение BlkDem » 04 авг 2016, 15:44

Почему то я был уверен, что тема про интеркулер у нас есть. Как выяснилось, есть, но не про то.
Сделал новую тему: :arrow: Тема: Интеркулер (промежуточный охладитель)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Александр Донской » 13 авг 2016, 21:56

Всем здрасте. Долго тут не появлялся, потому как ездил себе и ездил. А тут поехал в Новороссийск и началось…
Вначале дымок появлялся при резком разгоне на старте, подумал, что соляру на Роснефти разбодяжили. Потом дымить стал сильнее и чаще. при разгонах стал уже позади едущих пугать своим дымом, а после Крымска вообще дым попер, что уже камазы останавливались и нервно в сторонке курили… и тяга пропала до 2000 оборотов, пока турбина не включится. короче еле заехал в Новороссийск. Вместо моря - в гостинке юзанье данной темы. На следующий день осмотр всего доступного. Обратил внимание, что в патрубке от воздухана до турбины нагар и солидол (из сапуна), помыл, почистил, шланги как смог проверил, покрутил турбину - есть продольный люфт (около 1 мм), и поехал в Абрау. Да простят меня все, кто ехал за мной. Я уже не просто дымил, а как эсминец ставил дымовую завесу…))) На подъемах останавливался в кармашках, что пропустить попутчиков, жалко их было. Тяги от 1500 до 2000 вообще никакой, и если кто-то на подъеме попадался медленный передо мной, то хана. На обратке решил ехать в ручном режиме АКПП, что бы обороты более 2000 держать, помогло. До гостиницы добрался легко и почти без дыма, правда жену пару раз напугал в поворотах )). Такимже способом и из Новороссийска до Крымска ехал, потом опять перешел на авторежим, и потихоньку разгоняясь попер домой. По приезду к родителям в Ейск - решил снять все патрубки, кулер, для детального осмотра и промывки. Благодаря форуму кулер снял без особого затруднения в тот же вечер. Кулер был снаружи на половину забит смесью масла и пыли. На следующий день начал отмывать патрубки высокого давления и … нашел. На выходе из кулера шланг был лопнутым по всей длине от хомута до хомута. Осмотрел остальные - целы. Давай искать чем заменить, камазовские если подходят по диамтру, то неподходят по длине и наооборот, короче не вариант. Давай дальше бегать и искать, забрел в магазин сельхозтехники и нашел, шланг высокого давления внутреним диаметром 54мм, причем на метраж (1м - 1020 руб), взал с запасом )) пол метра, заодно новые хомуты, болты (пару штук сорвал) и погнал домой менять. Шланг нужен был с небольшим изгибом, поэтому замену сделал на 1 см длинее. Но при промывке кулера обнаружил течь из него, из сот в районе входного патрубка. Вот это печалька. Но делать уже нечего было, отпуск закончился, собрал пока с таким, заодно заглушил ЕГР и давай пробовать. выехал и - ура!!! тяга появилась. Правда на низах, при включении турбины - не то, ну чувствую, что не то. Приехал назад, открываю капот и вспомнил, что ДМРВ не подключил, устранил и опять на трассу. И вот оно СЧАСТИЕ когда машинка прет, подымила пару км для порядку и ВСЕ, ни дымка, ни тупости.
До Ростова долетел вмиг и с удовольствием, надо только фреон теперь проверить, чет слабовато дует, хотя мож это из-за жары - от +36 и выше.
Может кому и пригодится данная инфа, а лично мне данная тема, да и сам форум уже не раз помог. Всем удачи в борьбе с дымом и по жизни.
Александр Донской
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 18:59
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение ВЕЛ » 18 авг 2016, 16:25

Народ, простите, не нашел! Кто в курсе, какова длинна и внутренний диаметр
самого короткого шланга для интеркуллера (под номером 6):

Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 18 авг 2016, 16:36

ВЕЛ
Где то встречал.
Вот тут Тема: Замена штатного интеркулера на аналог
и тут Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя посмотри.
Я извиняюсь,а что мешает померить самому?Доступ то свободный :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение ВЕЛ » 18 авг 2016, 16:58

я так понял, что у дорестайла внутренний диаметр патрубков присоединения к интеркуллеру меньше,
чем у рестайла. Примерно 54-55 против 57. Я вроде намерял 57 у себя в рестайле. А вот длинну этого коротышки померять
забыл. Я для замеров нужно снимать переднюю защиту. Иначе у меня не выходит. ВОт и спрашиваю... :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31