Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 10:53

День добрый!
Посмотрите, стоит ли у Вас на впускном коллекторе клапан(на впускном пауке) с тягой(на сам впускник, ближе к входу на него, где приходит шланг интеркуллера). Если стоит - то в каком он положении и есть ли вокруг него масло?
Где брали форсунки?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 23 июн 2006, 11:40

Форсунки брал в МОСКЭБЕ. Клапан есть, масла на нем нет, а че он вообще делает этот клапан. Одно мне понятно,что открывается он разряжением а в какой момент не понятно.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 13:31

ИМХО (спецов прошу не пинать):
Если у тебя валит черный дым, то мало воздуха (или много топлива). Тогда что может быть причиной, если не льющие распылители (я так понял, что форсы поменяны на сервисе, они новые, их прогнали на стенде и с ними все нормально):
1. забит впускной тракт (воздушный фильтр)
2. негерметичность в патрубках промежуточного охлаждения (дырявые патрубки)
3. турбина гонит масло(даже немного) и оно стекает и забит интеркулер, т.к. он нижнего расположения.
4. МАФ
5. неправильный сигнал о положении педали газа
6. клапану сброса давления наддува идет ошибочный сигнал и он травит впуск или закис или что-то мешает и т.д. (это я про тот клапан, что на впуске, правда ты бы его, наверное, услышал - "пердуном" зовут)
7....
8. ... спецы дополнят или поправят где неправ....
Судя по твоему описанию, что на ХХ не дымит, а добавишь оборотов - начинает и потом пропадает и если впуск "чистый":
а) виноват ЕГР, попробуй его отключить и покататься (а на каких оборотах перестает дымить?)
б) все же померяй сопротивление с педали газа, т.к. там потенциометры (2 шт.) и может быть износ и выдача неправильного сигнала.
в) померяй сигналы на мафе, т.к. там и датчик абсолютного давления.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 23 июн 2006, 13:55

Если я тебя правильно понял то этот "пердун" открывается когда двигатель набирает обороты и турбина раскручивается. ДА? Или он пердит если не исправен? На выходных все разберу и проверю.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 14:18

Нет, он ограничивает давление наддува(сбрасывает с впуска), т.е. если есть передув.
На исправном движке передува вообще-то быть не должно в рабочем диапазоне оборотов(0.87 от 2000 об - 0.85 бар при 4000)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 14:22

А по какой причине менял форсы?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 14:26

Там, выше, обманул тебя: читать наддув +0.87 при 2500 а не 2000
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 23 июн 2006, 15:07

А в моем случае получается не додув. значит он закрыт да?
Форсы менял из за чудо мастеров БОШ сервиса которые поменяли мне распылители, и начало звенеть так что я поставил машину на прикол.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пивник » 23 июн 2006, 15:15

И еще вопросик на вакуумном насосе вверху есть трубочка на ней резиновая заглушка. Так вот у меня она рваненькая я поставил новую.
Это правильно или может ее вообще быть не должно?
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 15:16

Вообще-то он и должен быть закрыт, откроется(сбросит давление во впуске), если турбина надует больше нормы, но я не знаю давления открытия, может кто подскажет?. Почему недодув? - мерять надо, сколько дует турбина на разных режимах, но, имхо, не в ней дело.
По форсам не понял, ты, что их 2 раза менял?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 15:19

По поводу вакуума - что сразу не сказал! - им управляется ЕГР - копай в этом направлении - похоже у тебя он открывается много, трубку "родную" поставил по сечению? Ты не сказал: дым на каких оборотах пропадает?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 23 июн 2006, 15:23

да нет ты не понял. на самом насосе который разряжение дает на тормоза, на все клапана есть заглушка резиновая она нужна или нет.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 23 июн 2006, 15:28

Дело в том, что и ЕГР вакуумом управляется еще, а потом ЕСМ всем рулит. Если тебе глушили ЕГР, то на этом движке я не знаю, можно ли вообще его заглушить не изменяя еще и параметры мозгов.
Давай так, я в это воскресенье буду менять у себя топливный - все постараюсь посмотреть у себя, что и как, в понедельник отпишусь.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 26 июн 2006, 06:37

To Пивник: заглушка на вакуумном насосе стоит, но она разрезная. По срезу грибка есть 2 разреза.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 27 июн 2006, 16:50

Все шланги на ЕГР одеты двигается его шток когда газ начинаешь поддавать. Байпасный клапан срабатывает когда глушишь двигатель, до упора шток уходит, на других режимах вообще не движется.
Жду ДМРВ, все только обещают что будет быстро. А пока жду нашел в Москве есть у одних ребят ну че 2 шт покупать. :roll:
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9