Balbes
» 23 июн 2006, 13:31
ИМХО (спецов прошу не пинать):
Если у тебя валит черный дым, то мало воздуха (или много топлива). Тогда что может быть причиной, если не льющие распылители (я так понял, что форсы поменяны на сервисе, они новые, их прогнали на стенде и с ними все нормально):
1. забит впускной тракт (воздушный фильтр)
2. негерметичность в патрубках промежуточного охлаждения (дырявые патрубки)
3. турбина гонит масло(даже немного) и оно стекает и забит интеркулер, т.к. он нижнего расположения.
4. МАФ
5. неправильный сигнал о положении педали газа
6. клапану сброса давления наддува идет ошибочный сигнал и он травит впуск или закис или что-то мешает и т.д. (это я про тот клапан, что на впуске, правда ты бы его, наверное, услышал - "пердуном" зовут)
7....
8. ... спецы дополнят или поправят где неправ....
Судя по твоему описанию, что на ХХ не дымит, а добавишь оборотов - начинает и потом пропадает и если впуск "чистый":
а) виноват ЕГР, попробуй его отключить и покататься (а на каких оборотах перестает дымить?)
б) все же померяй сопротивление с педали газа, т.к. там потенциометры (2 шт.) и может быть износ и выдача неправильного сигнала.
в) померяй сигналы на мафе, т.к. там и датчик абсолютного давления.