Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 02 авг 2017, 20:56

Сорентик2018 писал(а): этом задние колёса попадают в ямку то валит столбом черный дым такое ощущение что машина задыхается и вообще тупо стоит на месте, как будто её кто то держит и не отпускает !!!

Вот ещё почитай тогда :arrow: Тема: Пропадает тяга двигатели при попадании в яму
и следом :arrow: Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Сорентик2018 писал(а):ЕГР не глушили

Так -глуши :) Это первое что нужно делать,а вы сразу в форсы полезли...в турбину :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Сорентик2018 » 02 авг 2017, 20:59

Ещё извиняюсь за дебильный вопрос, но как определить травит этот актуатор или нет :oops: ? Со стороны турбины был звук как будто воздух сбрасывает, но опять же пока после замены патрубков не слушал, разозлился что опять дым идёт кинул машину в гараже и всё (.
Сорентик2018
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 22:10
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 02 авг 2017, 21:05

Сорентик2018 писал(а):как определить травит этот актуатор или нет ?

Сергей,а я специально давал ссылку на профильную тему,где в шапке подробно описана процедура диагностики актуатора.Не поленись открыть и прочесть :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Dirtrider » 16 авг 2017, 00:39

Имею 08 года соренто на ручке, 108 тыс пробега. Симптомы:
1. до 2 тыс при резком нажатии тупит, дымит черным. Не страшно сильно, но заметно, при езде в гору с прицепом дымок стелется при ускорении. При плавном разгоне и равномерном движении дыма нет.
2. До 1800-2000 об ехать не хочет, надо подтыкать более низкую передачу. Потом хороший подхват до 3 тыс. Дымит и тупит особенно сильно в жаркую погоду, у нас было +32. При +22 намного меньше дыма.
3. Еще такая странная штука: если на 5й передаче ускоряться с 1900-2000 плавно, особенно чувствуется с прицепом под гору, есть небольшие рывки, как будто машина пытается сопротивление порывов ветра преодолеть, если добавить газу, после 2100-2200 начинает уверенно разгоняться.
4. Если резко нажать в пол педаль газа на 4-5 передаче, даже в диапазоне 2300-2500, реакции первых пару секунд нет, а при отпускании машина начинает ехать, при плавном нажатии уверенное ускорение.
Расход 10 трасса, 13 город. Ошибок на приборке нет, заводится отлично горячая и холодная. Актуатор поменян предыдущим владельцем, на ХХ опускается на ограничитель, когда глушу - сразу поднимается. Ртом создаю вакуум в трубке на актуатор, рычажок полностью опускается и держится, не стравливает. Патрубки на кулер проверены, не дырявые, сам кулер не в масле. Был замаслен патрубок левый по ходу машины с кулера, заменил хомут, стало чуть меньше дымить, а может кажется. Уровень масла в двигателе не уходит.
Приобрел заглушку ЕГР, еще не глушил.
Почитал пару недель форум про черный дым, глушение ЕГР и настройку актуатора. Мои симптомы похожи на актуатор, но он не травит ни в каком положении. Настроить актуатор, как я понял, так никому и не удалось, стоит ли мне крутить положение тяги\ограничителя? Где еще копать, не так напрягает черный дымок, как провал до 2 тыс на 1,2,3 передачах, или это особенность этой машины? Криминального вроде ничего нет, но резко стартануть не получается, а если нажать газ на 1500 об, то машина почти не реагирует.
Еще такой момент: стоит турботаймер, при глушении мягкая глушилка не срабатывает, машину колбасит. Если при работающем моторе нажать мягкую глушилку, то падают обороты, колбасится секунд 5-7, и глохнет. Наверное, при подключении турботаймера упустили цепь мягкой глушилки?
Буду признателен за внесение ясности опытными сорентоводами, сори за много текста.
Dirtrider
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:18
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: LX

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Алекs » 16 авг 2017, 04:41

Марк читай форум А читать придется много :D
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 16 авг 2017, 05:52

Dirtrider писал(а):Приобрел заглушку ЕГР, еще не глушил

Глуши.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Dirtrider » 16 авг 2017, 10:02

Сейчас ехал на работу, +19, пока двигатель не горячий, вообще дыма не видно, и провал на низах почти не заметен. Может, в сильную жару провал и дым из-за недостаточного охлаждения интеркулера? Я ни разу не видел, чтоб вентилятор кулера работал.
Dirtrider
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:18
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: LX

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Waso » 16 авг 2017, 10:13

Dirtrider
Ставь заглушку на ЕГР и увидишь чудо :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение BlkDem » 16 авг 2017, 10:13

Глуши ЕГР. Есть большой шанс сразу избавиться от проблемы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение batyapskov » 16 авг 2017, 19:58

Dirtrider писал(а): Если при работающем моторе нажать мягкую глушилку, то падают обороты, колбасится секунд 5-7, и глохнет.

Вот, одну мысль выскажу. Может подсос воздуха происходит именно в мягкой глушилки? На это наводит мысль, что "все патрубки и интеркулер целые", а при воздействии на глушилку (исправную), двигатель не должен колбасится. Как вариант проверить все прокладки на соединениях впускного коллектора. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Dirtrider » 17 авг 2017, 22:59

сегодня установили мне заглушку ЕГР, на сто товарища ,пока я был в командировке. Пока доехал на машине с аэропорта домой, почувствовал намного лучший прием с низов, реально можно с пробуксовкой на брусчатке тронуться, и дыма стало в разы меньше, вообще его практически нет, только если в пол нажать и держать до 3 тыс на 1-2 передаче немного дымка можно увидеть. Но чтоб прям клубы, такого уже нет. Заглушка ЕГР улучшила ситуацию очень заметно. Завтра покатаюсь еще, потестирую.
Проехал 500 км за выхи, машина едет с низов. Дыма не вижу. Даже начало казаться, что хуже едет с 2 до 3 тыс, то я понимаю, что едет так же, просто пинок не ощущается, так как плавный набор уже с 1600 об/мин. Можно на 5й с 70 км/час разгоняться, раньше просто никакой реакции небыло на нажатие газа при таких низких оборотах. Расход по трассе упал до 9 с копейками. Я доволен.
Осталось разобраться с несрабатыванием глушилки, или это подключение турботаймера корявое, или глушилка нерабочая, как проверить?
И еще вопросы по актуатору: то, что на хх он лежит на упоре, и поднимается сразу после глушения - нормально, или говорит о неисправности? В остальном все работает как должно.
Dirtrider
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:18
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: LX

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Mazai87 » 07 сен 2017, 20:06

Ситуация такая. При заводе двигателя на холодную летом сразу начинало дымить и густо дымить, прогревается и дыма нет. Сейчас похолодало завожу, первые 30сек или минуту дыма нет вообще, после опять начинает дымить до прогрева... Егр заглушен. 2 из 4х форсунки поменял. Где больше сливало.... У кого то выла такая ситуация?
Mazai87
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 21:52
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Supertod от Льва. Свап TOD на Part-time.

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Chinik-PMR » 05 окт 2017, 19:53

Всем доброго времени суток !!! Подскажите пожалуйста где искать причину черного дыма при разгоне ?
ЕГР заглушили, ничего не изменилось ,патрубки снимали, проверили все целы . при перегазовке турбина дует хорошо , единственное выяснил,что при снятии шланга от актуратора к электро магнитному клапану , дым пропал, но при этом сорик страшно тупит :(
может ли быть причиной этот эл-й клапан , или при снятии этой шлангочки к актуратору турбина вообще перестает работать ?
В форсунки еще не лез ! Запускается мотор отлично, в любую погоду,на ХХ работает ровно ! Ошибок при сканировании "Launch" нет !
Chinik-PMR
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 22:09
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Алекs » 08 окт 2017, 14:37

Дима кратко временно при резком ускорении черный дым должен быть Вот если дымит постоянно черным тогда надо репу чесать
Алекs
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Черный дым на TD 2,5

Сообщение Drozd » 08 окт 2017, 18:11

У меня тоже стал сорик дымить при педали в пол :( чуть отпускаешь газ и дым пропадает.заводится норм,тянет хорошо,работает ровно.патрубки на кулер и сам кулер целые.егр заглушен.фильтр новый.
Drozd
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 20:09
Откуда: п.Ангарский
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron