Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 07 авг 2006, 16:17

Пивник писал(а):Отвечаю. Сделали ,что не говорят взяли 500 бакинских. Сейчас все ОК.

День добрый!
Вот те на и молчим! Поздравляю! А сам-то что думаешь? и где "такие доктора обитают"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 07 авг 2006, 16:31

Машина была у них двое суток. Обычный гараж в Московской области , обычные пацаны, занимаются частным ремонтом. Сказали я уже третий у них с такой проблемкой. Правда Соренто первая. Я бы им больше заплатил если бы сказали. Как вспомню как я мучился 2 месяца, так вздрогну. Сейчас дыма нет на всех режимах, даже намека на дым. Специально друга просил за мной ехать. Расход стал 10л. Что трасса , что город, что кондер, пустая , груженая., жрет ровно 10л.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 08 авг 2006, 05:07

Спасибо. Ну...ни гвоздя, ни жезла, ни дыма!
Дай телефон этих спецов, на всякий...тьфу 48 раз...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Sly » 23 сен 2006, 23:03

Пивник писал(а):Машина была у них двое суток. Обычный гараж в Московской области , обычные пацаны, занимаются частным ремонтом. Сказали я уже третий у них с такой проблемкой. Правда Соренто первая. Я бы им больше заплатил если бы сказали. Как вспомню как я мучился 2 месяца, так вздрогну. Сейчас дыма нет на всех режимах, даже намека на дым. Специально друга просил за мной ехать. Расход стал 10л. Что трасса , что город, что кондер, пустая , груженая., жрет ровно 10л.
Ууу.... А где такие мастера обитают? Может дашь координаты? (vib2@umail.ru)
Sly
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Сообщение TOMEI » 10 окт 2006, 10:21

У меня после замены турбины такая же херь. Турбина новая, оригинал.
Дымит по-черному, и на холостых и при езде. Расход 15. Поездил по спецам... говорят, после замены турбины комп по новой настроиться должен.... уже отъездил 500 км. не перестроился, все также. Также советуют менять форсунки...
To Пивник: что же твои "волшебники" за 500 гринов все-таки сделали?
TOMEI
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 13:42
Откуда: Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 11 окт 2006, 05:14

TOMEI писал(а):У меня после замены турбины такая же херь. Турбина новая, оригинал.
Дымит по-черному, и на холостых и при езде. Расход 15. Поездил по спецам... говорят, после замены турбины комп по новой настроиться должен.... уже отъездил 500 км. не перестроился, все также. Также советуют менять форсунки...
To Пивник: что же твои "волшебники" за 500 гринов все-таки сделали?

День добрый! А почему менял турбину? Со старой дым был?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

черный дым на TD 2,5

Сообщение Slavanis » 23 ноя 2006, 18:45

Только купил Соренту из кореи на турбодизеле, 2002 год, 80000 пробега, А она взяла и задымила черным дымом, блин :( . Хотя тянет вроде нормально. Причем на ХХ дыма вроде нет, а на дороге под нагрузкой почти всегда дымит, но если тапку в пол то почему то дым пропадает :? .
У меня это первая дизельная машина, так что я еще совсем новичок в эксплуатации дизилей.
Ну так вот собственно вопрос насколько это у меня конкретное попадалово (в деньгах и времени)? к кому обратиться за лечением (сам пока ни одного сервиса сорентовского не знаю)?
Заранее спасибо, буду рад любому совету.
Slavanis
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Balbes » 24 ноя 2006, 06:32

Проверьте воздушный фильтр, ЕГР.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 24 ноя 2006, 09:58

Сервис Соренто совсем необязателен.
Топливная система на Соренто Бош, движок Детройт, турбина Гарет.
Дымить может по разным причинам.
Лучше проконсультироваться у дизельщика.
Не пропадай, пиши че там получается.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 24 ноя 2006, 10:12

Глянь сюда, может что-то пояснит.

http://www.kamturbo.ru/proizvodstvo/dia ... gnos1.html
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 24 ноя 2006, 10:16

Глянь сюда, может что-то пояснит.

http://www.kamturbo.ru/proizvodstvo/dia ... gnos1.html
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение олег53 » 24 ноя 2006, 12:22

Раз дымит не всегда и тем более не на всю дырку,по всей видимоти турбина,точнее ее работа на переходных режимах.Не соответсвует пода топлива и расход воздуха.Действуй по таблице.Сначала шланги потом остальное.Я точно не знаю изменяется ли геометрия крульчатки турбины от давления,но часто этот механизм закисает,соответственно на каких то режимах воздуха не хватает.Тоже самое при плохо работающем клапане сброса избыточного давления с турбины.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 24 ноя 2006, 12:50

В авто до 2006 года геометрия крыльчатки не изменяется.
Если это все таки турбина то ремонт 400-600 зеленых, новая 1700-2000.
Хотя если ремонт не сложный то конечно гараздо дешевле.
Плохо, что машинка пробежала 80 000 х.з. где и с кем. Дизель не любит наездников.
Масло жрет?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Slavanis » 25 ноя 2006, 10:13

Господа доброго времени суток

Все прочитал,
спасибо что откликнулись.
Понял что проблема есть мутная и совсем неоднозначная.
и все-таки посоветуйте какой-нибудь сервис дизельный, а то я даже не знаю к кому обратиться.
(Ведь сами знаете - обратишься не тем людям "разведут" по полной в плоть до срочной замены двигателя :)
Slavanis
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 11:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Diletant » 25 ноя 2006, 11:03

Slavanis писал(а):Господа доброго времени суток

Все прочитал,
спасибо что откликнулись.
Понял что проблема есть мутная и совсем неоднозначная.
и все-таки посоветуйте какой-нибудь сервис дизельный, а то я даже не знаю к кому обратиться.
(Ведь сами знаете - обратишься не тем людям "разведут" по полной в плоть до срочной замены двигателя :)

Зайди на http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... sc&start=0
Пивник знает где хорошие кулибины обитают
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13