Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 28 июн 2006, 05:04

День добрый! Просвяти про байпасный клапан(где стоит(ткни на схеме), что делает, чем управляется и т.д.)?
Дорогой расходомер?
Может делал диагностику и есть листинг?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 28 июн 2006, 11:02

170 бакинских. Клапан стоит на впускном который регулирует надув.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 28 июн 2006, 12:53

Т.е. этот клапан на впускном при "выключении" движка у тебя ходит до "упора"? (заслонка мягкого глушения двигателя?)
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A - поз.21, я правильно понимаю?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 28 июн 2006, 13:46

Ну да. А это разве не байпас.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пивник » 28 июн 2006, 15:44

И где стоит клапан надува, я его не нашел?
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 29 июн 2006, 07:41

То Пивник: в файлах для скачивания есть схематичное изображение двигателя. Там позиция "F" звучит "Valvula de descarga", что приблизительно переводится "клапан разряда/сброса". Я решил, что это и есть клапан ограничения наддува, точнее "клапан перепуска с выхода турбокомпрессора на его вход", тем самым и ограничивается давление наддува(в обиходе автомобилистов его называют "байпасным"), кроме того он позволяет сохранить турбокомпрессор при резком сбросе газа.
Если у тебя этот клапан при глушении движка работает, то как он управляется? У меня нет электрического подвода к этому клапану. На глушение движка он никак не реагирует.
Может, кто из форумчан подскажет, прав ли я в назначении этого устройства?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 29 июн 2006, 09:34

TO:BALBES Вообще где его искать этот клапан на турбине или на колекторе?
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пивник » 29 июн 2006, 10:03

Скачал схему нашел на турбине твою "десагру" позицию F. А как ее проверить ведь она не разбирается походу.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 29 июн 2006, 10:07

Вот тут нам надо определиться. Давай по-порядку, т.к. в схеме на движок есть разночтения с действительным мотором (схема для движка от 2004 года выпуска, а у нас от 2002)
Я пока писал по тому клапану, который стоит на впускном коллекторе, сразу после шлангов интеркулера. Т.е. на коллекторе стоит клапан и от него идет тяга на впускной. Там сегмент, который может ходить от упора до упора 180 град. Так? И этот клапан гоняет сегмент во время глушения, так?
Вопрос: с обратной стороны этого клапана есть отвод: у тебя на нем заглушка или он с чем-то соединяется? Есть ли электрический подвод к нему?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 29 июн 2006, 10:16

Я тебя понял.
Отвод с какой стороны клапана.
У меня на нем только вход вакумма с соленойда и все.
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 29 июн 2006, 10:19

Бр-р, может движки разные: у меня два выхода: с одной стороны клапана тяга на этот сегмент, с другой стороны клапана короткий изогнутый отвод на котором заглушка. И больше ничего.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 29 июн 2006, 10:19

У меня конструкция точно такая. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 29 июн 2006, 10:21

Что за соленоид, ткни на схеме!
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Пивник » 29 июн 2006, 10:23

У меня отвода нет.
Давай лучше раскажи про байпас. Как его проверить который"десагрой","пердуном"(ксати у меня ничего и не когда не пердит под капотом).
Пивник
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 май 2006, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 29 июн 2006, 10:24

У меня тот же рисунок: т.е. на кроншейне 13 крепится сам клапан 21 от него тяга на этот хитрый впускник с боковым приливом. Мы говорим об одном и том же?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11