Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Fisher » 15 апр 2010, 10:51

Lugavik писал(а):Как вариант.
Стук гидрокомпенссаторов возможен из-за снижения производительности маслонасоса и как следствие нехватка масла крайним по ходу маслосистемы гидрикам (3-4 цилиндры).

Очень здравая мысль! Как я уже писал раньше, звук похожий на стрекотание, у меня пропал после ремонта мотора.При ремонте двигла маслянный насос был заменён на новый!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 15 апр 2010, 11:30

Fisher писал(а):маслянный насос был заменён на новый!

А сколько он давит сновья? При осевом люфте ведущего вала 1.5 - 2мм, уже не хватало производительности...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Fisher » 15 апр 2010, 11:33

Lugavik писал(а): А сколько он давит сновья? .

Не задавался такой целью померить давление. Достали из коробки,залили масло внутрь и поставили в блок.
Цена вопроса нового насоса 1700 руб. на Экзисте.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 15 апр 2010, 12:02

Fisher писал(а):Не задавался такой целью померить давление

Тоже не знаю сколько давит, пуск движка производил со снятой крышкой клапанов, прежде сделав экран маслоуловитель. Очень удобно; видно что масло не докачивается и на ощупь можно определить маслоголодающий гидрик. После ремонта маслонасоса, снова пуск, с тем же экраномаслоуловителем и ... зафигачил маслом весь мотоотсек и не очень расстроился, все-таки победил проблему...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 15 апр 2010, 14:34

тогда бы ,чем холоднее, тем меньше стучало бы, а тут наоборот
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 15 апр 2010, 14:55

accent писал(а):чем холоднее, тем меньше стучало бы,

С точностью - да наоборот. При холодных пусках и с исправной маслосистемой, в начальный период работы двигателя возможен стук гидриков (крайних по потоку). Неисправный маслонасос загустевшее масло в маслоканалы гидриков вообще не пропихнет :download:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Vicktor2009 » 15 апр 2010, 15:32

Lugavik писал(а):Неисправный маслонасос загустевшее масло в маслоканалы гидриков вообще не пропихнет

Тут скорее состояние самих каналов играет главную роль тк более длительный эффект дает замена компенсаторов чем самого маслянного насоса !
Вывод - экономия на дешевом масле дает свои плоды и тут ! :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 15 апр 2010, 15:41

я поменял гидрики, как стрекотало, так и стрекочет )))))))
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Vicktor2009 » 15 апр 2010, 16:04

accent писал(а):я поменял гидрики

Важно были ли они неисправны :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 15 апр 2010, 16:15

Vicktor2009 писал(а):Тут скорее состояние самих каналов играет главную роль

Доля правды есть, проходимость масла по обводным кромкам гидриков с сечением ноль и чего-то десятых мм, при малой производительности м\н это почти затор, гидрики натыканы в маслоканале последовательно, первые по потоку свое забрали, а крайним уже не суждено испить маслица :cry: Сама масломагистраль гидриков сечением порядка 8 мм, как бы проходимости предостаточно...
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 15 апр 2010, 19:00

Во первых у вас разные движки, во вторых гидрикам много масла и не надо, в третьих стук гидриков от давления масляного насоса не зависит.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 15 апр 2010, 19:04

To Lugavik.
Я может чего то не понимаю? НО, гидрики же работают БЕЗ расхода масла, те масло один раз в канал зашло и все. Если учесть, что жидкость не сжимаема, то по барабану получается сколько там гидриков, хоть 100 шт в ряд. Конечно если не брать во внимание, что какойто гидрик износился и когда машина стоит, масло вытекает из канала. Я свои старые рассматривал, пробег 110 тыс, износа там вообще нет, как новенькие. Врятли стрекочет из за гидриков всетаки.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 16 апр 2010, 11:47

accent писал(а):НО, гидрики же работают БЕЗ расхода масла,
accent писал(а):Я свои старые рассматривал

Если рассматривали, тогда помните что там два отверстия. :pilot:
Одно сбоку, эта часть сидит в маслоканале - вход масла. :yes4:
Второе отверстие в головке гидрика - выход. :yes3:
accent писал(а):износа там вообще нет
Неисправность у гидриков в основном одна - подклинивание, от грязи или из-за износа сопряженных частей внутренней начинки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Андрей59 » 16 апр 2010, 16:28

Lugavik писал(а):Второе отверстие в головке гидрика - выход.

Не выход, а для смазки трущейся поверхности головки и ролика рокера, если его заглушить это ни как не повлияет на его работу, просто сотрутся головка г/к, рокер и ролик.
Андрей59
 
 

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Lugavik » 19 апр 2010, 08:10

Андрей59 писал(а):а для смазки трущейся поверхности головки и ролика рокера

Все верно
accent писал(а):НО, гидрики же работают БЕЗ расхода масла, те масло один раз в канал зашло и все.

Ведь эту ситуацию пытались разрулить, что через гидрик расход масла все-таки есть, да еще рокер с него масло вышибает, так-что без постоянного подпора масла, ну никак не обойтись :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7