Стук гидрокомпенсаторов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение DUMA1 » 01 окт 2008, 08:41

На холодную слышно отчётливый стучок клапана,может не одного.Так как уже имел опыт замены гидрокомпенсаторов на другой машине,то звук клапана трудно спутать с чем то ещё.Ну а раз у нас стоят гидрики то грешу на них,хотя отчётливо слышится пока один.Когда машина прогреется звук практически уходит но не до конца.Кто сталкивался_какие трудности при замене?
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Sergik » 01 окт 2008, 08:56

А какое масло залито (вязкость)? Может, стоит поменять на пожиже?
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение DUMA1 » 01 окт 2008, 08:59

Sergik писал(а):А какое масло залито (вязкость)? Может, стоит поменять на пожиже?

Ну мне почему то кажется что чем гуще тем лучше в гидрике давление создается.
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Sergik » 01 окт 2008, 09:06

DUMA1 писал(а):чем гуще тем лучше


Не-а. Максимальное давление в системе смазки ограничено настройками редукционного клапана в маслонасосе. При слишком высоком давлении (густое масло), этот клапан открывается и сбрасывает масло обратно в поддон. В результате - маслянное голодание узлов и их повышенный износ, т.к. давления в системе не хватает на то, чтобы протолкнуть "кисель". Особенно чувствительны к этому гидронатяжитель цепи и компенсаторы. Для твоего региона оптимально 5W30 - 5W40
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Евген81 » 01 окт 2008, 09:08

Sergik писал(а):Для твоего региона оптимально 5W30 - 5W40


и еще волшебное слово-Делвак.Я как поменял на него-маштну подменили
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение ShineOn » 01 окт 2008, 09:54

Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение самигор » 01 окт 2008, 10:04

Евген81 писал(а):и еще волшебное слово-Делвак.Я как поменял на него-маштну подменили


Тоуно такие-же симптомы(стук гидрика). Масло 5W30. Пробовал прокачивать по инструкции. не помогло. А что такое Делвак? Стук задолбал, особенно когда вдоль гаражей едешь. Явный стук гдето в районе 2000 об.
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение DUMA1 » 01 окт 2008, 10:13

самигор писал(а):Пробовал прокачивать по инструкции. не помогло.

Кого прокачивал?
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение самигор » 01 окт 2008, 10:20

DUMA1 писал(а):Кого прокачивал?


Гидрики. Где-то на форуме нарыл. Движок раскручиваешь медленно до 3000 об. в течении 10 сек. потом резко бросаешь газ,далее 10 сек. на холостых и по новой, и так 30 циклов. У меня сначало стук пропал потом опять вылез.И стучит (сволочь) один какой-то.
самигор
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 17:53
Откуда: обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Евген81 » 01 окт 2008, 10:52

самигор
Масло для дизелей Делвак Мобил1.Форум пестрит темами о нем-забей в поиске.Хорошее масло,мне понравилось :!: далее только его лить буду-машина реально просто чумовая стала (может и преувеличиваю,но факт-тише работает,резвее набирает обороты) :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Accent-58 » 08 дек 2009, 20:34

при замене гидрокомпенсаторов нужно снимать распредвалы или нет?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение Александр Л. » 08 дек 2009, 22:31

accent писал(а):при замене гидрокомпенсаторов нужно снимать распредвалы или нет?

Да нужно, и ещё вынемать пастель распредвала. Там распредвал лежит в постели и шейки распреда нажимают не на кампенсаторы а на рокера. Рокера одной стороной давят на клапана а другая сторона рокеров поджата компенсаторами. Примерно так...
Дилер
Аватара пользователя
Александр Л.
 
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Стук гидрокомпенсатор

Сообщение sai » 08 дек 2009, 22:45

Парни по бензинке могу рассказать менял сам( гидрики одинаковые бензин и дизель), застучали после холодных запусков в сильные морозы. Промывки , замена масла на разные марки ни чего не дала, стук сал на холодную как дизель работает. Ни ремень , ни распреды снимать не надо, на жимаешь на клапан монтажкой , убираешь рокер( штучка с роликом) и все гидрик на воле , вытаскивай и ставь новый. Я не прокачивал ставил из магазина со смазкой, потом поменял старое масло и все. Стучать начили примерно к 100тыс км, по цене помоему 180 руб шт .Менял все т.к определить какой из них тяжко, а стучало у меня много
sai
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 16:27
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение ЯВР » 09 дек 2009, 07:29

Саи всё правильно говорит. Ни фига там разбирать не надо. Отловить конкретный стучащий гидрик обычно нереально, если только с разбегом +/- 4 рядом стоящих. В идеале лучше перед установкой смыть смазку и покачать руками в масле.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Accent-58 » 09 дек 2009, 08:05

Это хорошо, вот у меня и были такие подозрения, что клапан можно сжать. А номер гидриков подскажет кто, я то я смотрю под 7й позицией вроде не гидрик, а наверна та штука, которая на гидрик жметИзображение
Последний раз редактировалось Accent-58 09 дек 2009, 09:24, всего редактировалось 2 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13