всем доброго!!! не могу найти тему поэтому пишу здесь . помогите закрутить распред валы , с каким усилием их надо жать в мануале написано " предельным " а каким???? http://joxi.ru/4Aky7b7sy9qK4m
Нашел б\у поршень подходящий по массе, но есть один момент: он размера"С". По легионовской книге разница между B и С одна сотка. Продавец говорит что встанет без проблем, потому что он б\у и гильза б\у. Но я в сомнениях, На моем поршне за 160000 км выработки практически нет, в гильзе хон тоже целый по всей поверхности.
Добавлено через 6 минут 35 секунд: Можно или нельзя ставить такой поршень???
На Советских дизелях 6Ч 12/14 (12 см ход, 14 см диаметр поршня, (или наоборот -точно не помню)) разница в весе поршней допускалась 11 граммов. Номинальные обороты -1500 об/мин. Мощность эл-генератора на валу 75 кВт. Веса поршня к сожалению тоже не помню - 30 лет назад было.
Accent-58 писал(а):чет как то не логично, всего одна сотка?
Вот фото страницы из книжки https://photos.app.goo.gl/bP79T7VyxJEaWONl2 Там опечатка есть в таблице, но думаю все понятно Согласно таблице разброс между соседними размерами может быть от 0 до 0.02 мм При этом зазор между поршнем и гильзой должен быть от 0.08 до 0.1 мм. Гильзы тоже идут А, В, и С
Получается если я возьму поршень С, то в самом худшем случае получится зазор 0.06 мм, в лучшем 0.08 мм. Это при условии, что детали новые. А если взять в расчет износ гильза + поршень = 0.01 мм, то получим зазор 0.07-0.09 мм. Думаю в таком случае можно брать этот поршень .
Добавлено через 3 часа 15 минут 43 секунды: Я прав или нет?
Добавлено через 1 день 12 часов 50 минут 18 секунд: Нашел всетаки нутромер. Настроил по тому же микрометру, которым мерил поршень. Померил в нескольких точках под разными углами, 91.01 см получилось. Итого зазор получается 0.09 см. Вобще идеал, как будто износа нет. Такое возможно?